Купил в апреле 2010г. в ****** (Химки). Рассмотрел достаточно много и дотошно. В связи со скромными финансовыми возможностями, выбор пал на Мицубиси Аут, 2. 0 CVT, 2WD, т. к. денег немного осталось от продажи предыдущей, а хотелось что-то повыше, поэкономичнее и подешевле. На рыбу и охоту не езжу, в селе не живу, по зиме стараюсь аккуратнее… Короче, машина обошлась 1039 тыс. , в то время как за полный привод+ESP+кожаный салон необходимо выложить ещё + 180 тыс. , пока не готов был. Понимал, что покупаю. Первая комплектация на «автомате» (вариатор). В принципе, для движения есть всё: руль, сиденья, просторный салон, вариатор, достаточно места на задних сиденьях, огромный (по соответствующим меркам) багажник, климат-контроль, подогрев передних сидений, музыка MP-3, подлокотник, бортовой компьютер, охлаждаемый «бардачок», 8 подушек.
МОТОР: 2-х литровая «четвёрка», 147 л. с. , небольшой транспортный налог. Начну по порядку. Прогревается, в принципе, быстро. Первое (голубое) деление на шкале температуре (LCD дисплей) «выскакивает» уже через 4-5 минут прогрева. Полный прогрев — 10 минут. Обороты «следуют» за педалью, провалов нет. Скорость набирает в соответствии с данным мотором: не торопясь, постепенно, без напряга. Езда по городу в пределах 1300-2100 об/мин. Расход летом по городу 10, 8-12 л/100 км, зимой сейчас поболее — 13-14. По трассе крейсерская скорость (я так называю скорость по трассе без напряжения) для этой машины 120-140 км/ч, так вот расход порядка 10 литров. Это реально без приукрас. Так как есть. За 24 000 км проблем пока нет. Был на ТО на 15 000 км. Ездил в Минск, там дешевле. Взяли 5500 рублей, поменяли масло, фильтр масляный, воздушный и салонный. В Москве выставили 7800, в Брянске 6500 (без замены фильтра салона). Мотор тихий, в салоне не слышен, работает ровно. До этого были Мицу, впечатления аналогичные.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ: Чёткость управления на «четвёрку». Опять же всё познаётся в сравнении. Показалось, на «немцах» острее. В то же время беспокойств не доставляло. В принципе, опыта достаточно, однако понимаю, что на седанах устойчивее. Ну, «либо дудочка, либо кувшинчик», в смысле — надо чем-то жертвовать: либо высоким клиренсом, либо устойчивостью поворотах.
ПРОХОДИМОСТЬ: Естественно надо понимать, что передний привод и 2-литровый мотор прерогатива в основном легкового транспорта. По-моему (личному) мнению, Аут в данной комплектации просто УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ. Как существуют квартиры повышенной комфортности, имея ввиду, чуть большую площадь кухни и прихожей. Поэтому ждать от НЕГО что-то сверх-проходимого, думаю, не стоит. Я никоим образом не хочу его принизить, но даже с зимней резиной Nokian HKP SUV сейчас на ровном месте буксую, левое переднее в ледяной ямке — всё торчу. Вывод сделал для себя простой — на зиму возьму специально Паджеро Спорт 2. 5 D на «механике» 2005-07г. г. и проблем не будет. Года три назад был Паджеро Спорт 3. 0 АКПП (впечатления хорошие). Клиренс — 215 мм. Ощущаю. На всех колеях абсолютно не цепляю днищем, т. к. до меня «выровняли» меньшим клиренсом, на бордюр «залезть» — не проблема. Этим подкупает.
КОРОБКА: Вариатор (CVT). То же самое — автомат, особых отличий не ощутил. Странно то, что на небольшом уклоне при включении «DRIVE» авто откатывается назад после отпускания педали тормоза. То ли дефект коробки, то ли так и должно. Надо будет уточнить на очередном ТО. Первый раз такое вижу… При движении к коробке претензий нет.
КОМФОРТ: Летние колёса стояли 16 дюймов 215/70 R16 YOKOGAMA. Что-то они мне не очень. Хотя «Made in japan». Шумныееееее. Короче, с шумкой есть проблемы, сравниваю с предыдущими авто. Можно было что-то и сделать при производстве. Затраты по сравнению со стоимостью небольшие, а результат был бы на высоте. В движении мотор не слышен, а гул от колёс заметен. Климат работает тихо, правильно, использую «авто» — температуру держит, прогревает, как отмечал выше, быстро. Летом был в Воронежской области (+42С), проблем с охлаждение не было, довольно нормально. Музыка в порядке, 6 колонок, качество удовлетворительное. Охлаждаемый верхний бардачок, удобно было летом воду возить, ВСЕГДА прохладная. Звуковая сигнализация непристёгнутого состояния привязных ремней при движении заставляет пристегнуться. Дополнительные 2 розетки 12 V в подлокотнике и в багажнике.
САЛОН: По-моему личному мнению и практике, а также исследованиям, из «одноклассников» самый большой салон. На заднем диване места для ног достаточно, при моём росте 180 см. я свободно умещаюсь «сам за собой». Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой, с обогревом сидений (прогреваются быстро, имеют два положения «high & low»), расположены на самих креслах сбоку (особо неудобно, но, в принципе, ничего), задние складываются в пропорции 60/40. У меня версия неавтоматическая, но не страдаю, складываю вручную. При сложенных сиденьях багажник большой, с откидывающейся нижней частью 5-ой двери (как в BMW X5). Удобно при погрузке. Салон из ткани, не нравятся подлокотники из непонятного материала — быстро пачкаются, плохо вытираются (подумываю обшить кожей — практично), ткань «собирает» весь мусор (кожа в этом плане выигрывает), хотя летом ткань по теплопроводности предпочтительней, низ состоит из какого-то бюджетного незакреплённого ковролина-синтепона, под которым виден пенопласт. Но с другой стороны — хочешь другого — и цены, и страна производителя другая… Всё равно сделал вывод, а может кто и согласится, японцы для СЕБЯ другие комплектации делают.
ВЫВОД. Моё личное мнение о Mitsubishi Outlander 2. 0 2WD CVT:
Автомобиль неплохой, подкупает вместительным просторным салоном, большим клиренсом, приемлемой (в сравнении с другими) ценой, экономичным «спокойным» мотором. Про внешность говорить не буду, при выборе не оценивал и не принимал во внимание, больше интересовали внутренние качества. Из недостатков подчеркну слабоватый для данной модели мотор и отсутствие полного привода. Будете брать, рассмотрите всё-таки полный привод, если рассчитываете на единственную в семье машину. В противном случае присмотрите на зиму что-нибудь с пониженной передачей дополнительно, а эту оставьте на весенне-лете-осенний период. Если возникнут вопросы — рад буду помочь…