В эксплуатации Омега А у меня с 2000 года. Можно сказать, поменял 2107 на ОМЕГУ и по сей день радуюсь удачной сделке.
Начну с безопасности. Первое впечатление, которое на меня произвел Опель после семёрки — «Я в безопасности», до переднего бампера метра 2, не меньше, сидишь не как на табуретке а в кресле, как потом выяснилось в РЕКАРОвском. Так что если кто нибудь вас «догонит» на светофоре, ваша спина, шея, голова не пострадают.
Комфорт, пожалуй, это то о чём можно рассказывать бесконечно!!! Начну как водитель. Сидишь как дома, всё под рукой, настройка сидений по высоте, в солнечных козырьках спрятаны зеркальца, у пассажира с подсветкой, ещё АБС, задние дисковые тормоза, гидроусилитель, инжектор и ЭТО 88 ГОД!!! Вернусь к комфорту, дистанция в 800 км. по трассе не вызывает никаких напрягов, прекрасная управляемость, но на разгон при 110 км/ч на 4 передаче идет туповато.
Рост у меня 187см, пассажир, сидящий сзади не испытывает никакого дискомфорта, места там как на диване — 4 человека сидят так же как 3 в семерке. Но самое «козырное» место — пассажир, сидящий рядом с водителем, я там ноги вытягиваю! Я всё не нарадуюсь!!!
О практичности тоже стоит упомянуть. Заднее сидение трансформируется, я лично возил 3-ёх метровые пластиковые панели, просунул через багажник в «ноги переднего пассажира» и ЗАКРЫЛ БАГАЖНИК!
По ходовым качествам меня устраивает всё: мягкость хода, устойчивость, расход бензина по городу 11 литров 92, крейсерская скорость — 120 км/ч, при 160 км/ч — 4тыс. оборотов, ездил и 200 — можно ещё. Но, есть одно НО — ОПЕЛЬ туп на разгон, конечно ВАЗовская классика отдыхает, но Десятку на разгон не возьмешь.
Купил я Омегу с пробегом 185000 км, поменял помпу, ГРМ, аккумулятор, на 223000 поменял шаровые — они оказались родными, как и практически вся подвеска, недавно поменял стойки — 6300 руб. , тормозные диски, заменили мне подгнившие задние арки. Чуть не забыл, почему то раз в два года рвётся трос сцепления, где перетирается не пойму, благо, что оба раза рвались около дома. Вообщем ломается и денег просит меньше чем бывшая 2107. Подвеска выносливая, и ремонта каждые 20000 не просит.
Двигатель никаких нареканий не вызывает.
Внешний вид ничего, но всё-таки авто уже морально подустарел.