Катаюсь каждые выходные в деревню — а дороги там… только направление. Зимой не проехать. Подвеска на Nissan Sunny требовала постоянных вложений. Стал искать внедорожник.
Перелопатил все варианты:
Nissan Navara;
Nissan Xtrail;
Nissan Terrano;
Toyota Hilux;
Subaru Forester;
Subaru Outback;
Hyundai Galloper;
Hyundai Santa FE;
Kia Sorento…
… но не смог найти приличного предложения.
И вот дошел по списку до Паджерика. Все нравится, плохого по отзывам не нашел. Было решено пощупать в живую — на третьей встрече появился ОН. Всё идеально, куплен у местного дилера, там и обслуживался до 196т. , сервис книжка. Спереди кенгур, пороги, хром везде. Увидел и влюбился. Отогнал в сервис — всё хорошо. Сделка сошлась на 8000 Евро.
Сразу отогнал на грунтовку днища и заодно задул скрытые полости — 140 Евро. Поставил фаркоп — 110 Евро. Синтетика и все фильтры — 110 Евро. Второй комплект таких же литых дисков (б. у. ) — 210 Евро, туда же новая зимняя резина — за 4 Bridgestone DM V1 по знакомству 600 Евро. Дополнительный дальний Hella — 100 Евро. Передние колодки — 25 Евро комплект. Две свечи накаливания по 7 Евро. Поменяны почти все лампочки на панелях — геморойно и дорого, некоторые по 1 Евро. Итог = 1340 Евро. Много, но резина съела 50%.
Первый этап вложений закончился, начался этап наслаждения. Дорога в деревню превратилась в удовольствие, не мог просто дождаться. Как купил — сразу поехал в деревню испытывать. Поехал на ферму с тестем, там есть место — низинка + тусуются коровы и там им выставляется и пайка. Это значит, что там много овна, воды и травы. А что, на плацу рядом стоят трактора, убедился, что тесть дает добро на проезд, я рвану в это овно в прямом и переносном смысле. Почти проехал, в конце зарылся по самые двери так, что их не открыть. Ничего — вырвали трактором. Как говорится: «Чем лучше внедорожник, тем дальше за трактором бежать».
Пороги отлично облегчает вход-выход в машину. Снег набивается только у задних дверей.
Пришла зима. Снега немерено — стал пользоваться полным приводом. Почувствовал себя королем на дороге! Всем попавшим в беду протягивал трос помощи.
И вот он приблизился — техосмотр. Заехал к своим, проверил, а т. к. ТО у нас суровое — было решено заменить передние нижние шаровые — 30 Евро каждая, сайлентблоки переднего стабилизатора — 12 Евро за комплект, подушка раздатки — 17 Евро. Цены очень порадовали — практически ничем не отличаются от цен на Nissan Sunny 1993г. ТО пройден без замечаний, даже к доп. дальнему свету.
Сейчас нашел косяк в конструкции дворников — оси дворников стоят в пластмасске и на 3 болтиках. Съехала ледышка и сломала эти пластмасски. Попал на 110 Евро — новые и только оригинал, на шроте уже тоже коцанные и цена на них 60 Евро.
Начало подтекать масло с сальника коленвала — поменяю вместе со сцеплением, когда-то накроется. Тут тоже только оригинал.
В принципе, эксплуатационных проблем не вижу, только соляра и расходники.
Да, расход на трассе при 90км\ч — 8л, город с минимум пробок и неагрессивной ездой даже 10л\100км. У меня Санни на трассе брала 7л, в городе 10л и это при движке в 1, 4л!!!