Автомобиль я купил уже давно, ездил на нём много. Пробег сейчас уже около 754000 км. За это время Москвич показал себя очень надёжным и хорошим автомобилем. Поломок было немного. Лет 5 назад подшипник полуоси разбился (дороги то плохие), менять пришлось. Интегральное реле перегорело 1 раз. Карбюратор засорялся песком. Но за всё это время машина окупила себя, поскольку ремонт обходился очень дёшево. У ИЖа довольно высокая грузоподъёмность, надёжная подвеска и трансмиссия, это всё было многократно испытано. Тормоз никогда не подводил.
Но большой недостаток — сильно ржавеет. Сейчас дно прогнило, двери и крылья снизу местами насквозь проржавели, диски тоже коррозией покрылись. Но мосты, подвеска пока нормальные.
Ещё автомобиль побывал в нескольких авариях. Первый раз — на маленькой скорости, ок. 2 км/ч врезался ЗИЛ. Второй — столкновение с Нивой. Повреждения были небольшие, они были устранены с помощью кувалды.
Топлива Москвич ел нормально, литров 8 на 100 км, в городе — побольше, но иногда доходило до 12. Пришлось регулировать трамблёр. И ещё поставил самодельное электронное зажигание, двигатель при нём ровнее и экономичнее работает. Мешает иногда межосевой дифференциал, когда в грязи или в снегу машина забуксует. Приходится выталкивать или искать, что подложить под колёса.
Знакомые, у которых были, есть автомобили ИЖ 412 или модификации, тоже довольны. Хотя у некоторых поломок было больше, у некоторых — меньше, это зависит от качества сборки и от езды.
Совет покупателю:
Так как ИЖевские Москвичи сняты с производства, уже давно, то можно приобрести только подержанный. Его я покупать не советую — нормы экологичности устарели, и с коррозией много проблем.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>