Пятница, 19.04.2024, 14:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Citroen Xantia 1. 9 TD

Citroen Xantia 1. 9 TD

Citroen Xantia 1. 9 TD
Итак, ВЫБОР.
Опять же, постоянное подорожание газа.
Расскажу сначала о достоинствах.
Теперь слово о слабых сторонах.

Всем привет!


После того, как я купил себе Ситроен с гидропневмоподвеской, меня сразу начали одолевать требованиями о отзыве. Ну что ж, господа, услаждаю Ваш интерес! Я поездил на ней достаточно, так что кое-что о машине сказать могу. Писать буду стараться подробно, ибо хочу затронуть тему не только о самом авто, но и вопросы выбора и покупки средства передвижения. Заранее прошу не осуждать меня в комментах за выбор авто, особенно россиян, так как Ваша и Наша автомобильная действительность очень разнятся, это касается и цен на авто, и уровня заработков, и даже положения на карте мира (мы к Европе ближе))).


Итак, ВЫБОР.

Ездил я на Опель Астра 99 года и не знал беды. Однако постоянное подорожание бензина стало бить по карману. У меня стали появляться мысли о смене бензинового средства передвижения на дизельное. Об установке газа даже не задумывался. Причины следующие:

Дорогая установка (если делать все по уму и на нормальном сервисе, а по-другому я не умею).

Взрывоопасно.

Половину багажника занимает или баллон, или запаска.

Как правило, легкий запах газа в салоне.

Повышенная нагрузка на двигатель, в следствии — его ускоренный износ.


Опять же, постоянное подорожание газа.

Повышенный расход его же. Да и ездить с семьей на газовой бомбе не хотелось (свежи в памяти воспоминания о нескольких горевших у меня на глазах газенвагенах).

Ещё одним фактором для решения о продаже опеля стало то, что садить подросшего малыша в его детское автокресло через узкий проем между сложенным передним сиденьем и кузовом стало очень напряжно (опель был в кузове купе).

Короче, опель был продан за 4700$. Я встал перед проблемой выбора очередного автомобиля. В первую очередь, возникла мысль о покупке дизельного Мерседеса в 124-м кузове с 3-х литровым мотором и коробкой автомат. Изучив цены в интернете на интересующую модель понял, что с мерсом мне удачи не видать. Более-менее приличные экземпляры стояли по 5500-6000$, а у меня было всего 5000$ (4700 выручены с опеля и 300 лежало в заначке). Машину я планировал взять не дороже 4500$, а 500$ оставить на последующее ТО и устранение существующих мелких неполадок (а в том, что они будут, я не сомневался). Итак, наши дорожки с мерсом разошлись, было очень жаль… Что покупать — понятия не имел. Но опыт в выборе и эксплуатации автомобилей я уже имел достаточный. Поэтому, дабы понять, чего хочется от этой жизни, я сформулировал для себя качества, которые хотел бы видеть в своем будущем автомобиле на каждый день:

Цена «живого» дизельного экземпляра не должна превышать 4500$.

Кузов должен иметь хорошую стойкость к коррозии.

Естественно, хотелось сравнительно свежую машину.

Привод передний.

Экономичный расход топлива.

Надежный, а также ремонтопригодный и распространенный дизельный двигатель.

Приемлемый уровень комфорта.

Дешевизна ремонта и обслуживания.

Внешний вид.

Хорошее тех. состояние, общая надёжность аппарата.

Начал сканировать недры инета, искать и переваривать полученную информацию. Из дизельных немцев за свои деньги ничего толкового я не нашел. На дизельных корейцев, итальянцев и японцев даже не смотрел. Ну что ж, остаются французы! Всегда относился к ним настороженно, но всё-таки решил попробовать. Круг сужался. В результате выбор стал между Рено Меган, Ситроен Ксара и Ситроен Ксантия. Решено было искать с мотором 1. 9 ТД, ибо много было прочитано о его неубиваемости, надёжности и прочих положительных качествах. Особенно подкупило высказывание в одной статье, что мотор АБСОЛЮТНО НАДЕЖЕН. Мотор — это хорошо, но хотелось, чтобы и внешний вид ещё удовлетворял. В результате пристального осмотра Меган и Ксара отпали. Ну не нравятся они мне внешне и всё тут! В общем, решено было брать Ситроен Ксантия, а также была мизерная надежда найти МВ в 124-м кузове в живом состоянии за мои деньги. Главной особенностью Ситроен является гидропневмоподвеска, с помощью которой можно регулировать жесткость подвески, изменять клиренс. Пообщавшись с мужичками на СТО выяснил, что ничего в этой системе страшного и особо сложного нет, специалистов по ней вполне хватает, изучено всё досконально. Ну, ищу я, короче, свой экземпляр. Еще в голове была фича - я хотел именно зеленую (игуана)! Нравится мне Ксюха в этом цвете и всё тут!

Вот сейчас я могу начать отдельный рассказ про продавцов машин, но не буду – ибо долго. Это просто была бы ода о чудесах наглости!

Для начала я пересмотрел все машины в своем 250-ти тысячном городе и в районе, и все они были очень ушатанные. Понравилась мне только одна. Как раз зеленый перламутр, хороший внешний вид, на литье, со спойлером, ксенон, аккуратная, в макси комплектации, 97 года. Возможно сделка бы и состоялась, но мне очень не понравился хозяин. Грубил при общении, нагло вел себя, типа я перец, а вы все насекомые, моя машина лучшая в мире. Короче, я с ним распрощался. Хотя машина, в принципе, понравилась…

Не могу удержаться, расскажу про то, как ездил смотреть машину в Минск. Нашел я в интернете Ситроена 97 года, синего, в хорошей комплектации, на фотках весьма приличного вида. Машина за 240 км от моего дома – в Минске. Звоню. Начинаю общаться с хозяином, и слышу следующую историю, произнесенную убедительным голосом в очень вежливых тонах. Машина в идеальном состоянии, пригнана 2 года назад из Дании, обслуживалась на фирменной СТО, по Беларуси проехала 10. 000 км за 2 года. Проблем нет абсолютно. Всё, что должно работать, – работает идеально. Продает по той причине, что он, как военный человек, выходит на пенсию, и ему дают неплохие выплаты, появились деньги, и он хочет купить свеженького джипа. Все это меня очень впечатлило. Огонь страсти затеплился где-то сзади снизу)). Я у него и про ручник спросил, и про дым из глушака, и про дефекты кузова… Мужик отмахнулся от меня, как от назойливой мухи — всё работает, всё в идеале. Не задавай глупых вопросов! Напоследок я решил ещё раз уточнить — так что, вообще малейших проблем нет? Мне просто ехать чуть что 500 км в обе стороны. Порожняка не хочется… Мужик задумался. Ну, говорит, если только немного песка на переднем коврике, который остался от последней моей поездки. От этого ответа взрыв эйфории взорвал мой больной мозг. Ну что ж, тогда мы едем к вам!!!

Договариваюсь приехать на следующий день, срываюсь с работы. Всю дорогу с 6 утра трясу водилу маршрутки за плечи сзади, чтоб топил гашетку. Жми шеф! В Минске меня ждет моя лялька! Приезжаю по адресу. Подхожу к подъезду. Вижу машину… В глазах — боль утраты, сердце разбито. Представляю, как сворачиваю деньги, потраченные на поездку, а также свое время, рулончиком и засовываю в… Как раз в это время из подъезда выходит мужик и с деловым видом направляется в мою сторону. Он и есть. Хозяин. Он же в моих глазах — последний козел. И я начинаю ему в лоб — Мужик!!! Ты что, осатанел! ?! ?! ? Где тут какое состояние! ?! ?! ? Она ж всажена была передом в Камаз на 100 км/ч, а делали её после этого пьяные сантехники. В салоне твоем кур резали и бомжи жили, причем их тошнило там каждый день! Кошмар! Хлам убитый! А ты мне лепил про песочек на переднем коврике. На тебе креста нет!!!! А мужика как подменили — отличная машина! А что битая, так все битые! Небитых нет в Минске! Ах ты, сукин сын, песье вымя, говорю, что ж ты мне по телефону так не сказал! ?! ?! ? Я б не приперся тогда сдуру! В ответ мужик лишь стыдливо пожевал ус… А я развернулся и потопал в неизвестном направлении.

Поразмыслив, звоню жене и она диктует мне номера телефонов по продаже ситроенов. Я обзвонил всех, но меня ничего не устроило. Хозяева моего допроса не выдерживали и сразу нехотя кололись по дефектам своих машин. Звоню жене опять — Дорогая, а глянь мерсы в 124-м кузове! Появился, говорит, один! Голубой металлик, 3 литра дизель, коробка автомат, 88 год, 4300$. На фотках смотрится как пуля! Я возликовал. Давай, говорю, скорее телефон! Не томи душу! Набираю номер дрожащей рукой, а сам уже вижу в мыслях себя, вальяжно развалившегося в кожаном кресле, томно покуривающего толстую сигару и несущегося на мерине по бетонке в направлении своего родного Полоцка, под сопровождение тяжелых гитарных запилов Rammstein. Продавец поднимает трубку, я начинаю дельный диалог. Мерса продаете? Как он себя чувствует? В ответ слышу ответ развязным голосом: Братан, мой мерс — лучший в Минске… Я нервно хохотнул. На все мои вопросы о тех. состоянии я слышал один ответ — Все в шоколаде! Я в принципе уже всё понял, но думаю — поеду гляну, чем черт не шутит, да и до маршрутки домой ещё часа 3 ждать. Скоротаю хоть время…

Через час стою возле мерса. Не расстроился. Хлам. Как и ожидалось. Ну думаю, хоть на метро покатался колхозник (это я про себя так)))) А мужик бегает вокруг, ты посмотри, говорит, какая машина! Супер-мега космолет! А я хожу и думаю — да, мужик, лепишь ты горбатого складно, но тебе лоха надо искать полного, а я себя к таковым не отношу. Я может быть и не мерсовед года, но уж точно и не болван года, и вижу все косяки твоей машины с 20-ти метров. Ради интереса спрашиваю, почему 3 диска литых, а один (передний правый) штампованный. Да, говорит, сын мой пьяный с другом вчера катались и в люк открытый где-то попали, шину порвали, диск погнули. Но его можно выправить! Вот он, в багажнике! Открывает багажник, и я вижу разваленный в мясо диск, куски которого держатся тока на разломах. М-да… думаю, этот диск и в Склифосовского не соберут, а мужику с такими рассказами надо искать не клиента-лоха, а клиента-имбицила… Адьес! Не грусти, амиго..

Еду домой печальный. Порожняк вышел. Ну, ничего страшного, машину всё-таки выбираю. На следующий день, в субботу скатался на авторынок в Витебск. Ничего путного не нашел. В обед был уже дома. Что делать? Где машину искать? А гляну-ка я еще раз того ситроенчика, хозяин которого не понравился. Всё-таки не на хозяине ездить, а на машине. Звоню, договариваюсь о встрече. Еще раз осматриваю машину. Живая. И хозяин как-то стал повежливее. По документам в РБ 3 года. Мотор как часики. Салон чистый, замшевый. Гидравлика работает. На арках сколы есть, не без этого, но металл чистый (легендарная оцинковка!!! ). Едем. На ходу всё приятно, мягко и шикарно. Машина мне всё больше нравится. Короче, после недолгих раздумий и консультаций с любимой женой (типа «Ну как, любимая, нравится?», «Да, хорошая! Зелененькая такая! И не рычит! ») решил я машину брать. Оформились, рассчитались. Началась повседневная эксплуатация автомобиля. Длилась она 8 месяцев и 10. 000 км пробега. За это время кое-какие выводы о машине сделал.


Расскажу сначала о достоинствах.

Мотор 1. 9 ТДИ действительно очень удачен во всех отношениях — надёжность, экономичность, мощность. Претензий к его работе ни разу не возникло. Единственное, что хочется уточнить — желательно, чтобы ТНВД стоял Бош, а не Лукас. Так понадёжнее будет, об этом завещают все топливщики. Масло лично у меня мотор не взял ни грамма за 10 тыс (по крайней мере, по щупу я разницы уровня не заметил). Расход в режиме 100-120 по трассе составлял 5. 5 литра железно, причем ехать по трассе мегакомфортно. Машина просто создана для трассы, стоит как влитая, в салоне тихо и очень комфортно! Шумоизоляция на уровне. По городу около 8 литров. Внешний вид у машины очень даже классный, особенно на литье, со спойлером и с удачным цветом кузова. Хотя, тут на любителя. Качество отделки салона на высоком уровне, без претензий на экономию материалов. Все очень качественно и добротно. Размер салона вполне достоин уважения. Багажник — тоже. Подвеска очень мягкая и комфортная. Возможность регулировать клиренс — фича прикольная. Я лазил и по лесам, и по полям. Нужно только передвинуть рычажок между сидений, и ситрик превращается в джип. Но в таком режиме становится дубовым, поэтому это только для бездорожья опция. Для грибников, рыбаков, охотников и прочих фанатов даров природы опция пригодится.


Теперь слово о слабых сторонах.

Стойки переднего стабилизатора постукивают, наверное, на каждой 3-й машине. Хозяевам надоело просто их менять, хоть и стоят они по 10 долларов. Вылетают достаточно быстро. Привод сцепления тросом тугой и невнятный. Я так и не привык к нему. Как будто толстую жабу ногой давишь. Под капотом все достаточно тесно, напичкано плотненько, никуда толком не подлезть. Но это беда всех относительно свежих авто. Я менял свечи накала, так проклял всех французов, начиная с Наполеона… Электрика слабовата. Горели лампочки в панели, в салоне. Один раз сгорел блок предохранителей. Посадка водителя довольна специфична, сидишь очень низко, привыкнуть довольно сложно. У комфортной гидроподвески отрицательное свойство – сложность конструкции. Случись что, без специалистов не разобраться. Сердце всей гидросистемы — гидронасос. Если он отказывает или рвется приводной ремень, то тормоза пропадают, машина сдувается до земли, подвеска становится жесткой как на телеге, руль не провернуть — гидрач тоже не работает. Поэтому в случае буксировки тормозить придется только ручником, именно поэтому он и сделан на передние колеса для большей эффективности. Однако если что-то в гидросистеме отказывает на ходу, то на панели приборов загорается огромная надпись STOP и давления в системе еще хватает на торможений 30 точно. Короче, если водитель не полный придурок, то ничего страшного не произойдет. Стал и жди эвакуатор. У нас специалистов по гидросистемам Ситроенов хватает. Есть люди, которые только Ксантиями и занимаются. Машина для Беларуси попсовая очень. Это еще один её минус. На любой стоянке возле многоэтажки увидишь 2-3 Ксантии железно!

Вывод могу подвести следующий: в принципе, совсем неплохая машина, естественно со своими достоинствами и недостатками. Понравится очень многим. Но я, если честно, был к ней равнодушен абсолютно. Скучная она какая-то, нежная, не для меня как бы… К такой машине относишься чисто потребительски, как к микроволновке — удобно, быстро, современно. Но в микроволновку нельзя влюбиться. Тайну своей души я уже разгадал. Я — прирожденный классикер. Я вообще люблю все старое и классическое — машины, мебель, одежду, музыку. Только жена у меня молодая, тут я за возрастом не гнался))) Но пилит она меня порой чисто в классическом семейном стиле! Каждый день я сворачиваю голову, когда мимо проезжает 123-й Мерседес. И сразу же вспоминаю своего крокодила… Сердце сладко щемит…

После продажи Ситроена вырученные деньги потратил на погашение кредита за дом. Ездил на служебном Опель кадет 85 года в состоянии «абсолютного чермета», которую даже гаишники не останавливали, потому что боялись, что она в лучшем случае от них не уедет, а то и взорвется! Я может даже отзыв про него напишу, для смеха. Вкратце можно сказать, что машина очень выносливая. Кадет этот хлебнул горя с лихвой, столько видела далеко не каждая машина, а бегает всё-таки! Недавно купил Опель Аскона за 300$ в очень приличном состоянии. Только вот мотор сейчас меняю. Делаю на продажу. Шустрю везде, короче. И решил я для себя однозначно, что следующей машиной у меня будет ТОЛЬКО классический Мерседес. Скорее всего 123-й. Первую любовь действительно забыть нельзя… Но это будет уже совсем другая история.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (27.02.2011)
Просмотров: 3365 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Воздушный бой НЛО над Лос-Анжелесом (0)
Весенние маски для лица (0)
Какая символика олимпиады? (0)
Audi A6 2.0 (3)
Правила нанесения автозагара (0)
Chevrolet Niva (2123) 1.7 (0)
Зачем нужен протеин культуристам? (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
Cекрет успеха Ларисы Долиной (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
В чем заключается польза от занятий плаванием? (0)
"Молочная диета" от живота (1)
Правила нанесения автозагара (0)
Чем кормить выпускника? (3)
Комплекс упражнений: (0)
Любить футбол, как мужчина (0)
НЛО атакуют в космосе (0)
Как появились олимпийские игры? (0)
Как выбрать аккумулятор для машины (0)
Что дает для почвы мульчирование? (1)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024