Купил свой Москвич (АЗЛК-21412 — с УЗМовским движком) (боевая кличка МАСЯНЯ) в марте прошлого, 2004 г. Пробег 116000 (с хвистиком), общее состояние — на твёрдую 4+. Это была моя первая машина, да и права получил незадолго перед этим, т. ч. вроде бы как машина считалась на убой… Что ж…
Первым делом, забарахлил карбюратор, и машина начала просто ВСТАВАТЬ на дороге. В результате месячных страданий выяснил, что карбюратор забит наглухо по причине использования некачественного 76 бензина. С тех пор за полтора года ни разу это проблема не возникала. Метод решения — бензин с 1-2 брэндовых заправок, не ниже 92, 92ЕВРО. При этом и прокладка на 76 бензин у меня осталась.
С тех пор и вот уже полтора года особых проблем не было. Два раза вложился «серьёзно» — один раз долго и упорно шёл перерасход масла, оказалось, что на «черепахе» не просверлены в патрубках отверстия. Соответственно, создаётся избыточное давление и масло выбивает через ближайшее отверстие — через щуп.
Ну и второй раз ремонтировался после вылета с дороги по льду. Ошибка в пилотировании, и машина закрутившись летит под откос. После этого вылета… я в «москвич» ВЛЮБИЛСЯ! Какая ещё машина просадит насквозь твёрдый, спрессованный снег и встанет под углом 70 градусов без намёка на угрозу перевёртыша? А какая сможет отделаться при этом выбитым поворотником и треснувшей тягой поперечной устойчивости? Вот то-то и оно, что никакая…
По вложению денег — собственно и всё… Ах да! Начала глохнуть на холостом ходу. Долго мучился, перебирал карбюратор, регулировал клапан Холостого хода… Оказывается, полетел, да не тот, а электромагнитный, стоящий отдельно. Обошлось мне сие удовольствие в 80 руб. : )
По удобству особых претензий нет. Большие, широкие и удобные сидения, причём как спереди, так и сзади. Отличный обзор с водительского места. Я человек крупный, мне было не тесно как сверху (плечам) так и снизу — ногам на педалях. Конечно, не помешала бы регулировка рулевой колонки, более яркая панель приборов… но это мелочи совсем не обязательные.
Совет покупателю:
Брать! Конечно, брать! Можно доработать, поменять движок, это будет великолепная машина! Одно условие — следить за кузовом (чтобы не ржавел).
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>