Вот и пришло время поделиться впечатлениями об автомобиле. Итак. После 5 лет владения сверхсовременным автомобилем ВАЗ 2106 было решено приобрести что-то посовременней. Выбор пал на Шевроле Авео. Почему, спросите вы? Ну, всё довольно просто. Денег было 400000, за них можно было взять логан (беднейшие комплектации), нексию (морально устаревшая, да и к тому же некрасивая), да, пожалуй, и всё. Наш автопром даже не рассматривал, да и сборку хотел иностранную. Пришёл в салон, посидел в машине, приценился, выбрал комплектацию и взял. Шевроле Авео, 1400 кубов, 101 лошадь, тёмно-серый металлик, седан, корейская сборка.
Про поломки писать не буду, т. к. всё с ней ок. Каждые 5000 км. делаю ТО, делаю сам, т. к. , официалам не доверяю вообще. Масло сразу залил MOTUL и в движок и в коробку, т. к. в морозы коробка с её родным маслом вообще не желала переключаться. Из допов поставил сигналку, затонировался, поставил кованные диски с нормальной резиной, поменял штатную акустику, прикрутил защиту картера, положил велюровые коврики, обесшумил двери и протянул обогрев зеркал. Всё, больше, я считаю, ничего и не надо. Зимой практически не езжу, стоит машина в тёплом гараже, поэтому на ржавчину и намёка быть не может, её и на шестёрке не было).
А теперь о комфорте и прочем.
Салон.
Ну, тут на любителя. Мне он кажется прикольным, хотя многим кажется простым. Кресла удобные и передние, и задние. Спереди места навалом, никуда коленями ни упираешься. Немного не хватает боковой поддержки, т. к. в поворотах вываливаешься))) Я отодвигаюсь всегда до конца, а те, кто ездит сзади, не жалуются на тесноту, и это в «B» классе. Материалы торпеды приятные, но очень не любят полироли, т. к. они оставляют жирные пятна. Просто протираю антистатической салфеткой и всё. Сверчки появляются только зимой, летом практически нет. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но после жигулей всё равно приятно). Зеркала огромные, всё видно отлично.
Двигатель.
Для города вполне хватает. Тянет неплохо что с низов, что с верхов (движок 1. 4, не сравнивать с 2-х литровыми турбовыми). Для трассы маловато, но я не жалуюсь. Разгонял на ней 180, дальше не тянет, видимо ограничитель. Расход просто сказка: в городе 8 литров, на трассе 5-6. Заправляю бак и катаюсь на нём месяц))) Газ не тросовый, а электронный, по мне так это даже лучше.
Подвеска.
Тут для каждого своё, кто-то любит по дороге плыть, кто-то любит жёсткость, так вот подвеска авео в меру жёсткая, в повороты машину кренит, но несильно, у нас на работе сонаты, так у них валкость мне показалась больше. Сзади балка, так что убить заднюю подвеску можно только очень постаравшись. Я не ношусь по кочкам, поэтому жалоб нет. На машинах, выпущенных с 2008 года, стоят продольные тяги, которые дают передку дополнительную прочность. Тормоза хорошие, правда нет АБС. А вообще я на друговской дэу нубире перебирал ему всю подвеску. Всё проще простого, то же самое на авео. Устройство подвески не замудрённое, легко в случае поломки ремонтируется самостоятельно.
Свет.
Это просто сказка, лучше свет, наверно, только на логане. Никакого ксенона не надо, галогена более чем достаточно, что ближний, что дальний просто радуют глаз. У меня зад затонирован 95% плёнкой и ночью, благодаря ярким задним фонарям, проблем с парковкой не возникает. Фонарь заднего хода светит ярче, чем фары на жигулях.
Меня в ней не устраивает только отсутствие электрорегулировки зеркал, задних стеклоподъёмников, корректного АБС и климат-контроля. А так машина очень не плохая.