Opel Astra 1, 6 в комплектации Elegance был куплен в конце апреля в а/с Genser на Новоясеневском проспекте. На сегодняшний день проехал 10000км с небольшими копейками. Общие впечатления от аVтомобиля — положительные. Перед покупкой рассматривался еще вариант Mazda3 1, 6.
Отказался, в основном, из-за отсутствия «живых» аVтомобилей в Москве и, как следствие, необходимости ждать 4-6 месяцев. К тому же, Mazda, как и все японцы дорога в обслуживании,
на нее существенно выше КАСКО, очереди на кузовной и прочий ремонт в СТО значительно длиннее чем на GM.
В моей комплектации у машинки есть много опций: климат, омыватель фар, передние стеклоподъемники, литые диски, противотуманки, компьютер, подогрев сидений и т. д.
Т. е. за свои деньги вы получаете современный красивый, экономичный аVтомобиль с множеством дополнительных опций. Внутри все добротно, функционально и достаточно дорого смотрится.
Да забыл сказать, что с учетом скидки (год выпуска 2004), авто обошлось в 19780$.
Теперь о поведении аVтомобиля на дороге. Все вполне понятно и предсказуемо, отзыв на работу рулевым колесом и тормозами именно такой как ожидаешь, правда если тормозить очень резко, то
аVтомобиль слегка уводит влево, но такое встречается и на других типах автомоблей.
Из 10000 пройденных км, примерно 4000км, пройдено по трассе. Разгонялся по спидометру до 190км/час (масимальная скорость по паспорту 185км/час) и запас хода акселератора был еще приличный. Дорогу держит уверенно, плаваний и рысканий не отмечается, с ростом скорости руль тяжелеет, что только положительно сказывается на управляемости. Запса мощности двигателя хватает для того, чтобы резко ускорится даже на высоких скоростях. А вот в городе, с его старт-стопами, все уже не так радостно. Мощности движка 1, 6 и 105 лошадей явно недостаточно для резких стартов, так что светофорные гонки будете проигрывать, если конечно, не крутить двигатель до отсечки. А с двигателем 1, 8, старты явно лучше, но вместо 9, 8 литра уже будет в районе 12, 5 на 100км по городу. Так, что выбирайте, что больше по душе — динамика или экономичность. Ну и естествеено, разница в цене в районе 2 тысяч у. е.
За время эксплуатации отказов и поломок не было. Разбитую камнем на трассе противотуманку заменили по КАСКО. Примерно на 9000км долил 400г масла, что тоже в пределах нормы.
Из недостатков: сложный алгоритм управления бортовой информационно-развлекательной системой, отсутствие места для разных мелочей — мобильник, например, ездит в пепельнице и бутылку с водой некуда поставить. На первой передаче приходится крутить двигатель, чтобы нормально стартовать.
Чтобы проийти техосмотр обязательно нужно поставить задние брызговики. Управление СD чейнджером на руле не оптимально. Вот, пожалуй, и все. Резюме: добротный, симпатичный, современный, недорогой в обслуживании аVтомобиль на каждый день. Рекомендую!