Первый G-360 купил в 1999г. это было круто, купился на моду. Автомобилю было 4 года, двигатель 104 БРАБУС 3, 6л. Два года не было ни каких проблем: колодки и масло. Эксплуатировался в «жестком» режиме. Заводился в любой мороз, ни разу не подвел, пока не угнали. Растроился, через полгода купил G-360 93 года выпуска со 103 мотором. Думал пусть я помучаюсь чуть чуть с ремонтом, зато не угонят.
Прошло два года — слава богу не угнали-СПАСИБО! Но что случилось за два года с этим авто:
— через три месяца я поменял раздатку на б/у
— еще через три АКПП полностю перебрал
— потом пробило прокладку головки блока (стоимость прокладки ~ 800евро) и т. д. , в итоге произвел капремонт двигателя
— через полгода умерла опять раздатка, перебрал на новых запчастях
— появилась вибрация при разгоне. Только восьмой сервис смог устранить вибрацию
— после, еще три раза пробивало прокладку головки блока, пока умные люди не разобрали двигатель и не исследовали его полностью. Причина была найдена прегрев с последующими дефектами, которые обнаружили только при детальных исследованиях.
— отремонтировал преднюю подвеску
Я думал, что я одержу победу над этим аVтомобилем. Его сейчас отремонтировали — ласточка. На деньги потраченные на ремонт можно было купить еще такой же аVтомобиль. БРАБУС дает гарантию на 103 двигатель в тюнинге (3, 6л. ) всег 80 000км. Этим все сказано-делайте выводы. Купите G-500 и навесной тюнинг.
А в целом авто хороший и надежный. (по воспоминаниям о первом авто) Хорошо держит дорогу, но плохо тормозит — т. к. задние тормоза — барабан.