Среда, 16.07.2025, 22:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Автоновости

Исповедь «ночного волка»

Исповедь «ночного волка»

Исповедь «ночного волка»
— А как получилось, что мотоциклы стали делом твоей жизни?
— Никогда не хотел заняться мотоциклетным спортом?
— А если он захочет быть пианистом?
— Как относишься к женщинам за рулем мотоцикла?
— А почему ты Поршень?
— Ты представляешь себя дедушкой?
— В чем твоя сила и в чем твоя слабость?
предложение выпить.

Пыль дорог, запах степи, слезящиеся от ветра глаза. Кочевники на мотоциклах. Устремленная вдаль колонна свободных людей…

Они стали по-настоящему первой молодежной субкультурой со своим стилем, языком и манерой поведения. Массы делают из них миф, настолько притягательный в своей «наоборотности» и «отвратности», что байкеры оказались самыми живучими, — существуя по сей день, они так и не пережили своего упадка. Себя они называют hardcore (настоящие).

«Есть только два сорта людей, — сказал мне один мой знакомый мотоциклист, — байкер и небайкер. Потому что байкер — это стиль жизни, а не стиль езды на мотоцикле».

Они создали свое собственное общество с иными правилами и понятиями о морали. Их свобода — это их путь, причем не только тот, который они проделывают, совершая переезды из города в город. Это путь судьбы — свои ценности и законы. Попасть в их общество нетрудно, байкеры весьма дружелюбный народ. Но вот стать одним из них, стать другом и «своим» — задача не из легких. Новичкам необходимо пройти через ряд достаточно суровых испытаний, и только тогда им будет выдана жилетка с обрезанными рукавами и эмблемой той или иной мотоциклетной банды.

Что необходимо, чтоб стать байкером? Для этого недостаточно купить мотоцикл и кожаную одежду. Байкером нужно родиться. Он может ремонтировать своего коня, стоя по колено в болоте, инструментом ему служат подручные средства, но он никогда не покинет в беде своего друга. Не потому, что он дорого стоит, а потому, что в него вложен не только труд, но и душа.

Обожаю влюбляться, особенно в детали и желательно ненадолго. Лучше всего получается сходить с ума от брутальных мужчин в кожаных куртках с длинными волосами и голубыми глазами, цвета неба или моря (это обычно зависит от настроения). Сегодня мне повезло с собеседником. О таком не стыдно помечтать перед сном… Он называет себя Поршень. Сергей Поршень — звучит не хуже, чем Бонд. Джеймс Бонд. Он — исполняющий обязанности президента клуба «Ночные волки». Он свободолюбивый. Мужественный и мудрый. Он байкер…

— Как ты стал байкером?

— Я им родился. Это ведь диагноз. Это другая вариация души.

— Какая?

— Чистая и правдивая. Никакого вранья. Не по отношению к себе, не по отношению к другим. Мотоцикл дал мне свободу. Не хотелось жить как все. А ведь будни затягивают. Завод, семья, работа, дом. И когда начинаешь задумываться над вопросом: «Неужели так будет всегда?» — становится страшно. Хотелось отличаться, хотелось иной судьбы. Мотоцикл может это дать.

— А как относишься к стереотипам, к тому, что байкеры — недалекий народ?

— Вот именно, что это стериотипы. Байкеры — такая же субкультура, как и остальные. Сейчас их много. Люди там совершенно разные. Для кого-то мотоциклы стали делом жизни (как для меня), а для кого-то это любимое хобби, Отдых после офисных буден, где в любую погоду заставляют носить костюм и туфли. Объединяет байкеров несколько вещей: честность, совесть, патриотизм, любовь к свободе, справедливости и мотоциклам.

Для многих мы — это общество алкоголиков, наркоманов и так далее. Это не так. Буду говорить лично о себе. Я пробовал многое. Сейчас вообще не пью и не курю. Думаю, что проблему можно решить, только пройдя через нее.



— А как получилось, что мотоциклы стали делом твоей жизни?

— Большинство людей живут не так, как хотят, а так, как надо. В один прекрасный день я понял, что это бессмысленно. Мне нравилось заниматься железяками, больше всего остального. Тогда-то и пришла в голову идея построить базу, клуб. Плацдарм для новых людей. Сюда может прийти любой, учиться у мастеров, совершенствуя своего железного коня. Этим я зарабатываю на жизнь, но главное что мне дает мой образ жизни, — это свобода действий и передвижений. Сейчас я разговариваю с тобой, а десять минут спустя могу сорваться и поехать, допустим, в Севастополь (у нас там скоро состоится байк-шоу, готовимся, феерическое действо будет с 28 по 30 июля), просто потому, что так хочу. Я научился распределять окружающие обстоятельства так, как удобно мне.

— Вы голосуете за свободу, но при этом создаете клубы. А ведь там свои правила и законы. Зачем они нужны свободному человеку?

— Давай честно? Человек не может быть полностью свободен априори. Даже в утробе матери он зависим. А общество тем более зажимает в кольцо. Клуб предлагает многое поменять. Переосмыслить. Здесь никто не держит. Ты приходишь, если тебе это нужно, Остаешься дома, если нет. Никто ничего не требует.

— Так или иначе, любой клуб — это небольшое общество, а значит, политика.

— Правда, знаешь, когда проявляется? В праздники. Стыдно смотреть на город. Все бухие, безумные, жестокие. Вот это правда, остальное — политика.

Поэтому спорить не буду. Наш клуб — собрание людей, мыслящих в одном направлении. В случае каких-то неурядиц байкеры все друг за друга встанут, спина к спине. Если я еду через города, то всегда могу рассчитывать на помощь — днем и ночью, от незнакомых людей. И за это, как правило, не возьмут денег (конечно, если это не дорогостоящий ремонт). Любой мотоциклист при необходимости остановится и поможет тебе. Это совершенно не присуще автомобилистам. Мотоцикл — это своеобразное рыцарское братство. И мы хотим влиять на мотоциклетную политику, назовем это так. Приходится идти на компромиссы с верхом. Надоело, что всех гребут под одну гребенку. Ведь самое важное, что есть у человека, — выбор.

— Байкеров часто называют самоликвидаторами, так как у мотоциклистов шансы спастись при аварии практически равны нулю.

— Мотоциклетных аварий в процентном соотношении гораздо меньше, чем автомобильных. Когда едешь на двух колесах, ответственности больше, тут подушка безопасности вряд ли спасет. Поэтому в поездке ты не расслабляешься. Замечаешь все острые углы. Продумываешь каждый поворот, если хочешь жить, конечно.



— Никогда не хотел заняться мотоциклетным спортом?

— У меня не было такой возможности. Ведь спортсменов нужно воспитывать с детства. Наш клуб стремится к тому, чтобы дать молодым ребятам возможность развиваться в этом направлении. Надеюсь на сына…



— А если он захочет быть пианистом?

— Без проблем. Правда, скажу, что денег на фортепиано нет, а на мотоцикл есть (смеется).



— Как относишься к женщинам за рулем мотоцикла?

— Откровенно говоря, не дано это им. Хотя бывают исключения, да еще какие! Просто диву даешься.

— Вы, перед тем как взять новичка в клуб, проверяете его на вшивость?

— Лучшая проверка — это взять нового человека в дорогу. Ведь колона давно скатана. Каждый едет в паре. Мы единый организм, и одно неверное движение может привести к печальному финалу. Новичков обычно ставят в самый конец, и начинается рейд по городам. У «ночных волков» есть четыре точки, куда мы частенько заезжаем. Калязин. Кашин, Тверь и Торжок. Там-то и проверяются новые люди.



— А почему ты Поршень?

— Объяснение простое — татуировка. Сделал ее в 15 лет, когда хотелось обратить на себя внимание. Хотелось кричать, но это не помогало. Не слышали. Мне кажется, многие люди прошли через такой способ самовыражения в юности.



— Ты представляешь себя дедушкой?

— Дедушка, бабушка — это же только бумажные слова, так же как муж и жена. Главное — быть интересным своим внукам. А как это называется, дело десятое.



— В чем твоя сила и в чем твоя слабость?

— Моя сила — это совесть и честь. А слабость… молоко и пиво. Главное, не мешать.

Байки о байкерах

Плохие байкеры встречаются редко и в американских фильмах.

Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл.

Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную

растительность.

Если у байкера большой живот, то он относится к классу

пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк.

Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются.

Хорошо раскрашенный байкер может принести прибыль на

тату-конвенции.

Обычно различают два вида байкеров — утренние и ночные.

Ночные байкеры обычно покладисты, веселы и легко поддаются на



предложение выпить.

Утренние байкеры — злые и опухшие. Это ночные байкеры, но они едут домой.

При правильном использовании среднестатистический байкер разбивает за год всего два мотоцикла, 17,5 морды, три сердца и 786 бутылок пива.

Помимо «Байкера обыкновенного» иногда встречается вид «Байкер

подростковый», называемый так же «рокер поганый». Водится обычно в больших городах центральной части России. Носится по городу с 22.00 до 5.00 утра. Как правило, на мотоцикле «Восход» без глушителя. На данный момент вымирающий тип. В Красную книгу не занесен.

Отделить байкера от мотоцикла практически невозможно.

При искусственной пересадке его в автомобиль, байкер быстро

хиреет и заболевает клаустрофобией.

Байкер, пересаженный на спортивный супербайк, мутирует до

спортсмена, теряет способность разгибаться и потреблять пиво в необходимых количествах.

Семьи «Байкер oбыкновенный» образует редко, так как в неволе практически не размножается.

Байкер в обычных условиях, как правило, агрессивность не

проявляет.

Таким образом, мы приходим к выводу, что байкер необходим в

принципе. Он полезен. Если бы его не было — было бы хуже.

Алина Колкер По материалам сайта http://vesvladivostok.ru





Другие статьи по теме:

Чтобы обеспечить безопасность на наших дорогах
Чтобы обеспечить безопасность на наших дорогах

Причиной сразу двух пожаров на территории Кстовского района стала горящая трава.

В июле полным ходом идет ремонт трассы "Москва-Казань" в черте города Кстово
В июле полным ходом идет ремонт трассы

Большинство в рабочем состоянии: МЧС завершило проверку соцобъектов Хакасии после землетрясений в Туве Перенос не удался

Абаканский вор признался, что убил бы и за 20 тысяч рублей
Абаканский вор признался, что убил бы и за 20 тысяч рублей

"Непутевые заметки таксиста Михалыча"


Есть ли сегодня "новые русские"?
Есть ли сегодня

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Автоновости | Поместил: Виктор (29.10.2012)
Просмотров: 532 | Теги: автомобили, город, клуб, ремонт, Жизнь, Мотоциклист, дом, народ, Байкер | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Томатная диета (0)
ВАЗ 21051 (0)
Гей туры и путешествия (0)
Дорожные чеки: удобство и экономия (0)
Mercedes C 180 (0)
Opel Astra 1. 8i-16V (0)
Mitsubishi Lancer X 2. 0 (0)
ВАЗ 21074 (0)
Накарякивать беду (0)
Принцесса? Нет, королевна! (0)
Диета Мелани Гриффит (0)
Телеловушка (0)
Subaru B9 Tribeca 3. 0R (0)
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (0)
Ford Mondeo 2. 0 16V (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (0)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
Mercedes GLK 350 4Matic (0)
Skoda Octavia 1. 8 TSI (0)
Ford Focus 1. 6 16V (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025