Решился я написать отзыв, хоть и лень было, но может кому в выборе и поможет.
До этого владел:
Гольф 2, 3
Ниссан примьера P-11-1997
Ауди-а6-2001
ML-320-2001
Про муки выбора говорить не буду, но чтобы вам стало понятно про мои серьезные намерения обрести достойный автомобиль за приемлемую цену скажу, что и этот факт повлиял на неизбежность моего развода с женой. Выбирал долгие месяцы, учитывая обстоятельства владения предыдущими авто (о гольфах плохого сказать ничего не могу — дёшево, сердито, но надёжно, у ниссана движок полетел, у ауди 2, 5 тди полетела акпп, тндв и по мелочи, у мл-320 карданный вал, бензонасос, расходомер, задние аморты и что-то текло из гидроусилителя (недавно встретил его нового хозяина, так он нарадоваться не может). И начал я искать идеал бывший в употреблении года два-три с высокой посадкой, чтобы не ломался, был динамичным и комфортным, бензина много не жрал и постоянный полный привод.
ЛК Прадо 120 не понравился в салоне и снаружи (топорная работа япошек меня смутила), Лексус 330 с 2006 года показался Стремным очень (нравится, но что-то не то), Туарег 2008 года был доступен только в комплектации с двигателем 2. 5 тди без пневмы, да и сидение водителя мне показалось неудобным, БМВ Х5 никак не шло на роль семейного авто, да и ломучесть подвески меня беспокоила очень сильно. И решил я наступить на те же грабли! Ну нравится мне мл!!! И заказал в Америке W164, 3. 5 бензин, черный, алькантара, R-19, тройная клима, подножки, большой камманд, сд- чейнджер, полный электропакет, короче всё, кроме пневмы, подогрева и двд. Ожидал около двух месяцев и ожидание было смерти подобно.
И вот он приехал! Красавец, с пробитой передней шиной и севшей АКБ. Освоился я в нём сразу, немецкая эргономика удивляет и радует. Закончился бензин на кольцевой и я полтора км. добирался до заправки, где и купил канистру с бензином, потом назад. Залил бензин и не заводится благодаря севшему акуму, остановил попутку, прикурил и поехал на заправку, там сдуру заглушил, заправился, прикурил и поехал. Подвеска показалась жесткой, думаю диски на 19 в этом виноваты, но мягче, чем у эмэла в предыдущем кузове.
Эксплуатирую я машины нещадно, где можно проехать — еду, где нельзя — еду тоже. Сделал полное TO на сервисном центре: масло в движке и акпп, фильтра, лампочки, новая акб и обошлось мне это примерно в 1100 $. Больше мне платить не за что не хотелось и я начал усердно эксплуатировать свой авто. Заводился в любую погоду, но зимой движок иногда работал с чиханием (может не движок, а выхлопная система) и загорался чек-инжин, но потом самостоятельно гас. Подвеска меня нервировала на протяжении всего периода владения авто (всё хотел диски на 17 поставить, да зажал), мне казалось, что в подвеске слышаться какие-то звуки-стуки, но на всех СТО ничего не находили, но развели на ступичный подшипник, пришлось покупать(100 евро), местные кулибины поставили его не той стороной, достали обратно и поставили нужной (хотя и старый был нормальный, по их словам). Короче, через месяц я менял его снова, но уже у других мастеров, а эти на мою предъяву сказали, что даймлер-крайслер запчасти делает хреновые.
Расход по городу: лето-15-17, зима 18-21, трасса от 11 до 13 при скоростях 110-140.
Клима работает идеально, тормоза хорошие (колодки ни разу не менял), с электрикой проблем не было, посадка очень удобная, видимость хорошая, задним пассажирам тоже удобно, на дальние расстояния не устаёшь. Короче, я понял — это мой автомобиль, но подвеска продолжала нервировать, мне пришлось с ней смириться.
Мои неизбежные расходы: прозрачные стекла — 980$, два ступичных подшипника — 200 евро и плановые ТО через каждые 15 000 км. Бензин лил 92. Был удивлён, но масло машинка не жрала. Все расходники брал оригинальные. Обслуживание дорогое.
Один раз застрял в поле, грязь, слякоть, а я решил дорогу срезать. Приехал патфайендер и вытащил меня с десятой попытки.
Я всё ждал, когда у меня какая-та шестеренка в коробке полетит (это слабость авто этого года выпуска, как я прочитал в интернете), ремонта бы не пережил, но она не ломалась.
Личные вложения: поменял зеркала на рейсталинг (самостоятельно) — 1200 евро, поменял команд на европейский (у родного нави не работает и радио нечетные частоты) — 900 $.
Машину продал, чтобы купить дешевле, эту мне было реально жалко.
Сейчас хочу приобрести мл-2003 года, но гложет меня что-то, потому что с кузовом W163 я себе клялся, что дел иметь не буду, но может быть повезёт. Уже высмотрел американца в Литве, если 500-1000 евро сбросит, то буду брать.
Сейчас по пьяни купил хонду црв 2001 временно передвигаться, подвеска мне очень нравится, но всё остальное после мерса полное г…. но. Подал в продажу через день после покупки.