FORD FOCUS II, июнь 2008г. , Ghia, серебристый хэтчбек (рестайл), Всеволожская сборка, 2л, МКПП, зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей), датчики дождя и света, двухзонный климат, четыре подушки, ABS+IVD (стабилизация курсовой устойчивости), 16-е легкосплавные колеса, музыка FORD с д/у.
Пробег 40500км.
ТО-1 через год эксплуатации, пробег 11500км, всё ОК.
ТО-2 ещё через год, пробег 22000км, замена по гарантии натяжного ролика ремня генератора на дорестайлинговый с натяжителем (болезнь рестайлинговых машин 1, 8 и 2, 0) и потеющий задний правый амортизатор (к сожалению, уже не гарантия — на амортизаторы 1 год). Ни ухудшения в поведении авто, ни шумов и стуков не заметил, поэтому оставил как есть, пока езжу без проблем.
На третьем году эксплуатации были две поездки СПб – Анапа – СПб в июне и октябре (10000км) и поездка в Мурманск в новогодние каникулы (2800км). Всё без проблем и приключений, если не считать мелких разборок с ГАИшниками в Липецкой обл. и Краснодарском крае и прокола колеса в Карелии. На трассе машина великолепна: управляемость, тормоза, динамика на высоких скоростях (если не опускать обороты ниже 3000), свет, климат, эргономика – всё на высоте. Даже слабоватая шумоизоляция колесных арок на высоких скоростях не напрягает, аэродинамические шумы в норме, шумка моторного отсека даже на высоких оборотах — нормально. Средний расход 95-го во всех загородных поездках абсолютно стабилен – 7л/100км со всеми остановками, обгонами и локальными пробками при средней скорости по компу 82 – 85 км/ч.
Перед поездкой в Мурманск сделал ТО-3, никаких проблем не обнаружено, но на подходе замена передних колодок. Сразу после поездки перегорела лампа в правой фаре, заменил самостоятельно без проблем. Из инструмента нужна только отвертка с очень широким жалом. Снятие фары и установка на место производятся элементарно (ну если у Вас, конечно, есть руки), так что конструктивное решение со снятием фары с условиях ограниченного пространства моторного отсека считаю верным. По крайней мере по сравнению с OPEL ASTRA H, где лампа меняется через лючок в локере из-под крыла на ощупь и в грязи по плечо – приходилось пару раз помогать знакомой даме.