Я сделал все наоборот. Сначала купил x-trail (причем до него у меня были только седаны), а потом уж начал читать отзывы. Читал со страхом — боялся о негативном опыте авторов, но, изучив отзывы авторов успокоился. Машинка классная.
Нахожусь на этапе обкатки, прошел 1200 км (купил 23 февраля 2006 г. ). Резких ускорений не делаю, но за это время с перекрестка меня «сделал» только седан Субару. X-trail достаточно резвая машина (у меня 2, 5 л, автомат, максимальная комплектация). Выше 3, 5 тыс. оборотов на обкатке не поднимаю (так сказали в салоне). При скорости 140 км/ч обороты приближаются к 3000. Подвеска чудо, акустический комфорт в салоне портят только шипы на колесах. Климат работает безупречно. Бензина уходит порядка 13 литров по городу (это при езде на Auto). Очистительную жидкость только доливаю литрами через день. Куда уходит? Вроде много и не брызгаю. Наверно виноват обмыв фар.
Сел тут на свой седан (Elantra) так ощущение будто лег на асфальт. Так что посадка и обзор у x-trail, как и полагается джипу — супер.
С минусами, которые озвучивали здесь коллеги могу согласиться. Действительно, иногда скрипит пластмассовый кожух SRS пассажира, жутко неудобно расположены кнопки управления зеркалами, «бардачки» поражают не своим количеством, а лилипутскими размерами и отсутствием подсветки.
А тут обнаружил на кожухе перед двигателем какие-то масляные пятнышки, которые окрасили этот защитный кожух в желто-рыжий цвет. Причем эти пятна уже были (в меньшем количестве) с момента продажи (пробег на момент продажи 40 км. ). Не пойму, где может так брызгать или парить? Щупы все на месте. Может масло пролили, когда заливали? Не понятно. Продолжаю наблюдать. Уровень масла как был, так и остается на max.
Расстроился когда понял, что передние крылья пластмассовые. Может это и хорошо, но как-то не солидно.