В настоящий момент машинке 16 лет, 188000 пробег. Была куплена в Германии в 1999 г. с пробегом 155000. Тот факт, что была вмятинка на левом крыле, левая вод. дверь немного отличалась по цвету, а колпак на левом колесе был другой, свидетельствовал о том, что машинку приложили.
За время эксплуатации машина себя зарекомендовала прекрасно, ни разу не вставала колом, только один раз в дороге стерлись щетки генератора. Кроме замены расходников (масло, фильтры, жидкости и т. п. ) не менялось ничего, за исключением лямба зонда, радиатора, фар, переднего бампера, решетки радиатора по понятной причине).
Машина абсолютно неприхотлива, и если за ней следить, то никаких проблем не будет. Проблема в том, что многие владельцы считают, что раз опель — дешевая машина, то можно ездить пока не отвалиться что-либо, или лить и ставить разное барахло. Это не так.
По конструкции — простая, как грабли, можно почти все сделать самому. Подвеска — очень комфортная, пассат Б3 явно проигрывает.
У меня двигатель 1. 6 моно с катализатором и л\з. самое поразительное то, что двигатель не ест масло вообще! После замены на 180 тысячах — уровень практически не изменился, что еще раз подтверждает сказанное выше. Не ездил на 1, 8 и 2, 0 — но на мой взгляд 75 коней 1, 6 литра вполне хватает для езды одному (не значит медленной…), если же ехать втроем или вчетвером, динамика заметно снижается. Расход выше восьми литров никогда не подымался, даже при езде газ — тормоз — газ в городе.
Кузов не ржавый, хотя основной болезнью этих машин называют именно коррозию. Арки вообще чистые, без следов коррозии.
В качестве семейной машины для семьи с низким достатком, либо первой машины (для обучения вождению, ремонту) для неазартных молодых людей подходит идеально. Самое главное то, что запчастей навалом, ее отремонтируют везде, да и денег на ее обслуживание нужно совсем немного.