Суббота, 23.11.2024, 05:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Автоновости

S-Bahn в Твери, или Как решить неразрешимую задачу

S-Bahn в Твери, или Как решить неразрешимую задачу

S-Bahn в Твери, или Как решить неразрешимую задачу

Последние несколько лет, предшествовавшие экономическому кризису, привели к возникновению на дорогах Твери явления, которое до того времени встречалось почти исключительно только на дорогах столицы и других городов-миллионников. Речь идет, конечно, о пробках.

За последние годы нагрузка на городские пути сообщения многократно возросла. В часы пик, которыми уже стали на буднях утро, обед и конец рабочего дня, основные транспортные артерии привычно замирают. Нескончаемые пробки от Комсомольской площади через весь проспект Калинина на «Пролетарке», столпотворение машин у Старого и Нового мостов, у сквера чернобыльцев, на Комсомольском проспекте в Заволжье. И как апофеоз — узкие улочки исторического центра города, превращающиеся в одну гигантскую пробку-ловушку для доверившимся им автолюбителям и пассажирам.

Картину часа пик органично дополняют обозленные водители машин и маршруток, пытающиеся сквозь весь этот первобытный хаос добраться наконец-таки до своего рабочего места, подрезающие на своем пути троллейбусы, другие машины, выезжающие на трамвайные пути и тем самым приводящие к параличу еще и общественный транспорт. Именно на часы пик приходится подавляющее большинство случаев дорожно-транспортных происшествий, в том числе и со смертельным исходом. Однако общее количество машин в Твери, даже несмотря на кризис, продолжает возрастать, что только обостряет проблему.

Руководство ГИБДД области уже давно настойчиво предлагает заменить трамвайные пути в центре города дополнительными автомобильными полосами, а зеленые насаждения — «карманами» для временной стоянки машин. Но все понимают половинчатость этих мер: ведь все равно при существующей динамике роста численности автомобилей уже на следующий год проблема вспыхнет с новой силой. Необходимо попытаться изменить сам пассажиропоток, направить его по альтернативным транспортным артериям и тем самым снять напряжение на основных городских транспортных узлах.

Но как это сделать, если все узловые пути сообщения в городе и так уже работают на пределе своих пропускных возможностей, а существующий общественный транспорт — парк автобусов, трамваев и троллейбусов — использует те же самые пути? Нельзя назвать удачной и транспортную географию Твери: самые населенные районы Заволжья связаны с остальной частью города всего двумя мостами; большая часть Пролетарского района («Кировский», район улицы Республиканской, Мигалово, Борихино поле, «Первомайский» и даже залинейный район) сообщается с центром города исключительно через узкий проезд под железнодорожным мостом на Комсомольской площади. Получается замкнутый круг.

Однако решать транспортную проблему необходимо, ведь именно от ее решения во многом зависит социальная и экономическая жизнь всего полумиллионного города. И на этом пути нужно использовать нестандартные возможности и задействовать скрытые до сих пор резервы. И эти резервы есть.

Значительным ресурсным потенциалом в развитии муниципальной транспортной системы Твери обладает помимо автобусного, троллейбусного и трамвайного сообщения использование существующей городской железнодорожной сети и создание на ее основе нового вида общественного транспорта — городского железнодорожного транспорта. Еще с советских времен существует развитая железнодорожная сеть внутри города. Это в первую очередь городской участок Октябрьской железной дороги, а также две одноколейные ветки: одна ветка проходит от станции Дорошиха в направлении Васильевского Моха через район Горбатого моста, «Юности», через новый строящийся микрорайон «Радужный», поселок Вагонников, университетский городок на Соминке и Литвинки; а другая — идет из Мигалова через поселок Никольское, вдоль Мамулина и Залинии по направлению к Октябрьской железной дороге, соединяясь с ней недалеко от вокзала.

Именно создание нового вида общественного транспорта, использующего существующую железнодорожную сеть, — городского железнодорожного транспорта — позволит перенаправить пассажиропоток по альтернативным транспортным артериям и частично решить проблему автомобильного паралича.

Городская железная дорога, или по-другому S-Bahn (от нем. Stadtbahn), в настоящее время технически и юридически является железной дорогой и видом железнодорожного пригородного транспорта в Германии, Австрии и Швейцарии. S-Bahn занимает промежуточное положение между городским общественным транспортом и пассажирским транспортом дальнего следования и использует обычные железнодорожные линии в пределах города.

Так, например, одна из самых известных городских железных дорог — S-Bahn Вены — открылась в 1898 году как сеть городских железных дорог на паровой тяге, полностью интегрированная с железнодорожной сетью. В 1920-х годах S-Bahn был обособлен от магистральных железных дорог, переведен на электрическую тягу с использованием подвижного состава трамвайного типа, и в настоящее время представляет собой сеть городских и пригородных электропоездов, насчитывающую пять внутригородских маршрутов и девять пригородных линий. Без учета ответвлений длина линий венского S-Bahn составляет от 26 до 85 километров. С 1984 года в общественном транспорте всей венской агломерации используется Единая тарифная система, что делает удобным использование S-Bahn в комбинации с метро, трамваем и автобусом.

На постсоветском пространстве системой, схожей по функциям с S-Bahn, является городской электропоезд Степногорска в Казахстане. Уникальная линия городского электропоезда Степногорска имеет протяженностью 24 километра, семь промежуточных станций и четыре штатных состава в обращении. Время проезда в пути составляет порядка 35 минут, а стоимость одной поездки на городском электропоезде в Степногорске в пересчете на российские рубли составляет 12 рублей.

В Твери одноколейная ветка Мигалово — Октябрьская железная дорога может дополнительно связать Мигалово, Никольское, Мамулино и Залинию с одной стороны с железнодорожным вокзалом, а с другой — с Заволжьем, по городскому участку ветки Тверь — Васильевский Мох (со станцией Дорошиха, с микрорайонами Мичурино, «Горбатка», «Юность» и «Радужный», поселками Вагонников и Литвинки), образуя три внутригородских маршрута: Мигалово — вокзал, Литвинки — вокзал, Мигалово — Литвинки. Это поможет частично решить остро стоящую проблему транспортного сообщения для жителей Мамулина, Никольского и Литвинок, а также создать альтернативный вид общественного транспорта для всех остальных.

Ветки Мигалово — Октябрьская железная дорога и ОЖД — Литвинки не электрифицированы, поэтому для обслуживания S-Bahn Твери понадобятся тепловозы. Для полноценной работы городской железной дороги необходимы всего два-три тепловоза с двумя вагонами каждый.

Возможно даже использование вместо тепловозов паровозов старого образца, которые работали бы на отходах производства деревообрабатывающих предприятий города и леспромхоза Калининского района, что позволит существенно снизить затраты на их эксплуатацию, или на торфе, что дает возможность оживить торфодобычу в Твери и Калининском районе. Использование паровозов старого образца обладает, кроме того, и важным дополнительным преимуществом: оно делает городскую железную дорогу не только транспортно функциональной и экономически выгодной, но и привлекательной для туристов, своеобразной визитной карточкой города. Под старину можно стилизовать и пассажирские вагоны.

В качестве работников локомотивных бригад можно привлечь сокращаемых либо частично занятых на тверском участке Октябрьской железной дороге машинистов и помощников машинистов тепловозов и электропоездов, оплачивая их труд как общественные работы. Так же как выполнение общественных работ, может оплачиваться труд кондукторов вагонов и диспетчеров городской железной дороги.

Все это позволит при крайней незначительности общих финансовых затрат, используя ресурсный потенциал существующей городской железнодорожной сети, частично изменить пассажиропоток, направить его по альтернативным путям сообщения и в конечном итоге снять напряжение на основных городских автомобильных магистралях. Кроме того, новый вид общественного транспорта — S-Bahn Твери — имеет все шансы стать не меньшей городской достопримечательностью, чем исторический центр и памятник Михаилу Кругу.

Михаил ДРОНЬ По материалам сайта http://vesvladivostok.ru





Другие статьи по теме:

Кому – отдых, а кому – работа
Кому – отдых, а кому – работа

Куриные яйца стали дешевле, а гречка опять подорожала
Куриные яйца стали дешевле, а гречка опять подорожала

Мобильный офис вновь в Торопце
Мобильный офис вновь в Торопце

Главные проблемы благоустройства города Кстово – разбитые дороги, заросшие бурьяном дворы, шесть тысяч аварийных...

15 россиян погибли в ДТП на Украине

Установлена максимальная стоимость техосмотра в Тверской области

Авария, которой можно было бы избежать
Авария, которой можно было бы избежать

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Автоновости | Поместил: Виктор (29.10.2012)
Просмотров: 715 | Комментарии: 1 | Теги: лето, автомобили, город, Район, транспорт, порей, дорога, Эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
Toyota Vitz 1.0 (0)
В Башкирии нашли аэропорт инопланетян? (0)
Что такое сэндборд? (0)
Диета для живота (0)
Инопланетяне строят для нас Землю-2 (0)
Массаж (0)
10 Самых Полезных Напитков (0)
Крушения НЛО (0)
У видеоигры будет сюжет! (0)
СОВЕТЫ ОТ ХРЮШИ И СТЕПАШКИ (0)
Диета Ирины Чащиной (0)
NASCAR: игра 2011 года (1)
Иномарки станут дешевле отечественных автомобилей (0)
Какие есть виды отжиманий? (0)
Mazda 3 Sedan 1.6 (0)
Opel Vectra 1.8i (0)
Где в Москве можно заниматься виндсёрфингом? (0)
На каком футбольном матче команда защищала ворота соперника? (4)
О пользе овса (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024