Четверг, 23.11.2017, 10:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 485
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Советы автомобилистам

Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом

Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом


1) Скрип тормозов
2) Скрежет или скрежещущие звуки
3) Шум тормозного диска
Что делать, когда возникает шум?

Большинство шумов, производимых тормозной системой (за исключением шумов, вызванных сильным износом колодок) можно разделить на два основных типа — СКРЕЖЕТ и СКРИП ТОРМОЗОВ.


Скрип тормозов — это обычная проблема и кошмар любого производителя тормозных колодок. Он появляется при «подскакивании» тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и сам по себе скрип представляет собой явление резонанса шумов, возникающих между задней пластиной (backplate) и поршнем.

Слышащийся порой скрежет (чаще при применении полуметаллических и безасбестовых тормозных колодок) несколько нервирует владельца транспортного средства и иногда звучит так, как будто колодки полностью изношены.

Третья разновидность шумов, производимых тормозной системой, появляется после установки на транспортное средство желобчатых или засверленных тормозных дисков (роторов), и по своему характеру может напоминать треск или звук взлетающего самолёта.

Установлено что большинство указанных выше проблем можно решить следующим образом:


1) Скрип тормозов

Скрип тормозов можно устранить, установив специальные пластмассовые прокладки на заднюю поверхность тормозных колодок, однако такие прокладки довольно дороги. Кроме того, их установка на каждой колодке, тогда как вероятность появления скрипа тормозов составляет не более 1 из 10, — пример принципа ложной экономии.

Мы настоятельно (категорически) не рекомендуем нанесение смазок общего назначения, особенно «COPPASLIP», на заднюю поверхность тормозных колодок, поскольку эти смазки являются агентами, уменьшающими трение, в то время как тормозная система представляет собой единственную часть вашего транспортного средства, которая предназначена для эксплуатации силы трения. Тем не менее, существует определённый смысл в применении для этой цели ряда специализированных «противо-скрипных» материалов на полимерной, силиконовой или каучуковой, основе, которые являются достаточно вязкими, чтобы удержаться на том месте, куда их поместили и, в то же время, способны уменьшить скрип тормозов.

Исследуя некоторые системы дисковых тормозов производства компаний BMW и AUDI, мы обнаружили, что нанесение фасок (скосов) шириной в четверть дюйма, или 5 мм, на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки приводит к эффекту практически полного устранения скрипа. (На многих тормозных колодках OE имеются фаски подобного рода). При появлении шума в тормозной системе описанные выше меры должны быть предприняты квалифицированным механиком, специализирующимся в данной области, однако указанные размеры должны строго соблюдаться. Поскольку в наших тормозных колодках полностью отсутствуют асбестсодержащие материалы, то при нанесении фасок нет никаких ограничений для применения ленточно-шлифовального станка и, соответственно, никакой опасности для здоровья из-за воздействия асбестовой пыли, хотя и желательно использование защитной противопылевой маски.

Одной из наиболее заметных причин, вызывающих скрип тормозов на автомобилях, находящихся в процессе эксплуатации, является плохое состояние тормозного диска. Новые колодки часто продолжают скрипеть из-за вибрации, пока не произойдёт их полное притирание по месту. Чем хуже техническое состояние диска, тем, очевидно, более длинный период времени потребуется для окончательной притирки колодок и дольше сохранится скрип тормозов. Тормозные колодки, которые не достигли уровня поверхностного контакта с диском не менее 90 %, будут всегда скрипеть.

Мы видели множество примеров, когда колодки соприкасаются с диском только на очень ограниченном пространстве — «губе», — оставшейся по внешнему и внутреннему краю истёртого практически до «корытообразного» состояния диска, который не был своевременно заменен или восстановлен. В случае, если тормозной диск не подлежит замене, рекомендуется его переворачивание или выравнивание поверхности шлифовкой, поскольку это удаляет с поверхности полировку и глянец, также способствующие возникновению скрипа тормозов.

(Примечание: Всегда соблюдайте минимально допустимую толщину диска, указанную в наших печатных каталогах, для обеспечения максимальной безопасности и во избежание перегрева диска при торможении).


2) Скрежет или скрежещущие звуки

Причина может заключаться непосредственно в материале, из которого изготовлены тормозные колодки. К счастью, у нас имеется совсем немного жалоб на это явление при использовании колодок нашего производства. Мы установили, что нанесение бороздки (углубления) по центральной линии колодки может существенно снизить вероятность появления данного вида шума.

В связи с этим компания EBC приняла новую программу по усовершенствованию широкого ассортимента тормозных колодок путём нанесения центральной бороздки с целью ограничения сферы действия данной проблемы.

Нанесение бороздки по центральной линии колодки также полностью устраняет всякую возможность появления трещин на её поверхности в центральной области, где отмечается максимально высокая температура при торможении, и может происходить деформация по типу «выпирания».


3) Шум тормозного диска

Вызванный применением тормозных дисков с просверленными отверстиями или с поверхностью, покрытой желобками, этот звук обычно достигает максимальной громкости в первое время после монтажа дисков и становится существенно тише после пробега в несколько сотен километров, когда колодка притирается к диску и становится плоской. Описанная ситуация не выходит за рамки гарантийных обязательств компании-производителя и является обычно «частью программы» в период обкатки, о чём мы всегда предупреждаем клиентов, заказывающих желобчатые и перфорированные тормозные диски.


Что делать, когда возникает шум?

1) Проверьте техническое состояние тормозного диска (ротора) и «переверните» или замените его при необходимости.

2) Дайте тормозным колодкам время должным образом притереться к диску.

3) Снимите фаску шириной 5 мм с края колодки на левой и правой грани.

4) При необходимости используйте специальную «противо-скрипную» смазку на силиконовой или каучуковой основе.

5) НИКОГДА не зачищайте наждаком трущуюся поверхность, чтобы устранить шум.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Советы автомобилистам | Поместил: pressvl (18.02.2011)
Просмотров: 947 | Комментарии: 1 | Теги: советы водителю, автомобили, ремонт | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Какие слоты лучше подходят для этапа обучения? (0)
[Полезные советы]
Дом престарелых (0)
[Бизнес и финансы]
Бухгалтерские услуги для организаций (0)
[Строительство и ремонт]
Как правильно купить котел длительного горения для получения максимального результата (0)
[Бизнес и финансы]
Одёжные ткани крупным оптом (0)
[Вредные привычки]
Надежный реабилитационный центр «12 шагов» и особенности терапии в нем (0)
[Товары для дома]
Мобильные телефоны от Связного (0)
[Товары для дома]
Покупаем угловой диван (0)
[Отдых в России]
Отдых как на вулкане (0)
[Мода и стиль]
Какой фирмы выбрать парку? (0)
[Советы автомобилистам]
Замена автостекол: советы, этапы монтажа (0)
[Полезные советы]
Пакеты-карманы для сопроводительных документов (0)
[Советы автомобилистам]
Автомобильные запчасти: особенности выбора (0)
[Бизнес-новости]
Картонная гофротара (0)
[Полезные советы]
Химчистка ковровых покрытий (0)
[Товары для дома]
Интернет магазин smartfon-zashita.ru (0)
[Новости игрового мира]
Отборные развлечения в казино Вулкан платинум (0)
[Полезные советы]
Как организовать переезд в Москве? (0)
[Отдых за границей]
Азиатский гостиничный рынок ждет небывалый рост (0)
[Отдых за границей]
Целебный древний город „воскреснет” в Бургасе (0)
 


Самые читаемые статьи

Что такое спортивное ориентирование? (0)
DreamFall: Бесконечное путешествие (3)
Что такое футбол?! (0)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
Как появились горные лыжи? (0)
Какие есть направления в фитнесе? (0)
Сезон огуречной косметики (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Полезные советы рыболову. (0)
Какова история ФК "Сампдория"? (0)
Volkswagen Bora 1.6 (0)
Audi A6 2.4 (0)
Чем кормить выпускника? (3)
Популярные модели дешевеют медленно (0)
Самый первый в мире автомобиль (0)
Какая символика олимпиады? (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
Как я ездил в тур за кладом (0)
Lexus RX 300 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Реклама
Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2017