Воскресенье, 22.06.2025, 22:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Автоновости

СЛЕДУЮЩАЯ СТАНЦИЯ — НОВАЯ ТВЕРЬ

СЛЕДУЮЩАЯ СТАНЦИЯ — НОВАЯ ТВЕРЬ

СЛЕДУЮЩАЯ СТАНЦИЯ — НОВАЯ ТВЕРЬ

В понедельник в Твери состоялись общественные слушания по проекту высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Слушания провела администрация Тверской области совместно с гензаказчиком строительства - ОАО «Скоростные магистрали» и генпроектировщиком — институтом «Ленгипротранс». Темой слушаний была, в соответствии с требованиями закона об охране окружающей среды, ОВОС — оценка воздействия дороги на эту самую среду.

Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва — Санкт-Петербург, еще не родившись и не существуя даже в качестве детального проекта, уже имеет свою историю. Проектный транспортный институт «Ленгипротранс» впервые начал работать над второй железной дорогой между двумя столицами еще двадцать лет назад, в 1989 году. В 1992 году даже вроде бы состоялось общественное согласование, но общее состояние экономики страны заставило положить проект под сукно.

В 2007 году АО «Российские железные дороги» заказало новый проект обоснования инвестиций в строительство ВСМ. Институт разработал восемь вариантов прохождения трассы (напомним: железная дорога пройдет по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям), шесть из которых со временем были отвергнуты. Остались «новгородский» и «западный» варианты. Сегодня специалисты склоняются к «западному» — новая линия проляжет западнее существующей. При этом Валдайский и Завидовский заповедники трасса обойдет стороной.

Представитель заказчика строительства — заместитель гендиректора ОАО «Скоростные магистрали» Юрий Котлов сообщил аудитории, что ВСМ на Тверскую область не с неба упала, а будет строиться в полном соответствии с государственной стратегией развития железнодорожного транспорта до 2012 года. И вообще, в мире уже существует 10000 км высокоскоростных железных дорог, 8000 км — строится, 20000 км — в проекте.

Расчеты показали, что в 2015 году между двумя столицами захотят проехать 15 млн. пассажиров, в 2020 году — 16 млн. Октябрьская железная дорога с таким наплывом пассажиров не справится. Зато эту проблему решат 20 пар скоростных поездов в сутки в 2015 году и 30 пар — к 2020 году. Если начать работу сегодня, то два года уйдут на проектирование, четыре — на саму стройку.

Предполагается также, что ввод в эксплуатацию ВСМ Москва — Санкт-Петербург повлияет на экономическую мобильность населения, повысит миграционные потоки и вообще создаст в регионе несколько тысяч новых рабочих мест.

Ну а для ценящих время пассажиров вообще настанет райская жизнь: от станции Новая Тверь (примерно в районе нынешней Лазурной) до Москвы суперпоезд долетит за 36 минут. Все расстояние от одной столицы до другой будет покрываться за 2 часа 30 минут. Максимальная скорость, до которой сможет разогнаться состав, составит 400 км/ч. Сколько это удовольствие будет стоить, понятно, никто сейчас не скажет. Но, думается, вполне сопоставимо с авиабилетом. ОАО «Скоростные магистрали» уже провело принципиальное согласование землеотводов с администрацией области и районов, за что представитель компании дипломатично поблагодарил представителя областной власти. Магистраль пройдет по нашим краям весьма широкой полосой. Средняя расчетная ширина полосы отчуждения составит от 60 до 150 метров. Рядом с железнодорожной насыпью будет проложена сервисная автодорога. При этом уровень воздействия будущей железной дороги на окружающую среду, согласно результатам проведенной экологической экспертизы, определен как допустимый, а объем предусмотренных природоохранных мероприятий — как достаточный. Населенные пункты рядом с путями, обещают железнодорожники, будут отгорожены специальными шумоотражающими экранами. (Отдельные продвинутые жители деревни Даниловское тут же потребовали, чтобы экраны были шумоПОГЛОЩАЮЩИМИ. Представитель «Скоростных магистралей» с видом игрока, которому не дали спрятать туза в рукав, сделал пометку в блокноте.)

Выступивший представитель компании «Экопроект», осуществлявшей экспертизу проекта, старался быть объективным и признал, что в процессе строительства дороги по территории Тверской области в окружающую среду будет выброшено 120 тонн и 18 видов загрязняющих веществ. Акустическое моделирование дает основания предположить, что в сорока трех населенных пунктах области (включая и дачные поселки) допустимый уровень шума будет превышен.

Окружающей средой для будущей ВСМ является вся природа Тверской области, а также близлежащие к дороге населенные пункты. И их полномочные представители едва не устроили на слушаниях маленькую Жакерию. У многих оказались припасены вопросы из серии «не в бровь, а в глаз». Например, о том, что совершенно не исследовано излучение инфразвукового спектра от будущей дороги. А ведь инфразвук становится безвреден лишь на расстоянии 70 — 100 м от своего источника… Или о детском санатории для астматических и легочных больных, оказавшемся менее чем в километре от трассы: что будет с ним?

Государственному мужу на подобных слушаниях пристала роль беспристрастного арбитра. По словам замгубернатора Константина Зуева, по территории Тверской области пройдут 252 км высокоскоростной трассы. Это даст области четыре новые железнодорожные станции с инфраструктурой. Даст, помимо прочего, и возможность отремонтировать развязки автодорог. Но пока дает лишь всплеск недовольства жителей Калининского района, констатировал Константин Зуев. В целом замгубернатора проявил замечательную выдержку, умело и в то же время тактично отсекая конструктивные предложения от заведомо скандалезных.

Однако представляется, что явившиеся на общественных слушаниях эпизоды народного возмущения не следует рассматривать с точки зрения «да ладно, всегда есть недовольные». Представляется, что прошедшие слушания стали еще одним мазком в уже сложившейся картине: народ окончательно перестал ждать от власти чего-либо хорошего. Если сегодня президент вещает об инновациях, значит, завтра под моими окнами начнется стройка. Если сегодня премьер обещает повысить пенсии, значит, завтра Госдума втихую удвоит транспортный налог.

Вообще-то, можно было назвать этот материал «Полоса отчуждения». Полоса земли, граничащая с железной дорогой, и незримая линия непонимания и нежелания услышать, пролегающая между человеком и властью.

Дмитрий ТВЕРИТЯНИНОВ По материалам сайта http://vesvladivostok.ru





Другие статьи по теме:

135 сообщений и заявлений поступило с 3 по 9 декабря в дежурную часть Кстовского РУВД.
135 сообщений и заявлений поступило с 3 по 9 декабря в дежурную часть Кстовского РУВД.

Губернатор Подмосковья Сергей Шойгу почтил в Хакасии память погибших в аварии на СШ ГЭС
Губернатор Подмосковья Сергей Шойгу почтил в Хакасии память погибших в аварии на СШ ГЭС

Брызги бытия
Брызги бытия

Мэр против отдельной цены на 15-й маршрут

Благотворительная акция по сбору средств на покупку "Газели" для детского социального приюта "Алый парус" продолжается.
Благотворительная акция по сбору средств на покупку

Белый плен

Несмешные шутки

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Автоновости | Поместил: Виктор (29.10.2012)
Просмотров: 1968 | Теги: лето, автомобили, станция, Состав, скоростной, строительство, транспорт, траса, дорога, пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Существует ли хороший отдых, не бьющий по карману? (1)
Hyundai ix55 3. 0 CRDI 4WD (0)
Роскошная кожа от природы (0)
Ford Orion 1. 4 (0)
Страна души (0)
Летний макияж: 6 правил совершенства (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
Ford Fiesta 1. 4 (0)
ВАЗ 21093 (0)
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT (0)
Splinter Cell 6 учится у Uncharted 2 (0)
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT (0)
Citroen C3 Picasso 1. 4 (0)
У самого синего моря (0)
BMW 320i Cabrio (0)
Коррекция фигуры. (0)
Гречневая диета (1)
Daewoo Nexia 1. 6 (0)
Косметика для современного подростка (0)
Лучшая в мире диета с острова Крит (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025