Два года назад стал счастливым обладателем авто Мазда 6. Досталась от знакомого в отличном состоянии со знанием всей истории автомобиля. Восхищаться или критиковать не буду — это дело журналистов. Приведу немного статистики. Да, чуть не забыл — на 100000 км последний раз посетил фирменный сервис.
Итак, до того как авто попало ко мне, на нем заменили:
1. Датчик подушки аирбега — гарантия.
2. Стойки стабилизатора (передние) — 60 000 км.
3. Лобовое стекло (попал камешек) — 80 000 км.
4. Ступичный подшипник (передний) — 100 000 км.
5. Свечи 40 000 и 80 000 км.
Далее машинка попала ко мне:
1. Свечи зажигания — 120 000 км.
2. Подушка двигателя — 150 000 км (та, что гидро).
3. Графитовое кольцо коллектора — 150 000 км.
4. Гарантийная покраска задних арок и их антикоррозийная обработка — 168 000 км.
5. Два передних рычага и втулки стабилизатора (все) — 170 000 км.
6. Замена бензонасоса — 180 000км (сам виноват).
Да, каждые 30 000 тормозные колодки (перед), реже зад.
Подводя итоги скажу, что моя следующая машина — это мазда 6 (скорее всего). Машинка служит верой и правдой, радуя глаза.
По поводу шумов, вибраций и пластмассы писать не буду, так как уже все кости перемыли про меня.