Данную машинку помогал перегонять в сентябре, так что много о ней рассказать не могу.
Двигатель.
Зверь, 388л. с. уносят моментально.
Максимально ехал на ней 220, больше страшно по нашим дорогам.
Салон.
Просто чудо инженерной мысли, все продумано, все красиво и приятно.
Но есть и минусы — 1-й шумоизоляция не соответствует классу машины, 2-й есть дребезжания панелей двери.
Подвеска.
Стоит пневмо, комфортно, но почему то я думал, что она работает немного по-другому, ну не дает раскачку кузова.
Управляемость.
Суперская, 20 диски, в поворотах очень уверенно себя чувствуешь. Угол разворота поражает.
Обзорность.
Немного был удивлен, на самом деле обзорность спереди убивает панель торчащая вверх. Обзор сбоку убил малюсенькими зеркалами, может привычка, конечно, к большим лопухам моей машины сказывается.
Управление девайсами.
Очень все просто и удобно, все кнопки на своем месте,
Почему цвет такой он выбрал, я не знаю, видимо надоело ездить на черных и серебристых машинах, этот цвет очень даже хороший.