Когда выбираешь аVтомобиль, надо сформулировать для себя, чего ты хочешь. Если нужен недорогой, относительно комфортный, надежный аVтомобиль, а коленками задевать подбородок не очень хочется, то данная модель вполне подойдет.
Ну, во-первых, в минимальной комплектации присутствует ABS, Передние подушки безопасности, гидроусилитель, полный электропакет, кондиционер, МП-3.
Во-вторых, машина вполне респектабельно выглядит.
В-третих, аVтомобиль таких размеров и весом в полторы тонны обладает довольно скромным аппетитом. В среднем 8-9 литров (механическая трансмиссия, объем 2. 0).
В-четвертых, заглянув в салон, не сразу и поверишь, что машина таких размеров стоит всего 530 т. р.
Мотор оборотистый. Зато трансмиссия не очень городская. Передачи длинные. Располагают для спокойной езды по трассе. Резкие разгоны возможны, но нежелательны. Металл тонкий. Крыша прогибается без особого нажима рукой. Покраска хорошая. Двигатель не подводил ни разу. Всегда с пол-оборота, даже в —30 мороза.
Подвеска мягкая. Ход плавный. Дорогу держит уверенно и в дождь и в гололед. Солидный багажник (500л). После покупки у многих появляются стуки в задней части. Устраняется на первом т. о. протягиванием подвески. Резина уплотнителей фар и лобового стекла может лезть в разные стороны. В багажнике под поликом заботливо уложен домкрат производства Ульяновского автозавода, Крепления похоже не совсем рассчитаны и краска вокруг будет быстро разбита. Отопление салона отличное. Шумоизоляция слабая. На хорошей скорости пассажирам может поддувать из багажника в зазор между спинкой и седлом заднего сиденья.
Но, в общем, коротко можно сказать, у аVтомобиля больше достоинств, чем недостатков. И я абсолютно не жалел о приобретении.