Купил в салоне новый фиат дукато (автобус 14 мест) 2010 г.в. в августе, на сегодня 01.02.2011 проехал 95 т.км (межгород). Но вот что касается обслуживания и ремонта – очень дорого и слишком быстро выходит из строя.
10 000 км. – стерто в ноль правое колесо и на 70% левое. Отсутствие развала схождения у новой машины. Регулировка в г.Алма-Аты - 1100 руб.(рос.). + покупка б/у колеса на запаску, чтобы доехать до дома, и покупка дома новых 2-х колес (3000 руб./шт – Кама 131).
По гарантии удалось получить скидку на проведение ТО в сумме 1100 руб.
20 000 км. – регулировка откатной двери, неплотно закрывается. Регулировки хватило на 3-4 дня. На панели появилась вибрации на 1700-1900 об/мин. (на 80000км. обнаружили — обломился болт крепления КПП). При обращении к дилеру – «Индивидуальные особенности автомобиля! ». Стук подвески в задней части (см. пробег 80000км).
27000 км. – сломалась кнопка привода водительского стеклоподъемника. Поменял с кнопкой с пассажирской двери. Предъявил по гарантии, прошло 3 месяца, но кнопки ещё нет.
40000 км. – слетела тяга верхнего замка задней левой двери от привода рукоятки запора. Дилер отремонтировал по гарантии (посадил на клей). Думал, что отвалится на следующий день, но 3 мес. уже держится. Опять регулировка двери из-за износа фторопластовых роликов. Переобувка на зимнюю резину. 2 летних колеса изношены на 80-90 % (Кама).
51000 км – установка сухого фена 3 кВт (мало) на обогрев салона при отстое (20500 руб., Планар). При погрузке дубак, иначе надо держать двигатель ближе к 2000 об./мин.
60000 км. – замена фторопластовых роликов откатной двери на металлические подшипники №629 – 2 шт., ремонт центрального замка задней и откатной двери.
70000 км. – установка резиновых уплотнителей от 8-ки на откатную и заднюю дверь. Надоело регулировать, хоть так закрыть щели. (3шт. по 160 руб.).
75000 км. – пробил опору передней стойки. Купил новые от предыдущей модели металлические за 3000руб. Замену с боем провели по гарантии, ч/з неделю прислали оригинальную опору.
80000 км. – при проведении ТО обнаружили отсутствие 3-х из 6-ти болтов креплении КПП, один обломан, высверливать не стали, оставили на 5-ти. Люфт рулевого наконечника. Нерабочие задние стойки амортизатора (стучали с 20т.км., но раньше дилер этого не замечал). В замене по гарантии отказали по причине большого пробега. Ремонт центрального замка откатной двери, хватило на 3 раза.
В день выезда с ТО отвалились оба правых брызговика (левые отвалились к 90 и 91 т.км.)
85000 км. – отвалилась лопухами краска с обеих арок передних колес (покрасили по гарантии).
87000 км. – заменил у дилера рулевой наконечник (ориг. 2500, неориг. 650, замена 840руб), развал (660руб). Ремонт центрального замка откатной двери – хватило до первой мойки – 1 неделя. Регулировка откатной двери. Появился новый стук в ходовке при троганьи. Вердикт – заменить левый задний амортизатор – до этого надо было заменить 2; стойку стабилизатора (ориг. 2100, неориг.450), заменить задние рессоры.
91000 км. – пора на тех.осмотр – замена лобового стекла (4200руб.) не у дилера. (дилер обещал за 19000руб.)
94000 км. — загорелась лампа износа передних тормозных колодок. Замена.
Расходы на сегодня без учета горючего: 35000 руб + ТО 40000 руб + резина зим. 28000 руб. = 108000 руб на 95 000 км. – дорого для нового автомобиля, это ещё не всё устранено.