Купил AUDI А4 AVANT 1. 9 (81 KW) quattro 1996 года. Пробег был 179 000 км. честный. Уточняю, машина была куплена в Латвии, с высокой подвеской, на А4 бывает три варианта подвески: спортивная, стандартная и так называемая «для плохих дорог», у меня именно такая. Состояние было отличное, не битая. Особое внимание уделите геометрии кузова. Последствия — будут проблемы с подвеской, неравномерный износ деталей.
Замечаний к Audi нет. Особенно по дизелю — 6. 5 литра на 100 км. при нескромной езде. Езда по правилам, то 5 литров за городом. Однако хочу предупредить, что по подвеске надо быть готовым к недешевым ремонтам. Дороги, по которым приходится ездить, оставляют желать лучшего. Проехал 40 000 км. , за это время по двигателю сменил гидрокомпенсаторы, с работой 120 usd (до меня никто не менял), фильтра и все по мотору. Но это при честном пробеге, масло не берет, от верхней метки на щупе до середины, езда на оборотах в районе 3000. А вот подвеску сменил два разу всю (амортизаторы только один раз). Кстати, должен отметить, что на машине стояли еще родные. Смена стоит 1300 USD каждая, конечно если запчасти ставить хорошие.
К управляемости замечаний нет, отличная, пока подвеска вся целая. Пробовал менять то, что стучит. Совет простой: если начало стучать, то максимум за 3000-5000 км. поменяйте всё, всё равно надо будет, только в сервис чаще ездить. При покупке долго не мог определится — полный привод или простой. Разница, если у переднего подвеска 700, но у полного смотри выше. Зато управляемость у quattro, особенно зимой… Для тех, кто не боится в повороте нажать на педаль — только quattro. Занос прекрасно контролируется газом. Зимой на скользкой дороге понимаешь за что переплачиваешь, за подвеску и 0. 5 литра на каждую сотню.