Работы нынче немного, решил накатать отзыв о авто жены. Беру иногда поездить, поэтому решил изложить…
Погнали!
Хундай Гетз, рестайл, г. в. 2007, куплен новым в салоне в 2008 году. 1. 4 АКПП, 97 лс. , кондей, АБС, 1 ПБ, ГУР, задние барабаны.
Машина покупалась жене как первая (учиться), главное требование супруги — АКПП!
На тот момент из ино хватало только на данный аппарат, сначала хотели брать годовалую, но их быстро покупали, очень быстро, забили на это, благо приятель работал в салоне в Сокольниках, там и купили.
Из допов официалами была криво вставлена магнитола и периодически глючущая сигналка «Аллигатор», куплены там же коврики и поставлена защита двигла.
ЛЮДИ! НЕ СТАВЬТЕ НИЧЕГО У ОФИЦИАЛОВ! Дорого и плохо! В идеале брать с заводской музыкой и сигналкой иль ставить у хороших мастеров.
Сам отзыв.
Кузов. По мне внешний вид симпатичный, с годами не устарел, имели неосторожность купить в чёрном цвете, больше не повторим ошибку…
Салон. Простенько, дубовый пластик, в мороз поскрипывает, но подогнаны панели аккуратно, зазоры небольшие. Места спереди много, с 1 м 90 см умещаюсь свободно, сзади тесней и втроём не комфортно, вдвоём в самый раз. Посадка: как на табуретки, высокая, по мне неудобная.
Прогревается салон довольно быстро (печка хорошая), но так же быстро машина и остывает и изнутри покрывается инеем, скребок в помощь!
Машина очень «потливая» в дождь без кондея плохо, постоянно приходится включать, фильтр кондея и воздушный меняю раз в год, так что это особенность машины, потеет и после замены фильтров (их два, кстати). Так что не знаю, как люди в Гетзах без кондея ездят в сырую погоду.
Вообще внутри просто и по-спартански, но всё удобно и на своих местах…
Как едет: для своих 97 лс и АКПП едет вполне сносно, со светофора стартует бодро, но потом скисает и ревёт двигателем, помогает кнопка «спорт», что сказывается на расходе, но лучше ездить одному, особенно в горку. При включении кондея мощность заметно падает.
Для города авто — самое оно. Для трассы 100-110 км/час. , быстрей страшно.
В Москве «серьёзные» дядьки и пацанчики Гетз категорически считают за «бабскую» тачку со всеми вытекающими: проблемы при перестроении, дебильные ускорения, как же их же Гетз« пытается обогнать и тд… На ФФ таких проблем возникает гораздо меньше…
Подвеска: по мне так очень жёсткая, но управляется так себе. Короче, машина явно не для гонок.
Пробег небольшой, за почти 3 года всего 18500, расход большой, в городе около 12, 5 л/100 км. Думаю, что из-за коротких пробегов + долгий прогрев.
Поломок не было, аварий тоже, тьфу-тьфу.
В принципе неплохая, качественная машина, в 2008 году всем устраивала, сейчас думаем менять на что-то побольше: возможно на ФФ 2 1. 6 АКПП или Астра нью 1. 6 АКПП, может что-то ещё, думаем…