У меня это вторая машина марки Опель. Первая была Вектра 1990 года выпуска. До сих пор о ней тоскую. Неубиваемая, неприхотливая машина. Но не о ней речь. Учитывая опыт езды на предыдущем Опеле, конечно отдавал предпочтение при поиске следующей машины именно Опелю. Искал либо Омегу Б, либо Вектру Б, но параллельно изучал марки других производителей, всегда внешне нравилась Ауди. Но прочитав отзывы владельцев А6 забыл это название навсегда.
Поездил по рынкам, приценился, присмотрелся. Омега отпала сама собой, так как возить только свой зад ежедневно на таком крейсере — это слишком. Купил Вектру Б, 97 год, 1. 8 16V, 115 л. с. , кондиционер, ГУР, АБС, подогрев электрозеркал, компьютер, Руль по высоте, сидение по высоте, ЦЗ на все, передний стеклопакет, корректор фар(реально работающий), передние и задние противотуманки. В январе 2005 все это удовольствие мне обошлось в 8 500 американских рублей.
Первое впечатление после Вектры А — другое измерение. К двигателю привыкал наверное неделю, так как на Вектре А у меня был неубиваемый 1. 6 — 75 л. с. На низких оборотах конечно она нетороплива, но после 3. 500 тыс. об. — это самолет, реально вжимает в кресло. Говорят Вектра Б жестковата из-за газовых стоек. Когда то у меня была девятка на маслянных амортизаторах. Так вот — Вектра Б на газовых мягче раз в несколько. В повороты проходит как по лекале, маневренность на любой скорости. Прекрасно себя ведет как на скорости, так и при неторопливой езде. Сидения очень удобные. Сел как то сзади и очень был удивлен, машинка то оказывается не маленькая. Теща у меня 130 кг. , рост 175 см. Прекрасно себя чувствует на заднем сидении, сволочь. С передним пассажиром плечами или локтями никогда не терся. Сам среднего роста, спортивного телосложения.
Газовые стойки это класс, если не считать что все неровности, кроме мелких стыков будут чувствоваться в салоне. Но у Опеля эти неровности все таки проходят мягче, чем у БМВ 3 на газовых стойках. Так мне показалось. Сразу поменял ремень ГРМ — 8500 с работой, датчик хх, 3 200. Масло фильтры. Прошел 15 000 тыс. , сломался Ц. З. правой двери — это пока все. за рулем 10 лет. До этого ездил на всех жигулях, волгах, москвичах, а из иномарок БМВ 3, 5, Ауди (по работе), Мерседес — С и скажу вам одно, лучьше новой машины или по крайней мере машины по — свежее нет. Это тем, кто считает, что Мерседес 1990 года — это престижно.
Сам я люблю комфорт и готов за него платить, но не готов переплачивать буржуям за марку