Отличная машина для парня, страдающего гонками по городу. Не семейного. Залесть назад крайне тяжело. В силу моей страсти к высоким скоростям и обладанию кой-какими навыками скоростного управления аVтомобилем, машина эксплуотировалась нолько в режиме «Racing». Двигатель оживает только после 3000 об/мин, но достаточная мощность появляется только ближе к 4500 об/мин. Замеры не производились, но динамику можно сопоставить с WRX. Конечно если ты умеешь держать 200 л. с. на одноприводном аVтомобиле. Подвеска настроена отлично. Искателям комфорта машина не подойдет.
Слабая деталь — турбина. Моя вылетела почти сразу. В ремонте крайне дорогая, в связи с редкостью. Но кроме турбины проблем больше не было. Хотя может просто на турбине сказались годы!!! Удивило больше всего поведение на снегу и на льду (привод задний). Конструкция задней подвески весьма замысловата. Возможно конструкторы NISSAN уже тогда использовали систему регулирования центра тяжести в зависимости от тяги двигателя, которой сейчас так гордится SUBARU. По крайней мере, по нашему горному городу я не всретил полноприводной машины, которая бы от меня ушла.
Совет покупателю:
Проверять при покупке очень тчятельно, и тогда можно ездить спокойно (спокойно в плане надежносни)
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>