Хочу поделиться своими впечатлениями от владения БМВ 525.
БМВ 525, е39, 2001 год в., акпп, климат, абс и т.д. На фото салона всё видно. Авто участвовал в небольшом дтп, сын предыдущего владельца догнал на нём трёху… Некритичные повреждения правой стороны, подушки не стреляли. Поэтому бампер, фары, капот — всё с разборки, отсюда и такая неродная мордаха.
При покупке сделали диагностику, нечего страшного не нашли, по мелочи: колодки передние, правый передний стабилизатор, приводные ремни, датчик распредвала, вроде и всё. Ударили по рукам. Беру!
После постановки на учет все недочеты поправил.
Автомобиль очень интересный, заслуживает внимания. Не буду разглагольствовать о его харизме, внешнем виде и т.д. Салон просторный и спереди, и сзади широкий, да и по длине ноги нигде не упираются, хотя я не гигант (182 см), но по ширине оч. неплохо, мои 115 кг чувствовали себя довольно комфортно, единственное — центральная консоль оч. широкая в нижней части и у рычага акпп, что визуально крадет пространство. Кожа оч. хорошего качества, мягкая и толстая (за 10 лет не протерлась, только потертости остались). Шумка оч. даже неплохая, посторонние звуки не напрягают, не помню, чтобы что-то скрипело или дребезжало.
Хорошая управляемость, оч. уверено чувствует себя на дороге, на волнах дорожного покрытия не подбрасывает и не раскачивает, руль оч. острый и послушный, идет как утюг, хорошо входит в повороты, без сильного крена, в совокупности с отличными креслами, которые словно обнимают тебя, никуда не сползаешь, только смотришь, как флажки и вонючки наклоняются в салоне то в одну сторону, то в другую. Хочу отметить отличные тормоза.
Двигателя в 192 лошади для комфортного перемещения очень даже хватает, везет ровно, тянет отлично и кушает тоже неплохо, особенно если немного побаловаться тапкой, стрелка спидометра в одну сторону, а бака в другую. Коробка работала нормально в принципе, незаметно, проблем никаких не было.
В процессе эксплуатации было:
Оборвался НОВЫЙ приводной ремень гура и забрал с собой нижний патрубок радиатора (2 шт.), верхний патрубок радиатора (1 шт.).
Прогорела прокладка головки блоков цилиндров.
Открутился (почему-то?) и разбил посадочное гнездо левый поворотный кулак.
Датчик распредвала.
Итого:
Приводные ремни — 1100 р. за оба + работа по замене — 1000р.
Патрубки нижние и верхний оригинал (других на тот момент не было) — 6000р.
Ремонт гбц с шлифовкой оной и комплектующими, т.е. прокладки и т.д. и т.п. колпачки — 45000р.
Поворотный кулак со ступицей с разборки — 3000р., работа — 2000р.
Датчик распредвала Китай — 900р., поменял сам.
В итоге 60500р.
К тому же на подходе было пару передних рычагов и потекла правая стойка… Пришлось пристрелить!
Так что думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь. Авто хороший, но любит денежки и ласку, как женщина…
Хочу сравнить с Пассатом В5. Между ними нет огромной разницы, у бэхи немного больше салон, чуть лучше рулится, но конкретной разницы нет, тормоза там и там эталон, причем движок фольца при его 1.8 турбо 4 горшка лишь крохи уступает рядной 6-ке объемом 2.5 литра бэхи, к тому же кушает он меньше, да и цены на детали и обслуживание разнятся. Шумка там и там нормальная. Так что если бы стал выбор между ними, я бы всё-таки выбрал Фольц. Моё личное субъективное мнение прошу не оспаривать! : ))