Пятница, 22.11.2024, 12:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Kia Sorento

Kia Sorento


1. Изучив форумы Сорентоводов искал именно Корейской сборки Авто, а это не так легко в Москве...
2. В ценовом диапазоне до 800 тыс...
ТЕПЕРЬ О САМОМ ЛЮБИМОМ — ПЛЮСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Продал Renault Megane 1. 6 16V (2000 г. в. ), о котором писал отзыв, и в продолжении эксплуатации следующего Авто решил поделиться опытом эксплуатации.


Как и намечал, определившись с выбором, купил KIA Sorento. Эпопея с выбором данной модели длилась почти 2, 5 месяца, собственно по 2 ум основным причинам:


1. Изучив форумы Сорентоводов искал именно Корейской сборки Авто, а это не так легко в Москве.


2. В ценовом диапазоне до 800 тыс. и как можно максимальнее комплектацию именно Корейского авто сложнее найти 2003-2004 г. в. , чем купить за те же деньги в предмаксимальной комплектации ИЖевской сборки от 2004 и до 2007 г. в.

Выбор оказался крайне сложным, купить Соренто до 2004 г. Корейской сборки или за те же деньги Соренто до 2007 г. ИЖевской, после продолжительной борьбы ума и разума между собой, бонусом были личные отзывы владельцев и «тех и этих» Авто в пользу Соренто именно Корейской сборки. После чего последовало другое осложнение в выборе, столкнулся с тем, что на выбор в максимальной комплектации были только 2002 г. в. модели Кор. сборки, повторюсь, что за те же деньги можно купить аналогичную комплектацию Ижевской сборки 2004-2007 г. в. На вопрос: «Почему такая разница?» — отвечу коротко (в процессе экспл. сам убедился): «Большая разница в технологии и сборке полного привода». Для тех, кто хочет понять глубже, советую начать ознакамливаться на Форумах именно этой марки, в буквах получится долго объяснять и односторонний монолог от меня вызовет много противоречий, споров и прочего. Но влюбившись в Авто, готов, по возможности, ответить на некоторые вопросы в комментариях.

ИТАК, купил, сел, нажал на педаль… поехал… всё-таки первое впечатление не передать полноценно наполненное восторгом после эксплуатации легковых Авто.

Бытует фраза: «Однажды сев на "большое” Авто, не захочешь пересесть ниже» — По мне, так это Факт!

Привлекает в авто его вместительность, управление, мягкость и при габаритах маневренность, хотя конечно в своем классе Соренто, пожалуй, отстает от габаритов большинства внедорожников, в частности по высоте, но это нельзя назвать минусом или плюсом, ведь лично я для себя понял, что минус — это только для вместительности багажника, а плюс — это устойчивость на уклонах и поворотах за счет «заниженного центра тяжести относительно кузова к подвеске». На личном примере: на спуске с уклона, который имеет наклон влево (в градусах не силен), я проехал без колебания, а вот ниссан Патрол чуть не уронили на левый бок, пришлось для баланса в него сесть паре человек справа.

После покупки Авто, сразу же поехал к ближайшему Дилеру сделать ПОЛНОЕ ТО (от салонного фильтра до шприцевания крестовин) и все вытекающее, с зап/частями, маслом и расходниками Дилера — дорогое удовольствие! Договорился только на работу, а скарб примочек купил сам, на Можайском шоссе перед МКАДом в сторону Москвы есть торговые павильоны для всех марок Авто, рядом с Радиорынком и Тремя китами. Вышло ровно в 2 раза дешевле по итогам, чем озвучивал Дилер.

ПЕРВАЯ НЕУДАЧА, с которой столкнулся — это морозы в Январе 2010 до — 27, причиной стала замерзшая летняя салярка, которая дала конденсат и застыла спустя 5 часов стоянки машины, до этого заправлялся только на BP или Лукойле и проблем с запуском не было, хотя и морозы уже навещали, но в этот раз заправлялась супруга после работы на непонятной заправке. История такова: в 7 утра понедельника не смог завестись, пару раз крутануло и всё, первым делом погрешил на аккумулятор ещё родной. Тем же днем купил новый 105 Амперник специально для дизелей — не помогло, далее опираясь на опыт Сорентоводов на форуме были и кипяток для отогрева «лягушки» и её прокачки, и прикуривание от второго авто и прогрев свечи и т. п. Ко всему прочему, как и водится, нашлось много мимо проходящих «выдающихся» специалистов по запуску дизеля зимой, причем опыт основывался на запуске дизелей тракторов и даже танков в армии, которые посоветовали «не заниматься ерундой и не насиловать машину», а просто напросто купить ЭФИР, прыснуть его под воздушную крышку и будет мне счастье. Благо есть всё-таки люди, менее специализированные, но удрученные подобным опытом и его последствиями, которые вежливо посоветовали так не делать, но если я решу пробовать, то позвать их на столь фееричное зрелище.

РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ЗАПУСКА ТАК: не захотел оплачивать эвакуатор до теплого бокса (2500 эвакуатор, у них же 1500 в сутки — отогрев в теплом помещении), а спустя 4 дня мороз спал с —27 до —14, вынес из дома предварительно отогретый аккумулятор, поставил его и машина без каких-либо подручных средств завелась с пол-оборота, решил проехаться погреть, через 300-500 метров на приборке загорелась лампочка отстойника топливного фильтра, позвонил Дилеру, он объяснил, что срочно нужно сливать то, что сигнализирует отстойник, иначе ЭТО может пойти в ТНВД, ну а там уже другой разговор. Поехал купил топливный фильтр-картридж, из магазина к Дилеру, где на моих глазах слили 0, 5 л водоэмульсии из отстойника. Проблема была решена на корню, больше подобных случаев ни прошлой зимой, ни этой не происходило пока, но это заслуга, теперь уже с опытом, того, что зимой вооружаюсь Антигелем, выбираю аккуратно Заправку и поставил турботаймер с автозапуском, который при понижении температуры до —15-17 заводит машину сам каждые 2, 3 или 4 часа в зависимости от настроек.

ВЫВОД: ни под каким соусом не экспериментировать ни с каким ЭФИРОМ! ДОЛГО ОБЪЯСНЯТЬ ПОЧЕМУ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ СТОИТ, НАДО ПРОСТО ПОВЕРИТЬ! ВЫБИРАТЬ ЗАПРАВКИ, иметь всегда при себе Антигель и вовремя менять топливный картридж.

По сей день регулярно прохожу все ТО у Дилера, но со своим «боекомплектом» масел и з/ч, ТО в зависимости от сроков и пробега обходятся в районе 7-12000 руб. , из них 4-7000 руб. — это масло и з/ч и 3-5000 руб. — это работа у Дилера. МАСЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО для ДИЗЕЛЕЙ, если даже Дилер будет советовать бензиновой, мотивируя что разницы нет и оно дешевле, НЕ СОГЛАШАТЬСЯ! Разница есть и очень весомая.

ВТОРАЯ НЕУДАЧА. Поломкой, как выяснилось, это не назовешь, но нервы попортить может, пишу просто на заметку. С отметки 90000 пробега начал замечать посторонний шум сзади, причем именно неразличимый грохот, похожий на пришедшие в негодность стойки и стабилизаторы, и это было не только мое мнение, в 3 разных сервиса ездил на диагностику подвески и ни один не выявил никаких неисправностей, зато у Дилера (я им не озвучивал свои мысли по данной неисправности) мне сказали: «Все в порядке, единственное похоже, что подходят стойки стабилизаторы», удивила меня одна фраза: «подходят», как это они могут это делать, если рассматривать конструктивно, то они могут быть либо нормальными, либо пришедшими в негодность совсем, когда резиновая опора стирается и железо начинает бить по железу, за счет чего и появляющийся стук. В общем, настроение опускалось с каждой поездкой, грохот становился только сильнее, чувствовал себя как на ВАЗ 9ке, в которой грохот, скрежет и треск — это норма.

РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ГРОХОТА в салоне так: без долгой прелюдии к тому, как я до этого додумался. Дело было в задней крышке багажника, завод изготовитель на внутреннюю часть металла наносит специальную смесь, которая твердеет и предотвращает вибрацию металла за счет жесткости, выглядит она как корка толщиной в 2 мм и нанесена продольными полосами на металл шириной 7-8 см, то же самое доп. покрытие есть и на дверях изнутри. Этим летом, в сильнейшую жару, притом что машина черная и сильно нагревался металл, это покрытие отслоилось и осыпалось вниз, именно на крышке багажника, потому что машина всегда парковалась под деревом и только на крышку попадали прямые солнечные лучи. Снял обшивку, рукой вымел всё, что было внутри, плюс содрал остатки покрытия и вместо него поклеил Вибропласт 1мм, который применяют для шумоизоляции. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, сам долго не мог поверить в то, что грохот наводил на мысль о стойках, но машину как подменили, все мягко и тихо, плюс к этому, во избежание повторения, такую же процедуру провел и на всех дверях, только клеил вибропласт поверх заводского покрытия, которое было не повреждено. К слову сказать, шумоизоляция заметно улучшилась, в салоне стало тише, а музыка насыщенней.

ИЗ НЕУДАЧ ВСЁ! Незапланированных ремонтов не было, только ТО. Немного помял переднее крыло в районе поворотника, вытянули каким-то супер методом за 2000 руб. , дорого, но процедура, которую смог сам лицезреть, думаю, дороже стоит.


ТЕПЕРЬ О САМОМ ЛЮБИМОМ — ПЛЮСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Дизель, полный привод, в моей комплектации это TOD (хоть и в вариациях подключаемый передний при постоянном заднем или переключаемый на принудительный полный 50/50 пониженный), отдельно понижающая передача на коробке — это нормальный набор для рамного внедорожника, вытянуть из вНедорожника всё, на что он способен, можно лишь чем-то жертвуя, и в первую очередь комфортом, например УАЗ, но это уже называется вСедорожником со всей вытекающей философией.

«Пульнуть» со светофора на нем не получится (хотя некоторые, не долго правда, умудряются на автомате зажимать тормоз и газ одновременно, для повышения числа оборотов), но после переключения на 2ую передачу динамику можно ощутить неплохую, разгон чувствуется уверенный с 20 км/ч до 130 км/ч, есть и ооочень полезная примочка на ручке КПП — O/D — овердрайв, с ней ещё значительно живее набираешь скорость с места, но очень она хороша при обгонах на скоростях от 80 км/ч, при включении O/D коробка скидывает до 3 ей передачи и вплоть до 140-150 км/ч, параллельно и на тахометре наблюдаем плавный, но уверенный набор от 2500 до 4000 оборотов. Отдельно отметить хочется ещё и сцепление с дорогой. Понятно, что заслуга в большей степени именно массы (около 2, 5 тонны), но, пожалуй, есть и конструктивно заложенные особенности в этом. Относительно «пульнуть» можно зато в сласть зимой, дизель не шлифует на месте, а четко, плавно и уверенно начинает разгон, в то время как другие участники движения ещё тронуться толком не успели, в это полностью заслуга дизельного двигателя.

Салон обширный, никаких лишних выступов и выпуклостей, кожа не сравнится с немецкими салонами, конечно, но тоже заслуживает уважения, подстаканнички спереди, сзади, кармашки, поддержка правого локтя, в ней же 2 кармана, на торпеде кармашек, магнитола стоит у меня родная CD/кассета Алпайн — вполне достойно для Авто 2002г. + CD чейнджер по вод. сидением (наверное не во всех комплектациях). Корейцы вообще мне кажется молодцы по части мелочей в виде кармашков и подставочек, особое внимание заслуживает задняя щетка очистки стекла, которая в нерабочем положении не прикасается к стеклу, что исключает примерзание, а только после включения «слезает» с подставки и чистит, хотя я практически и не пользуюсь ей по причине, описанной выше, «зад» всегда грязный или в снегу.

Машина располагает водителя именно к комфортной езде, поэтому стоит подумать любителям «погонять» прежде, чем брать это Авто, таким индивидуумам только Прадик 120 с лихвой подойдет, жаль не надолго, уже 5 знакомых любителя за полгода расколотили свои брички, причем все без варианта восстановления. Сам раньше на легковых любил припустить хоть чуток, но в этой машине почувствовал удовольствие в другом ракурсе. Например забраться на горку с уклоном около 40 градусов, в салоне 5 человек, все весят побольше меня, а я вешу 95 кг, только на пониженной передаче, равномерно и без сползания, юзов и шлифования на месте — это очень круто, восторгу нет предела и понимая то, что на улице жара под 40, у единственного подъезда к пруду стоит 20 машин, люди ютятся по 3-4 человека на 1 кв. метр, а я заехал на машине, одни с товарищами, искупались, сели и уехали. Или когда зимой 2 часа прождав обещанный трактор, чтобы прочистил дорогу к дачному участку и за ним проехать, опасаясь сугроба сантиметров в 70-80, соседи покорно ждут сидя в машинах, а я на глазах этих ждущих соседей проехал мимо них вплоть до своего участка, развернулся и заехал во двор. С того момента знаком лично с половиной соседей — все звонят, каждые выходные с одним вопросом: «Проехал ли я?», рассчитывая на колею)) К слову: принципиально использую ТОЛЬКО НЕшипованную резину, в частности шоссейную, зимой, НО ТОЛЬКО собственноручно купленную и изначально НОВУЮ. Агрессивный протектор и шипы в городе мне не нужны, был не совсем приемлемый для моей необходимости в перемещении по городу, понял, что шоссейная резина — это моё.

СТОИТ СРАЗУ ЗАДУМЫВАТЬСЯ для чего берешь машину и чего от неё хочешь, чтобы первым делом определиться с резиной, резина — это первостепенный залог ВАШЕЙ безопасности, и только тогда можно адекватно оценивать безопасность машины в целом.

Извиняюсь за многА букФ, хотел исчерпывающе, со своей точки зрения, описать эксплуатацию данного Авто. В дальнейшем возможно дополню, если что-то подвернется интересное.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (26.02.2011)
Просмотров: 883 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Я ИДЕАЛ (0)
БУДЬТЕ КРАСИВЫ И ЗИМОЙ! (0)
Страховые компании (1)
Бой с ленью (0)
Развитие туризма в Кабардино-Балкарии (0)
Комплекс упражнений: (0)
Контакты с НЛО в древности (0)
Летний сезон в Иркутской области начался позитивно (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
DreamFall: Бесконечное путешествие (3)
Популярные модели дешевеют медленно (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
Красота как по маслу - экспресс-советы (0)
Audi A6 2.4 (0)
Где в интернете найти онлайн-уроки танцев? (0)
История с Wikileaks стала сюжетом для новой видеоигры (0)
Призрачные Огни Марфы (0)
Петроглифы Карелии (0)
Как научить ребенка кататься на велосипеде? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024