Ford Fiesta покорил внешностью, да и в остальном оказался не так уж плох, а в некоторых аспектах даже превзошёл ожидания.
Итак, по порядку.
Двигатель: 1. 4 бензин, 96 л. с. Достаточно экономичный, на вид пластмассовый такой: ) Но что поделать, борьба за вес. Расход первые несколько тысяч пугал, но к 7-8 тыс. стабилизировался в районе 8. 5-9 лтр по городу, что для автомата не так уж плохо. Автомат 4х скоростной, переключается как ему вздумывается. Одним словом, не для любителей активной езды. Двигатель 1. 4 впритык для такого кузова — то есть на обгонах придётся климу выключать и переходить на пониженную передачу… если нет, то обгон будет продолжаться вечность. Для города динамики хватает, иногда даже тянет погонять с более мощными собратьями, но успеха может принести скорее маневрирование, чем разгонные характеристики.
Кузов: дизайн как снаружи, так и внутри радует глаз — в принципе, это дало основной импульс к покупке, по сравнению с скучными Поло и Фабией — Фиеста супер красавица. У «Гитлервагенов» шумоизоляция чуть получше, но во всём остальном Квадратиш, Практиш, Гуд, особенно Шкода.
Салон: по материалам салона ничего плохого не скажу, но и ничего экстравагантного вы там не встретите. Пластик как у всех, но дизайн и всевозможные подсветки (комплектация Титаниум) это компенсируют с лихвой. Так же приятно в такого класса машине обнаружить голосовой контроль, USB и Bluetooth подключения, большой дисплей и неплохую стереосистему. Чего не хватает, так это указателя температуры на приборном щитке — судя по всему, это глобальное сумасшествие дошло и до инженеров Форда, оставьте эту опцию хотя бы в БК, мне необязательно знать свою среднюю скорость, а вот темп двигателя я хочу знать! По интерьеру и приборам это скорее единственное замечание. Ходовая в целом сбитая, мягкая, но на неровностях «что-то» слышно — скорее просто наши ужасные дороги — за 10 000 км. никаких дефектов пока не обнаружено.