У моего «Ниссана» двигатель установлен 1. 6, стоит короткоходня коробка со сближенной парой, стоят газовые амортизаторы Kayaba Sport и диски R15 205/60. Также Я произвел не большой тюнинг салона, так сказать для личного эстетического удовольствия.
А теперь сделаем некоторые выводы по этому аVтомобилю.
По надежности Ниссану вы вряд ли найдете равного, очень не прихотливый аVтомобиль, не требующий больших вложений.
По соотношению цена качества у этого аVтомобиля будет наиболее эталонный коэфициент.
Управляемость: аVтомобиль достаточно не плохо рулится по прямой и в повороте, но в заносе не самый понятный аVтомобиль, поэтому при срыве нужно быть готоым к неожиданностям. При резких перестроениях достаточно маленький крен, что делает езду более эффективной.
Томоза — Я бы поставил им оценку 3 т. к. при энтенсивной езде, и многократном торможение они склонны к перегреву, но прошу учесть что это НЕ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, хотя в целом они достатоно приличные.
Комфорт для данного класса аVтомобилей у нее превосходный, единственный минус — на высокой скорости слышен шум двигателя. Я уже упоминал о том что стоит сближенная пара поэтому этот аVтомобиль больше подходит для города, а не для загородных поездок, в городе вы дадите фору гораздо более мощным авто. VW Passat объемом 2. 0 начинает сливать уже на 3 передаче, все однокласники с двигателем 1, 6 также по динамике разгона не выдерживают конкуренции.
Фанатов тюнинга придется огорчить — ничего хорошего с ним сделать не удастся. Сам отношусь к фанату этого благородного дела и пришел к выводу, что либо это стоит не реально больших денег или не дает никакого эффекта. Не верьте обещаниям в прибавках в 10-15 л. с. , все прошел собственным кошельком, результаты, сотые которых Я в итоге не почувствовал.
В целом хорошо сбалансированный аVтомобиль с не плохой эргономикой, динамикой разгона и управляемостью. Рекомендую людям предпочитающие спокойный стиль езды.