Все познается в сравнении. В этом плане мне проще — с 2000 года довелось эксплуатировать Эскудо, Витары, Гранд Витары с моторами 1. 6, 2. 0L4, 2. 0V6, 2. 5V6, 2. 7V6.
1. Из всех этих машин — это самый мощный агрегат, но удивительно экономичный. В сравнении с Тойтами Круизерами — «не жрет, а прет».
2. Надежность у всех машин просто великолепная. Ремонтнопригодность высокая, запчасти недорогие и очень легко и быстро найти все что необходимо. Машины прощают практически любое небрежное отношение к себе: несвоевременное ТО, эксплуатацию по любым дорогам и умеренному бездорожью.
3. Самый просторный салон, хотя видимо для американских тел конечно маловаты. Следить надо за собой, да и за машинами. На последнем ряду прекрасно размещаются подростки. Им нравится — потом не выгонишь.
4. На асфальте прекрасная курсовая устойчивость, как у старого кузова, хотя там задняя подвеска совсем другая, без тяги панара. Но на XL-7 реакция тяги Панара не ощущается, тогда как на Гранд Витаре после проезда по кочкам аVтомобиль прелично забрасывает в сторону. Страшновато даже бывает. Однако на этой машине никаких неприятных ощущений за счет более длинной базы и более жестких амортизаторов и пружин сзади.