Автомобиль был разработан специалистами Honda в Индии и Таиланде.
Экстерьер концепта выполнен в так называемом «энергетически эффективном стиле» (Efficient Energetic Exterior), видимо, речь идет об аэродинамической проработке кузова и светодиодных фарах.
24.11.2010 09:50
Когда на Женевском автосалоне 2009 года корейская компания Hyundai продемонстрировала интереснейший концепт с тяжелым именем HED-6 ix-ONIC, вряд ли кто-то сомневался, что автомобиль пойдёт в производство. Не было сомнений и в том, кого именно заменит новый компактный SUV. Кроссовер Hyundai Tucson, выпускавшийся с 2004 года и ставший во многих странах бестселлером своего класса, был достоин именно такой яркой замены. Минул год, и ожидания оправдались. Лишённый концептуальной мишуры новый серийный Tucson выходит на дороги. Правда, под безликим индексом ix35, в угоду новой схеме именования моделей корейской компании…
24.11.2010 09:51
Вопрос: При ДТП пострадали люди (травмы средней тяжести). Обе машины, одна из которых такси, разбиты. Водитель такси выступает в роли пострадавшего. Может ли владелец таксопарка отремонтировать машину за свой счет, чтобы исключить простой из-за оформления и затянувшейся судебной тяжбы между пострадавшими пассажирами и виновником? Какие при этом необходимо оформить документы для ремонта и какие документы получить от компании, проводящей ремонт, чтобы избежать проблем с получением компенсации?
24.11.2010 09:38
В автомобильной индустрии, так уж заведено, кто раньше встал, того и тапки. Это я к тому, что, своевременно угадывая желания потребителей и откликаясь на них, производители завоевывают новые рынки сбыта, повышают продажи, а проще говоря – борются за наши с вами кошельки. Но не все работают одинаково. Одни с упорством Сизифа перекраивают и перелицовывают уже существующий модельный ряд, добавляя в индекс очередную цифру, другие идут более благородным путем и создают автомобили с нуля, открывая новые горизонты. Вот и нашему сегодняшнему герою, как некогда его старшему брату «Кашкаю», суждено стать основоположником целого класса автомобилей…
Если в семье есть несколько братьев, то, как бы они не были дружны, соперничество между ними будет всегда - такова мужская природа. На родословно-модельном древе немецкого концерна BMW ветвь кроссоверов с индексом X самая молодая и самая быстрорастущая. И компактный «паркетник» X3 отнюдь не пасует перед претенциозным старшим братом X5. Например, в Европе «третий» продаётся лучше «пятого». Текущее, оно же первое, поколение X3 выпускается с 2004 года, и автомобиль явно созрел для серьёзного обновления. Пожалуйста: за два месяца перед официальной премьерой на Парижском автосалоне баварская компания обнародовала информацию о втором поколении «икс-третьего»…
В автомобильной индустрии, так уж заведено, кто раньше встал, того и тапки. Это я к тому, что, своевременно угадывая желания потребителей и откликаясь на них, производители завоевывают новые рынки сбыта, повышают продажи, а проще говоря – борются за наши с вами кошельки. Но не все работают одинаково. Одни с упорством Сизифа перекраивают и перелицовывают уже существующий модельный ряд, добавляя в индекс очередную цифру, другие идут более благородным путем и создают автомобили с нуля, открывая новые горизонты. Вот и нашему сегодняшнему герою, как некогда его старшему брату «Кашкаю», суждено стать основоположником целого класса автомобилей…
24.11.2010 09:33
Что-то трудно расстаться с Китаем. Трудно было въехать туда и, как выяснилось, еще труднее выехать. Оказывается, у Китая есть двустороннее соглашение с соседними государствами, по которому он не впускает в свою страну легковые машины и мотоциклы, а другая сторона не принимает из Китая такой же транспорт. Вопрос с въездом, как я рассказывал ранее, мы решили, а вот вывезти транспорт из страны оказалось весьма затруднительным. Казалось бы, таких проблем можно было ожидать в Азии, но то, что нашу делегацию откажутся впускать в Россию, не могло привидеться и в кошмарном сне…
05.11.2010 05:05
Две гонки в разных частях света подарили нам неожиданных победителей. А кроме того, прошли в честной борьбе без применения так называемой «командной тактики». Перед ралли в Новой Зеландии все участники еще раз клятвенно заверили общественность в том, что отказываются от командной тактики. Естественно, речь шла в первую очередь, о намеренных опозданиях при выезде на спецучасток. Потеря темпа на трассе может объясняться как уважительными техническими проблемами, так и злым умыслом. Но пока все идет честно и «тактика сервис-зоны» больше не применяется…
24.11.2010 09:55
В прошлом номере журнала мы рассказывали вам о некоторых новинках Женевского автосалона, которые вполне реально, по нашему мнению, увидеть на дорогах Казахстана в ближайшем будущем (речь не идет о концептах и гибридах). Напомним, что нынешний «зеленый» автосалон показал, насколько озадачены автопроизводители глобальным потеплением и проблемами экологии в целом. В отряд экомобилей попал даже Ferarri. Несмотря на это, были на выставке и настоящие суперкары, с традиционно прожорливыми двигателями и запредельной мощностью. Но что примечательно, представлены они были в основном тюнинговыми ателье…
24.11.2010 10:07
Нынешний, восьмидесятый по счету, женевский автосалон можно по праву считать парадом экомобилей. Пожалуй, на выставке не было ни одного стенда, где бы ни показали машину с гибридной силовой установкой под капотом, а у некоторых производителей количество «зеленых» премьер было значительно выше, чем число экспонатов, использующих традиционный ДВС. Тема «озеленения» не обошла стороной даже чистопородные суперкары и элиту. Всего же в выставке принимало участие около двухсот компаний из тридцати стран мира, а впервые было представлено около сотни машин…
24.11.2010 10:15
Как же хочется тепла, особенно на исходе зимы. Увязая в слякоти, мы ругаем превратности погоды и с нетерпением ждем лета. Вот и я не стал исключением - встретил первые дни весны в скверном настроении. А все потому, что вода, залитая накануне в бачок стеклоомывателя, ночью замерзла и упорно не хотела оттаивать. Каково же было колесить по дорогам, с напрочь забрызганным лобовым стеклом! Вот тогда-то у меня и возникла идея узнать, что же льют в бачок омывателя рядовые алматинцы, а потом поделиться полученным опытом с вами – читателями журнала Pitstop…
05.11.2010 05:34
Сегмент больших внедорожников своим консерватизмом напоминает классический английский охотничий клуб. Авангардная внешность здесь редко встречает понимание, богатством комплектации тоже никого не удивить – положение обязывает. Превыше всего ставятся настоящие мужские ценности: сила, надёжность и наработанная годами, а ещё лучше десятилетиями, репутация. Редко когда дерзкие новички с ходу завоевывают уважение этой аристократической тусовки. Но японскому офф-роудеру Nissan Pathfinder, который выпускается всего-то с 2004 года, это вполне удалось…
24.11.2010 10:16
Вот и пришло время подводить итоги редакционного теста зимних шин. Напомним, что последние два зимних сезона редакционный Mitsubishi Montero был обут в тестовые финские шины Nokian Hakkapeliitta R SUV, которые мы сумели опробировать на различных покрытиях и в самых разных дорожных ситуациях. За два сезона мы исколесили все окрестности, близкие к Алматы горнолыжные базы, а заодно проверили работоспособность протектора в глубоком снегу и на обледенелых пригородных трассах…
Две гонки в разных частях света подарили нам неожиданных победителей. А кроме того, прошли в честной борьбе без применения так называемой «командной тактики». Перед ралли в Новой Зеландии все участники еще раз клятвенно заверили общественность в том, что отказываются от командной тактики. Естественно, речь шла в первую очередь, о намеренных опозданиях при выезде на спецучасток. Потеря темпа на трассе может объясняться как уважительными техническими проблемами, так и злым умыслом. Но пока все идет честно и «тактика сервис-зоны» больше не применяется…