Покупал автомобиль из расчета — то, что понравится за приемлемые деньги) Ну и остановил свой выбор как раз на Лансере (тест-драйв даже не просил), так как понравился дизайн, но вид багажника заставлял задуматься… но не повлиял на мой выбор. Итак, я взял MITSUBISHI LANCER X 2. 0 cvt. Сразу же скажу, что пробег у меня средний — 82000 км, стиль вождения скорее всего агрессивный, чем спокойный, так что за свой 3 года пользования данным авто дал ему хороший тест-драйв!
Машину привезли раньше срока по договору (разумеется без ПТС) и меня поразила резина: выпало 0, 5 см снега, а резина свистит! Супер! ) В итоге пришлось взять резину гуд ер экстрим, потому что другой не было (полное Г***), а уехать не было никакой возможности из салона на этой резине! С родным данлопом и летом намучился — дубовая резина, с плохим протектором: по лужам страшно ездить, по грязи мылит: ) В общем, не резина, а сказка! Если есть возможность — не экономьте, купите хорошую резину, тем более у моей комплектации sport подвеска потверже, «этот» данлоп дубовый только всё усугубляет! При установке резины другой размерности 215\55\16 машина стоит совершенно по-другому, особенно при маневрировании.
Рулевое: а вот тут Лансер показал себя с хорошей стороны. Активное рулевое управление (особенно, если резину поменять со стоковой) не раз меня спасало на трассе и в городе. Проблем (актуальная проблема уланов) с рулевой рейкой до сих пор нет. Да и вообще грех мне на него жаловаться. При таком износе многие бы машины уже «умерли», а этот бежит и гудит, и ничего с ним не происходит!
За весь период поменял:
колодки один раз — 40000 км
засорилась форсунка/замена — 80000 км
втулки стабилизатора (задние) — 50000 км
стойки стабилизатора — 82000 км
сальник кален вала — 30000 км
Т. е. все расходники!
Если говорит по салону, то шумка оставляет желать лучшего, а лучшее — её присутствие! Хотя Лансеры Х начала 2007 года шли с шумкой! Пластмасса ну ни капли не беспокоит. Только вот пороги все зацарапались: ) Сверчки? Намеки были, но куда-то всё пропало. Сидения вроде бы и удобные, только вот на длительные расстояния утомительные! Бардачок мал, подлокотник неудобен… блин… хотя бы выезжал, что ли, вперед немного! Не хватает ещё одного разъема на 12v… музыка в принципе достойная в данной комплектации. Лично я поставил активный саб (подсоединялся не в магнитолу, а в проводку колонки через переходник). Кто придумал заднюю пластмассовую полку — вся дребезжит! Радиосигнал ловит нечетко, особенно в Москве: )
Резинки уплотнители стекла царапают тонировку (менял два раза). Руль функциональный, только неудобный: отпускаю до упора вниз и не вижу ни скорости, ни оборотов, хотя на обороты плевать, мне ведь вариатор «правит балом». Работа варика понравилась. Особенно после чиповки машина стала ехать гораздо лучше и реакция на педаль стала более отчетливой! Расход… хм… оставляет желать лучшего, но после чиповки он уменьшился однозначно! Но не всё так печально, как пишут остальные — фокус 1, 6 автомат испанской сборки кушает 14 л\100км.
Цены на запчасти атомные! Поэтому и «доброволка» дорогая + плюс самая угоняемая машина в России: )
Лансер — хорошая платформа для тюнинга как мотора, так и внешних допов! Лично я поставил себе передний бампер GT concept (evolution body kit), но через 3 мес снял его, так как никуда с ним не проедешь! Задний бампер поставил от спортивной версии RalliArt с раздвоенным выхлопом. Ну и для финиша зубья на крышу как у эво10: ) Больше желания вкладывать в данную машину у меня нет! Спойлер высокий в данной комплектации очень мешает обзору сзади! Зеркала боковые имеют хороший обзор. Только жалко, что не складываются.
За весь гарантийный период мой Лансер не доставил мне особых хлопот, не считая дорогого обслуживания (если со своими расходниками приезжать, то получится намного дешевле)! Машиной я в целом доволен! Да и по л. с. япы молодцы — 150л. с. (до 150 л. с. включительно по ставке налоговой). По опыту общения с одноклубниками из Лансера клуба сделал вывод, что ломаются в основном комплектации invite (более простые): стойки, рейка, катушки… есть такие, что стоимость ремонта по гарантии превышает стоимость машины при покупке у дилера!
С климат-контролем я так и не подружился за три года… и стекла запотевают спонтанно: ) Приходится постоянно отвлекаться на регулировку данного девайса.
Есть и плюсы, и минусы у данного авто. Ведь все складывается из мелочей, которые отсутствуют в данном авто, когда они нужны и присутствуют, когда их вообще в 21 веке не должно быть! Ездил на 1, 5 — вообще слабый мотор. 14ые быстрее ездят: ) А если еще с автоматом, то вообще трындец). Цена не соизмерима — от 599 тыс руб)) А максимальные комплектации вообще не доступны, ибо их больше не поставляют из-за цены.
Если вы любите быструю езду, красивый дизайн, умеренную надежность, кэш на доброволку, на шумоизоляцию и резину — дерзайте! Я думаю, что он Вас не подведет!
P. S. Евросвет есть на Лансерах (приезжаете к дилеру и за 10 мин вам его включат через компьютер).