Всем привет! Купил я своего «улана» целенаправленно. Раньше юзал такого же, только седена, а это лифт бек. Посчастливилось в прошлом около 2-х лет кататься на 8-ке. В общем кое какой опыт автолюбителя имеется. Итак, приобрел я его в не рабочем состоянии. По этой причине исследовать ходовку не представилось возможным. Приехал на смотрины со своим мотористом, попробовали запустить — поршня крутит, даже немного хватает но не заводиться. Хозяин подробно изложил что с этим прекрасным дизельком произошло, после чего мой «гуру» сделала вывод что динамического удара не было и в принципе можно брать. На этом и порешили. Отдал я три косаря и на галстуке дотянул на СТО. В этот же день произошло вскрытие, которое показало, что покойный движок (4Д65) просто ужастно эксплуатировался. В результате чего убитая поршневая группа и задиры на стенках гильз. Написали списочек и рванули на авторынок за з/ч. Кругом бегом поршня, кольца, вкладыши, сальники, ремни, жидкости, масла в коробку и мотор, прокладки, шлифовка вала, расточка гильз (все под первый ремонт), плюс работа — вылезли в 500 уе. Насчет стоимости ремонта не удивляйтесь. З/ч брал на одесском авто рынке и работы делал тоже в Одессе у знакомого моториста. Запчасти брал хоть и лицензионные но качественные. Через 10 дней я уже обкатывал «улана». На первую и третью тысячу менял масла, а после залил полу синтетику кастрол. Отъездил всю зиму без проблем. Ничего не делал по ходовке почти год, до этой весны. Однажды в —30 (эта зима в Киеве была весьма прохладной) примерзли центральные замки, с этой проблемой я справился при помощи ручного открывания замка двери (благо позаливал антизамерзайку накануне, когда увидел прогноз погоды). Потом попробовал запустить запустилась и даже прогрелась до рабочей температуры, но как поехал стала глохнуть. Оказывается надо хоть иногда менять топливный фильтр. Сказалась моя неопытность эксплуатации дизелей. Больше никаких проблем не было. Лил хорошую зимнюю соляру и не парился. Сейчас, по весне, начали лезть наружу стуки подвески. Заменил: тормозные диски, колодки, передние и задние, тяги стабилизатора, шаровые, наконечники рулевых тяг, один сайлентблок, задние стойки 90 у. е. , все ступичные подшипники с сальниками. Львиную долю работ делала в Одессе т. к. в Киеве все очень дорого. С топливной слава богу проблем пока нет, хотя думаю подъехать подрегулировать (немного увеличен расход). Все это делал в три заезда на СТО, в течении 2-х месяцев.
С учетом всех вложений обошлась она мне в 4 тыс. у. е. В принципе машиной я доволен. Главное менять вовремя расходники, особенно масло (5-6 тыс. ) для дизеля это важно. Все запчасти привозят из Одессы.
Вместительность хорошая. С откинутым задком возил стиралку и детскую кровать, правда в разобранном виде, и даже дверь закрыл.
Сейчас в раздумьях, продавать летом или нет. Охота Галанта примерно тех же годов. Но с другой стороны машина в полном порядке и не требует капиталовложений. Правда кое где коррозия имеется (крышка багажника), но это все устраняется.
Пару дней назад заклинил от старости трос на коробку передач. Купил на разборке за 15 у. е. и сам поменял.