Объемы автомобильной промышленности с каждым годом увеличиваются,
соответственно растет и объем продаж автомобилей. Продажи иностранных
марок увеличились в первом полугодии 2007 года на 70% по сравнению с
первым полугодием 2006 года. Общий объем продаж составил 720 143
автомобиля. Какие иностранные модели и марки машин заслужили статус
лидеров продаж в 2007 году?
Первое место занимает компания Chevrolet. За полгода компания сумела реализовать в России 84 467 автомобилей, что означает рост ее продаж на 89%! Наиболее продаваемые модели — Chevrolet Lanos и Chevy Niva. В рейтинге моделей они заняли 3 и 5-ое места, а на 11 обосновалась еще одна модель компании — Chevrolet Lacetti.
Второе место принадлежит американскому автомобилестроительному концерну Ford. За первое полугодие было реализовано 81 782 автомобиля, рост продаж увеличился на 122%! Не смотря на второе место концерна в рейтинге продаваемых марок, модель Ford Focus удерживает первое место в рейтинге моделей, объем ее продаж равен 46 173 автомобилям.
Третье место достается японскому производителю Toyota, являющемуся в этом году абсолютным лидером по объемам производства. В первом полугодии реализовали 72 331 автомобиль. Наиболее продаваемая модель Toyota Corolla занимает четвертое место в рейтинге моделей с результатом 22 584 проданных автомобиля. Модели седан бизнес-класса Camrу, внедорожник RAV4 и седан Avensis заняли 15, 17 и 18 места. Компания Toyota является единственной из всего рейтинга, которая демонстрирует стабильные успешные продажи 4 моделей сразу.
Компания Mitsubishi заняла лишь 8 место. Результат — 37 313 проданных автомобилей и всего 10% роста. Небольшой рост продаж можно объяснить выходом новой модели Lancer X: спрос на предыдущие модели уже спал, а новый Lancer X еще не набрал достаточные обороты.
Отличный рост продаж наблюдается у компании Opel. Он составил 262% или 27 379 реализованных автомобилей, притом, что в первом полугодии 2006 года было продано лишь 7 558 машин. В рейтинге марок Opel занимает десятое место. Продемонстрировали стабильный рост продаж и бренды премиум-класса.
Первое место среди дорогих брендов заняла шведская компания Volvo с результатом 8 757 проданных автомобилей, в рейтинге автомобильных марок она находится на 19-ой позиции. С незаметным отрывом за ней расположились Audi, Mercedes и Lexus — их показатели отличаются менее чем на 50 автомобилей. Пятерку лидеров среди дорогих марок замыкает BMW — рост продаж баварского концерна составил 56%.
Увеличение объема продаж в 2 раза и более наблюдается и у недавно вырвавшихся на российский рынок китайских производителей Chery, FAW и Hafei.
18-ое место достается бренду Fiat с результатом 9 456 проданных автомобилей, достигнутым в большей степени за счет успешного старта модели Albea.
Компания Alfa Romeo вернулась на российский рынок недавно, в конце 2006 года, и сумела реализовать 557 автомобилей. Ниже приведен рейтинг автомобилей в таблице.