Никогда не думал, что куплю снова нашу марку. Но нужна была недорогая рабочая лошадка для работы. Сначала хотел взять Фокус самый дешевый, но самых дешевых не было как обычно в салонах. Далее Логан, но ждать 5-6 месяцев. А машина нужна сразу, ждать некогда. Пошел в салон ВАЗа, посмотрел, посидел в машинах и решил взять хэтч в самой простой комплектации за 322 т.р. (эл.зеркала с подогревом, эл.стеклоподъемники передние, подушка водителя, ГУР, штатная сигнализация с центральным замком).
В общем, хорош вступления…
Машина — реально рабочая лошадь, никакого комфорта и удовольствия от вождения не ждите…
1. Внешний вид — мне, в принципе, на твердую четверку (нравится именно только хэтчбэк, я её шуточно называю Porsche Turbo 911), чем-то похож кузов. 4 балла.
2. Салон — лучше, чем в других ВАЗах, но не лучше, чем в других иномарках, очень тесно, машина явно очень узкая, сидишь плечо в плечо и подлокотник делишь с пассажиром. Поначалу долго не мог устроиться за рулем, испытывал дискомфорт. Сейчас привык, езжу. 4 балла.
3. Двигатель — сейчас зима, весь потенциал не понять, да и 12000 км пробег ни о чем (прикатался ли), любит обороты, просыпается после 3000 об/мин, по звуку работает как дизель, выхлопная настроена как на легком болиде — рычит чуток, меня не напрягает, движку 5 баллов пока, далее видно будет.
4. Коробка — включается четко, нареканий нет, но одно «но» — она гудит, «зараза». Ну, долбанные производители и владельцы контрольного пакета акций, вам бы с ней покататься на ваших «Приорах». Неужто никак не научитесь делать коробки? Что Калина, что Приора — один и тот же гул стоит. 2 балла.
5. Подвеска — подвеске 5 баллов. В основном гоняю по деревенским и лесным дорогам и по трассам, разбитым фурами. Подвеска глотает, глотает ямы, неровности отрабатывает на все сто. Единственный вопрос — на сколько хватит рулевой рейки. Думаю, что при моем стиле езды 100км/ч по таким дорогам не надолго.
6. Управление — 3 балла. ГУР хорош в городе, но на трассе машину не чувствуешь, руль не дубеет, он и не должен дубеть на эконом классе. Хоть подвеска и не жесткая, но в повороты машина входит достойно, с легким креном. Штатная резина «Белшина» всесезонка сразу в мусорное ведро, на зиму взял «Бриджстоун», на лето тоже что-нибудь хорошее, хорошая обувь — 50% успеха.
Что очень бесит в этом авто:
Не знаю, что за штампы у них для кузовов или что за уплотнители, но в машине дубак, снизу под панель и из притворов на скорости дует холодный воздух, благодаря горячей печке тепла особо нет.
Коробка гудит, как писал выше.
Замки дверей СССРовской конструкции. Ну что, нельзя хотя бы от Калины поставить? И то современнее.
Зачем на спинках передних сидений убрали карманы? Что, у ЛОГАНА НАУЧИЛИСЬ ЭКОНОМИТЬ НА СПИЧКАХ? Ослы…
Подлокотник удобен, да. Но что в него можно положить, особенно в нижнее отделение?!
Регулировки сидений — если часто пользоваться, то они просто отвалятся (опять же перенять у Калины можно).
Обогрев заднего стекла — вещь хорошая и нужная. Ну что, разве нельзя пустить одну ещё нить для обогрева зоны покоя щетки стеклоочистителя?
Иногда в салоне в районе зеркала откуда-то капает вода! (прикольно вклеили стекло).
Как бы кто не кричал, но приора погремуха!!!
Что нравится:
Двигатель.
Подвеска.
Клиренс.
Бардачок реально достойный, единственный плюс приоры, даже в Фокусе он меньше.
Всё!
В общем, данный авто — позор нашего автопрома, так как им до сих пор лень тупо взять и скопировать какую-нибудь удачную иномодель и изготовлять её копию, и то было бы больше толку, а не изобретать велосипед. В целом приора уступает по продуманности и качеству и современности той же, как ни странно, «Калине». Такое впечатление, что машину делали с помощью кувалды и топора.
Реальная её цена 250 т.р. И я до сих пор понять не могу, зачем это ведро пытаются напичкать разными гаджетами и опциями (магнитола Автоваза, модуль глонас, датчик дождя, обогрев ветрового стекла и пр.), лучше сделайте сначала добротный и продуманный недорогой автомобиль, задайте базу для дальнейшего творения и можете потом напичкачь его чем угодно. А ретушировать и замазывать ведро с болтами ни к чему. Ведь цена за это всё очень неприемлемая.
Не берите этот хлам, а купите лучше что-то ино, ведь сейчас конкурентов хватает… Путин сказал — я не могу позволить закрыться Автовазу, ведь столько людей потеряют рабочие места, а делать такое го…но руками этих людей мы можем… Зачем закрывать Автоваз, давайте лучше на его мощностях собирать иномарки и ездить на них… Нужно делать то, что мы умеем, а не то, что хотим делать…
Короче, мог бы разлить здесь столько воды по поводу автотемы, но надо ли? И так все и всё знают для чего жив Автоваз… бабла через него прокачали немерено… нашего бабла…
И если бы не пошлины заградительные на иномарки, то приора бы умерла… Аминь…