У меня автомобиль данной серии с нечасто встречающимся оригинальным цветом сине-фиолетовый металлик (необычный стильный цвет), вдобавок к нему глухая тонировка добавляет шарма.
Газовые амортизаторы «Bilstain» чётко и устойчиво держат дорогу (по сравнению с штатными) — особенно шоссе, хотя «убитую» дорогу не любят — не для того придуманы.
Хорошая музыка: CD-Pioneer, впереди MTX (с отдельными пищалками), сзади в акустической полке Nakamichi — подбирал Nakamichi у своего приятеля, который профессионально этим занимается. Причём звук Nakamichi (именно сзади) лучше, чем MTX.
Резина зимняя: передние отличные Goodyear, сзади удовлетворительные Michlen + ещё такие же Michlen 2 шт. — но одно, к сожалению, проколото. Есть ещё комплект летней Кама и диски Uz-Daewoo (отличное состояние — с небольшим пробегом)
Есть багажник-дуги, блокиратор (штырь) руля, есть антикрыло (покрашено, но не установлено — как-то руки не дошли).
Помято немного переднее левое крыло (краска цела) и правое переднее крыло — немного, но кое-где облезла краска.
За последние 48 тыс. (с весны 2003) педантично велась запись в журнал (как в сервисной книжке — выполняемые работы + запчасти + чеки). Новый генератор + имп. ремень, новый аккумулятор, новые свечи «NGK». Антифриз зелёный и тормозная жидкость менялись в 2003 году. Масло полностью синтетическое, только последний раз полусинтетика (необходимо скоро заменить). В КПП полусинтетика (заменена в 2003 году).
Автомобиль без проблем. Заводится даже в —31 С!!! В то время как половины Москвы завестись не смогли.
До этого у меня была 21063. Так вот 21099i гороздо более интересная машина для водителя, динамичная (хотя такой мягкости, как у 2106, у нее нет). 2106 попала ко мне, когда её пробег был всего около 70 тыс. км. , но ей было уже 7 лет — в моих руках она прожила 3 года. Так вот 21099i по надёжности по сравнению с ней как «Мерседес».