13 августа вступает в силу Закон Украины №8397
«О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок». В среде водителей ему уже дали упрощенное название «Закон, отменяющий обязательный техосмотр и доверенности на управление автомобилями». Какие же последствия для владельцев и водителей транспортных средств повлечет за собой данное событие.
От редакции: Александра Ивановна Сусь живет в Бердянске. Пенсионерка. Волею судьбы она оказалась главным свидетелем дорожно-транспортного происшествия, в ходе которого «Мерседес» депутата областного совета Александра Пономарева столкнулся с автомобилем «Таврия». В результате ДТП погибли водитель и оба пассажира «Таврии». Сам Пономарев не пострадал. На основании показаний Александры Сусь виновником ДТП был признан личный водитель Александра Пономарева. В соответствии с показаниями главной свидетельницы, именно водитель, а не Александр Пономарев, находился за рулем «Мерседеса» в тот трагический день. Дело было закрыто и передано в суд.
Кадры аварии, произошедшей в Бердянске на Пролетарском проспекте в районе железнодорожного вокзала 28 июля 2008 года, облетели весь Интернет. Камера видеонаблюдения, расположенная на стене магазина «Теремок», зафиксировала мчащуюся на большой скорости иномарку, которая сбила переходивших через дорогу людей.
Водители и пассажиры, к которым так или иначе относится большинство населения Твери и области, о состоянии дорог нередко отзываются в непечатных выражениях. Все более актуальной становится не только задача дальнейшего развития дорожной сети, но и проблема сохранения существующих транспортных магистралей. Для Тверской области с ее просторами это особенно актуально. И на самом деле ситуация «яма на яме» не выгодна и не нужна никому.
Последние несколько лет, предшествовавшие экономическому кризису, привели к возникновению на дорогах Твери явления, которое до того времени встречалось почти исключительно только на дорогах столицы и других городов-миллионников. Речь идет, конечно, о пробках.
Последние несколько лет, предшествовавшие экономическому кризису, привели к возникновению на дорогах Твери явления, которое до того времени встречалось почти исключительно только на дорогах столицы и других городов-миллионников. Речь идет, конечно, о пробках.
Сегодня, благодаря современным средствам информации, мы имеем уникальную возможность разобраться в своих истоках не только в интерпретации их действующей в стране властью, но и из альтернативных источников. Мы в состоянии узнавать многое из того, что раньше было недоступно и невозможно. Долгие годы рвались родовые связи, замалчивались события семейной истории из страха за жизнь свою и близких, глушились сведения о тех, кем мы должны были бы гордиться.
Проблемы с междугородным транспортным сообщением, многочисленные порывы электросетей и резкое увеличение обращений горожан в травмпункт горбольницы –
таковы главные результаты стихии, обрушившейся на наш регион. Синоптики предупреждают: неблагоприятные погодные условия могут продержаться еще две-три недели. Ожидается сильный ветер и мороз до -18 градусов.
Дискомфорт и скандалы в общественном транспорте – тема старая, и, по мнению многих, в плане возможного решения – бесперспективная. Мол, изменить в этом деле ничего нельзя. Но мы-то продолжаем ездить в маршрутках. Поэтому поиск компромисса между водителями и пассажирами, которые находятся в одном транспортном средстве и преследуют при этом совершенно противоположные цели, наверное, никогда не потеряет актуальности.
Вчера к нам в редакцию доставили письмо, в котором излагаются воспоминания Евгения Николаевича Е., пенсионера из Твери. Он родился в 1933 году, в 1941 году ему было восемь лет. В детстве он жил с матерью за Волгой не то в районе улицы Нахимсоновской (с 1953 года — улица Нахимова), не то Украинского переулка. Его память сохранила воспоминания о 1941 годе.
Дата 26 апреля 1986 года стала трагической для Украины. Авария на Чернобыльской АЭС – крупнейшая из всех аварий, происходивших на атомных станциях – принесла горе и страдания во многие семьи, причем не только те, что проживали в непосредственной близости от нее или в близлежащих районах.
…Зрелище было кошмарным и поражающим воображение одновременно. Находящиеся тем июньским вечером на собственных участках жители поселка Октябрьский буквально остолбенели, увидев летящий над их огородами темный автомобиль, перевернутый вверх колесами. Впоследствии выяснится, что предшествующее полету столкновение и последующее "приземление" авто стоили одному из пассажиров - молодому мужчине - и мирно пропалывающей грядки женщине самого дорогого - жизни.
и внутридворовые дороги
Реконструкция центра города, берегоукрепление косы, капитальные ремонты ЗАГСа, канализационной насосной станции, водовода В1 – все это хорошо и нужно, однако горожан, конечно же, прежде всего волнуют проблемы их конкретного дома и двора.
В понедельник в Твери состоялись общественные слушания по проекту высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Слушания провела администрация Тверской области совместно с гензаказчиком строительства - ОАО «Скоростные магистрали» и генпроектировщиком — институтом «Ленгипротранс». Темой слушаний была, в соответствии с требованиями закона об охране окружающей среды, ОВОС — оценка воздействия дороги на эту самую среду.
Неоднозначное решение сессии Бердянского городского совета о выделении участков на косе под строительство дач приобретает все более скандальные последствия. «Дачники» уже начали размечать участки. И теперь «забили в колокола» жители косы. Грядущее повальное строительство угрожает, как они считают, не только их домовладениям, но и экологической безопасности поистине уникального природного уголка, сохранившегося на Дальней Косе.
Есть в микрорайоне 8 Марта район с народным названием Собачья балка, которая в свою очередь делится на Кирпичный и Нахаловку. Многие жители города видели Собачью балку лишь из окон железнодорожных вагонов и даже не подозревают о том, в каких условиях здесь живут люди – наши же бердянцы.
НАШ ПАРОВОЗ, ВПЕРЕД ЛЕТИ !...
Лето - так уж устроена наша жизнь - весьма редко балует нас социально-значимыми событиями. Жара, понимаете ли, всем в отпуска хочется, к морю и золотому песку.
«Мы изменили подход к ремонту дорог»
К середине года в Бердянске стало заметно меньше ям, больше ровных участков дорог и, соответственно, довольных водителей.
– Юрий Анатольевич, если сравнивать показатели этого года и предыдущих, дорог в Бердянске отремонтировано больше или меньше?
– На начало августа проведен ямочный ремонт на 85 улицах, что составляет порядка 28 тысяч метров квадратных.