Итак, я выбрал этот автомобиль благодаря тому, как говорят об этой машине (горячо и с теплом), ещё хочу их поблагодарить. У меня стаж очень маленький (верней его нет вообще). Это машина десятая, на которой я успел покататься. Ещё раньше катался на Волге 3110 (только «сарай» (не помню, какие там цифры)), ну а так Волга мне очень понравилась, ещё катался на Мицубиси Аутлендер XL. Аутлендер мне очень нравился, не мог им нахвалиться, очень много пробовал лазить на нём по бездорожью.
И вот мне исполнилось 18. Автомобиль выбирал такой, чтобы мощность была не больше 220 сил, потому что транспортный налог большой, и ценой до 800 т. руб. Седаны (даже бизнес класса) выбирать не хотел потому, что в них сидишь как будто на полу. Также обращал внимание на Опель Фронтеру и Монтеррей, ну и Фэмели, ну и из отечественных авто. Поначалу я обшарил весь инет, залезал на сайты всех автосалонов… но не то, что хотелось. Вроде хотел выбрать Монтеррей, но увидев, как о нём сказываются, что-то не захотелось…. И вот всё читая, наткнулся на Эксплорер. Вроде бы соответствовал всем желаемым характеристикам. Начал искать в инете об этом автомобиле. Нашёл 4 литрового, версия U2, темно-зелёный и с хорошим оснащением.
Итак, поехал смотреть. Сразу же захотелось мне его взять… Салон большой, при моём росте в 180см и при весе в 90кг сидеть комфортно. Ещё порадовало то, что всё, что надо, есть возле тебя, включается всё удобно, грамотно. Информативный щиток приборов, даже если там спидометр оцифрован в МИЛЯХ, то и в КМ/Ч всё видно. Знаю одного парня, у него Джип Чероки, так у него видны только МИЛИ. В Эксплорере ещё стоит 2-зонный климат контроль, то есть для автомобиля таких годов он полностью нафарширован.
От езды на нём просто поднимается настроение: идёт он ровно, нет никаких кренов, чувствуется, что это мощный, тяжёлый грузовик. Но есть ещё пол педали под запасом, но лучше её не давить, а то может расход нехилый подскочить. По городу он жрёт в пределах 20 литров. Это если не ездить по городу на 80 и не гоняться с какими-нибудь чудаками на девятках. По трассе в пределах 12 литров. Это, конечно, немало, но всё-таки это американский мощный автомобиль. Хотел поставить на него ГБО, но подумал, что раз эта машина у меня новая, то пока не буду ничего устанавливать.
Авто взял с пробегом в 120 000км. Взял за 16 500$. Кстати, когда брал автомобиль, то увидел, что гайки все новые, новые провода, шланги, всякие бачки. Я думаю, что мне повезло. Да, но там не было пепельницы, я немножко подкуривал, мне чуть-чуть её не хватало. Ставил дополнительно только металлическую защиту картера, отдал 4000, но устанавливал сам.