Вторник, 24.06.2025, 00:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Автоновости

S-Bahn в Твери, или Как решить неразрешимую задачу

S-Bahn в Твери, или Как решить неразрешимую задачу

S-Bahn в Твери, или Как решить неразрешимую задачу

Последние несколько лет, предшествовавшие экономическому кризису, привели к возникновению на дорогах Твери явления, которое до того времени встречалось почти исключительно только на дорогах столицы и других городов-миллионников. Речь идет, конечно, о пробках.

За последние годы нагрузка на городские пути сообщения многократно возросла. В часы пик, которыми уже стали на буднях утро, обед и конец рабочего дня, основные транспортные артерии привычно замирают. Нескончаемые пробки от Комсомольской площади через весь проспект Калинина на «Пролетарке», столпотворение машин у Старого и Нового мостов, у сквера чернобыльцев, на Комсомольском проспекте в Заволжье. И как апофеоз — узкие улочки исторического центра города, превращающиеся в одну гигантскую пробку-ловушку для доверившимся им автолюбителям и пассажирам.

Картину часа пик органично дополняют обозленные водители машин и маршруток, пытающиеся сквозь весь этот первобытный хаос добраться наконец-таки до своего рабочего места, подрезающие на своем пути троллейбусы, другие машины, выезжающие на трамвайные пути и тем самым приводящие к параличу еще и общественный транспорт. Именно на часы пик приходится подавляющее большинство случаев дорожно-транспортных происшествий, в том числе и со смертельным исходом. Однако общее количество машин в Твери, даже несмотря на кризис, продолжает возрастать, что только обостряет проблему.

Руководство ГИБДД области уже давно настойчиво предлагает заменить трамвайные пути в центре города дополнительными автомобильными полосами, а зеленые насаждения — «карманами» для временной стоянки машин. Но все понимают половинчатость этих мер: ведь все равно при существующей динамике роста численности автомобилей уже на следующий год проблема вспыхнет с новой силой. Необходимо попытаться изменить сам пассажиропоток, направить его по альтернативным транспортным артериям и тем самым снять напряжение на основных городских транспортных узлах.

Но как это сделать, если все узловые пути сообщения в городе и так уже работают на пределе своих пропускных возможностей, а существующий общественный транспорт — парк автобусов, трамваев и троллейбусов — использует те же самые пути? Нельзя назвать удачной и транспортную географию Твери: самые населенные районы Заволжья связаны с остальной частью города всего двумя мостами; большая часть Пролетарского района («Кировский», район улицы Республиканской, Мигалово, Борихино поле, «Первомайский» и даже залинейный район) сообщается с центром города исключительно через узкий проезд под железнодорожным мостом на Комсомольской площади. Получается замкнутый круг.

Однако решать транспортную проблему необходимо, ведь именно от ее решения во многом зависит социальная и экономическая жизнь всего полумиллионного города. И на этом пути нужно использовать нестандартные возможности и задействовать скрытые до сих пор резервы. И эти резервы есть.

Значительным ресурсным потенциалом в развитии муниципальной транспортной системы Твери обладает помимо автобусного, троллейбусного и трамвайного сообщения использование существующей городской железнодорожной сети и создание на ее основе нового вида общественного транспорта — городского железнодорожного транспорта. Еще с советских времен существует развитая железнодорожная сеть внутри города. Это в первую очередь городской участок Октябрьской железной дороги, а также две одноколейные ветки: одна ветка проходит от станции Дорошиха в направлении Васильевского Моха через район Горбатого моста, «Юности», через новый строящийся микрорайон «Радужный», поселок Вагонников, университетский городок на Соминке и Литвинки; а другая — идет из Мигалова через поселок Никольское, вдоль Мамулина и Залинии по направлению к Октябрьской железной дороге, соединяясь с ней недалеко от вокзала.

Именно создание нового вида общественного транспорта, использующего существующую железнодорожную сеть, — городского железнодорожного транспорта — позволит перенаправить пассажиропоток по альтернативным транспортным артериям и частично решить проблему автомобильного паралича.

Городская железная дорога, или по-другому S-Bahn (от нем. Stadtbahn), в настоящее время технически и юридически является железной дорогой и видом железнодорожного пригородного транспорта в Германии, Австрии и Швейцарии. S-Bahn занимает промежуточное положение между городским общественным транспортом и пассажирским транспортом дальнего следования и использует обычные железнодорожные линии в пределах города.

Так, например, одна из самых известных городских железных дорог — S-Bahn Вены — открылась в 1898 году как сеть городских железных дорог на паровой тяге, полностью интегрированная с железнодорожной сетью. В 1920-х годах S-Bahn был обособлен от магистральных железных дорог, переведен на электрическую тягу с использованием подвижного состава трамвайного типа, и в настоящее время представляет собой сеть городских и пригородных электропоездов, насчитывающую пять внутригородских маршрутов и девять пригородных линий. Без учета ответвлений длина линий венского S-Bahn составляет от 26 до 85 километров. С 1984 года в общественном транспорте всей венской агломерации используется Единая тарифная система, что делает удобным использование S-Bahn в комбинации с метро, трамваем и автобусом.

На постсоветском пространстве системой, схожей по функциям с S-Bahn, является городской электропоезд Степногорска в Казахстане. Уникальная линия городского электропоезда Степногорска имеет протяженностью 24 километра, семь промежуточных станций и четыре штатных состава в обращении. Время проезда в пути составляет порядка 35 минут, а стоимость одной поездки на городском электропоезде в Степногорске в пересчете на российские рубли составляет 12 рублей.

В Твери одноколейная ветка Мигалово — Октябрьская железная дорога может дополнительно связать Мигалово, Никольское, Мамулино и Залинию с одной стороны с железнодорожным вокзалом, а с другой — с Заволжьем, по городскому участку ветки Тверь — Васильевский Мох (со станцией Дорошиха, с микрорайонами Мичурино, «Горбатка», «Юность» и «Радужный», поселками Вагонников и Литвинки), образуя три внутригородских маршрута: Мигалово — вокзал, Литвинки — вокзал, Мигалово — Литвинки. Это поможет частично решить остро стоящую проблему транспортного сообщения для жителей Мамулина, Никольского и Литвинок, а также создать альтернативный вид общественного транспорта для всех остальных.

Ветки Мигалово — Октябрьская железная дорога и ОЖД — Литвинки не электрифицированы, поэтому для обслуживания S-Bahn Твери понадобятся тепловозы. Для полноценной работы городской железной дороги необходимы всего два-три тепловоза с двумя вагонами каждый.

Возможно даже использование вместо тепловозов паровозов старого образца, которые работали бы на отходах производства деревообрабатывающих предприятий города и леспромхоза Калининского района, что позволит существенно снизить затраты на их эксплуатацию, или на торфе, что дает возможность оживить торфодобычу в Твери и Калининском районе. Использование паровозов старого образца обладает, кроме того, и важным дополнительным преимуществом: оно делает городскую железную дорогу не только транспортно функциональной и экономически выгодной, но и привлекательной для туристов, своеобразной визитной карточкой города. Под старину можно стилизовать и пассажирские вагоны.

В качестве работников локомотивных бригад можно привлечь сокращаемых либо частично занятых на тверском участке Октябрьской железной дороге машинистов и помощников машинистов тепловозов и электропоездов, оплачивая их труд как общественные работы. Так же как выполнение общественных работ, может оплачиваться труд кондукторов вагонов и диспетчеров городской железной дороги.

Все это позволит при крайней незначительности общих финансовых затрат, используя ресурсный потенциал существующей городской железнодорожной сети, частично изменить пассажиропоток, направить его по альтернативным путям сообщения и в конечном итоге снять напряжение на основных городских автомобильных магистралях. Кроме того, новый вид общественного транспорта — S-Bahn Твери — имеет все шансы стать не меньшей городской достопримечательностью, чем исторический центр и памятник Михаилу Кругу.

Михаил ДРОНЬ По материалам сайта http://vesvladivostok.ru





Другие статьи по теме:

Виновник ужасного ДТП со смертельным исходом скрылся с места преступления

Систему отопления в Сорске экстренно переоборудуют
Систему отопления в Сорске экстренно переоборудуют

Налог на «колеса»: итоги уходящего полугодия…

Гаишники переоделись в Деда Мороза и Снегурочку
Гаишники переоделись в <b>Деда Мороза и Снегурочку</b>

Компания "ЛИТА" продолжает удивлять!
Компания

За период с 22 сентября по 5 октября на территории Кстовского района было зарегистрировано девять дорожно-транспортных...

ОГИБДД информирует

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Автоновости | Поместил: Виктор (29.10.2012)
Просмотров: 561 | Теги: лето, автомобили, город, Район, транспорт, порей, дорога, Эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Сколько стоит снять коттедж? (0)
Fiat BRAVO T-JET 150 л. с. Emotion c пакетом комфорт (0)
Как накачать мышцы дома? (0)
Skoda Octavia 1. 8 TSI (0)
BMW X3 2. 5i (3)
АХ, ЭТИ ГЛАЗКИ (0)
Весенние маски для лица (0)
ВАЗ 1119 (0)
Citroen C6 2. 7 HDiF V6 (0)
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT (0)
Зимний отдых в Подмосковье (0)
Гипотезы о природе НЛО (0)
ГАЗ 3110 2. 1 (0)
Где найти биографию футболиста Сергея Семака? (0)
Маски из царства молочных рек: (1)
Уход за шинами (0)
НЛО - это энергетические сгустки? (0)
Mazda 6 2.0 S-VT (0)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
УАЗ Patriot (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025