Понедельник, 29.04.2024, 21:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Автоновости

S-Bahn в Твери, или Как решить неразрешимую задачу

S-Bahn в Твери, или Как решить неразрешимую задачу

S-Bahn в Твери, или Как решить неразрешимую задачу

Последние несколько лет, предшествовавшие экономическому кризису, привели к возникновению на дорогах Твери явления, которое до того времени встречалось почти исключительно только на дорогах столицы и других городов-миллионников. Речь идет, конечно, о пробках.

За последние годы нагрузка на городские пути сообщения многократно возросла. В часы пик, которыми уже стали на буднях утро, обед и конец рабочего дня, основные транспортные артерии привычно замирают. Нескончаемые пробки от Комсомольской площади через весь проспект Калинина на «Пролетарке», столпотворение машин у Старого и Нового мостов, у сквера чернобыльцев, на Комсомольском проспекте в Заволжье. И как апофеоз — узкие улочки исторического центра города, превращающиеся в одну гигантскую пробку-ловушку для доверившимся им автолюбителям и пассажирам.

Картину часа пик органично дополняют обозленные водители машин и маршруток, пытающиеся сквозь весь этот первобытный хаос добраться наконец-таки до своего рабочего места, подрезающие на своем пути троллейбусы, другие машины, выезжающие на трамвайные пути и тем самым приводящие к параличу еще и общественный транспорт. Именно на часы пик приходится подавляющее большинство случаев дорожно-транспортных происшествий, в том числе и со смертельным исходом. Однако общее количество машин в Твери, даже несмотря на кризис, продолжает возрастать, что только обостряет проблему.

Руководство ГИБДД области уже давно настойчиво предлагает заменить трамвайные пути в центре города дополнительными автомобильными полосами, а зеленые насаждения — «карманами» для временной стоянки машин. Но все понимают половинчатость этих мер: ведь все равно при существующей динамике роста численности автомобилей уже на следующий год проблема вспыхнет с новой силой. Необходимо попытаться изменить сам пассажиропоток, направить его по альтернативным транспортным артериям и тем самым снять напряжение на основных городских транспортных узлах.

Но как это сделать, если все узловые пути сообщения в городе и так уже работают на пределе своих пропускных возможностей, а существующий общественный транспорт — парк автобусов, трамваев и троллейбусов — использует те же самые пути? Нельзя назвать удачной и транспортную географию Твери: самые населенные районы Заволжья связаны с остальной частью города всего двумя мостами; большая часть Пролетарского района («Кировский», район улицы Республиканской, Мигалово, Борихино поле, «Первомайский» и даже залинейный район) сообщается с центром города исключительно через узкий проезд под железнодорожным мостом на Комсомольской площади. Получается замкнутый круг.

Однако решать транспортную проблему необходимо, ведь именно от ее решения во многом зависит социальная и экономическая жизнь всего полумиллионного города. И на этом пути нужно использовать нестандартные возможности и задействовать скрытые до сих пор резервы. И эти резервы есть.

Значительным ресурсным потенциалом в развитии муниципальной транспортной системы Твери обладает помимо автобусного, троллейбусного и трамвайного сообщения использование существующей городской железнодорожной сети и создание на ее основе нового вида общественного транспорта — городского железнодорожного транспорта. Еще с советских времен существует развитая железнодорожная сеть внутри города. Это в первую очередь городской участок Октябрьской железной дороги, а также две одноколейные ветки: одна ветка проходит от станции Дорошиха в направлении Васильевского Моха через район Горбатого моста, «Юности», через новый строящийся микрорайон «Радужный», поселок Вагонников, университетский городок на Соминке и Литвинки; а другая — идет из Мигалова через поселок Никольское, вдоль Мамулина и Залинии по направлению к Октябрьской железной дороге, соединяясь с ней недалеко от вокзала.

Именно создание нового вида общественного транспорта, использующего существующую железнодорожную сеть, — городского железнодорожного транспорта — позволит перенаправить пассажиропоток по альтернативным транспортным артериям и частично решить проблему автомобильного паралича.

Городская железная дорога, или по-другому S-Bahn (от нем. Stadtbahn), в настоящее время технически и юридически является железной дорогой и видом железнодорожного пригородного транспорта в Германии, Австрии и Швейцарии. S-Bahn занимает промежуточное положение между городским общественным транспортом и пассажирским транспортом дальнего следования и использует обычные железнодорожные линии в пределах города.

Так, например, одна из самых известных городских железных дорог — S-Bahn Вены — открылась в 1898 году как сеть городских железных дорог на паровой тяге, полностью интегрированная с железнодорожной сетью. В 1920-х годах S-Bahn был обособлен от магистральных железных дорог, переведен на электрическую тягу с использованием подвижного состава трамвайного типа, и в настоящее время представляет собой сеть городских и пригородных электропоездов, насчитывающую пять внутригородских маршрутов и девять пригородных линий. Без учета ответвлений длина линий венского S-Bahn составляет от 26 до 85 километров. С 1984 года в общественном транспорте всей венской агломерации используется Единая тарифная система, что делает удобным использование S-Bahn в комбинации с метро, трамваем и автобусом.

На постсоветском пространстве системой, схожей по функциям с S-Bahn, является городской электропоезд Степногорска в Казахстане. Уникальная линия городского электропоезда Степногорска имеет протяженностью 24 километра, семь промежуточных станций и четыре штатных состава в обращении. Время проезда в пути составляет порядка 35 минут, а стоимость одной поездки на городском электропоезде в Степногорске в пересчете на российские рубли составляет 12 рублей.

В Твери одноколейная ветка Мигалово — Октябрьская железная дорога может дополнительно связать Мигалово, Никольское, Мамулино и Залинию с одной стороны с железнодорожным вокзалом, а с другой — с Заволжьем, по городскому участку ветки Тверь — Васильевский Мох (со станцией Дорошиха, с микрорайонами Мичурино, «Горбатка», «Юность» и «Радужный», поселками Вагонников и Литвинки), образуя три внутригородских маршрута: Мигалово — вокзал, Литвинки — вокзал, Мигалово — Литвинки. Это поможет частично решить остро стоящую проблему транспортного сообщения для жителей Мамулина, Никольского и Литвинок, а также создать альтернативный вид общественного транспорта для всех остальных.

Ветки Мигалово — Октябрьская железная дорога и ОЖД — Литвинки не электрифицированы, поэтому для обслуживания S-Bahn Твери понадобятся тепловозы. Для полноценной работы городской железной дороги необходимы всего два-три тепловоза с двумя вагонами каждый.

Возможно даже использование вместо тепловозов паровозов старого образца, которые работали бы на отходах производства деревообрабатывающих предприятий города и леспромхоза Калининского района, что позволит существенно снизить затраты на их эксплуатацию, или на торфе, что дает возможность оживить торфодобычу в Твери и Калининском районе. Использование паровозов старого образца обладает, кроме того, и важным дополнительным преимуществом: оно делает городскую железную дорогу не только транспортно функциональной и экономически выгодной, но и привлекательной для туристов, своеобразной визитной карточкой города. Под старину можно стилизовать и пассажирские вагоны.

В качестве работников локомотивных бригад можно привлечь сокращаемых либо частично занятых на тверском участке Октябрьской железной дороге машинистов и помощников машинистов тепловозов и электропоездов, оплачивая их труд как общественные работы. Так же как выполнение общественных работ, может оплачиваться труд кондукторов вагонов и диспетчеров городской железной дороги.

Все это позволит при крайней незначительности общих финансовых затрат, используя ресурсный потенциал существующей городской железнодорожной сети, частично изменить пассажиропоток, направить его по альтернативным путям сообщения и в конечном итоге снять напряжение на основных городских автомобильных магистралях. Кроме того, новый вид общественного транспорта — S-Bahn Твери — имеет все шансы стать не меньшей городской достопримечательностью, чем исторический центр и памятник Михаилу Кругу.

Михаил ДРОНЬ По материалам сайта http://vesvladivostok.ru





Другие статьи по теме:

Кому – отдых, а кому – работа
Кому – отдых, а кому – работа

Куриные яйца стали дешевле, а гречка опять подорожала
Куриные яйца стали дешевле, а гречка опять подорожала

Мобильный офис вновь в Торопце
Мобильный офис вновь в Торопце

Главные проблемы благоустройства города Кстово – разбитые дороги, заросшие бурьяном дворы, шесть тысяч аварийных...

15 россиян погибли в ДТП на Украине

Установлена максимальная стоимость техосмотра в Тверской области

Авария, которой можно было бы избежать
Авария, которой можно было бы избежать

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Автоновости | Поместил: Виктор (29.10.2012)
Просмотров: 690 | Комментарии: 1 | Теги: лето, автомобили, город, Район, транспорт, порей, дорога, Эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
 


Самые читаемые статьи

История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
Что такое "Футбольная война"? (0)
Косметика для современного подростка (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
7 Самых Эффективных Упражнений (0)
Фабрика летающих тарелок в Антарктике (0)
Совсем не мелкие неприятности (0)
Советы по лечению суставов (1)
Южный Урал (0)
Ваш садовый участок. (0)
Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
Ударим по футболу баскетболом? (0)
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i (0)
Нступает эра Китайских автомобилей? (3)
НЛО контролирует электронные системы наших вооруженных сил (0)
Что такое каякинг? (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024