Купил (в августе 2005, сейчас пробег 10000) Mazda6 и решил написать в пику Вячеславу пару слов о машине, с которой было жалко расставаться (пробег на момент продажи 35000, см. также предыдущие публикации).
Конечно, бессмысленно сравнивать авто отличающиеся по цене в три с лишним раза. Однако, по части эргономики Accent вполне соответствует любым разумным водительским требованиям. Все под рукой, ничего не надо искать, всем очень удобно пользоваться. По части качества сборки, которое ругает Вячеслав, могу сказать, что, во-первых, сейчас любые иномарки не те, что раньше. Это 10 лет назад все стыки были «в ниточку». Во-вторых, судя по описанным дефектам, дилер вполне мог уронить машину с автовоза. В-третих, качество сборки на заводе могло упасть по мере локализации производства (тут уж, действительно, ничего не поделаешь).
Антикор. На трассе машина периодически получала серъезные царапины от камней, однако за две зимы не появилось ни одной ржавчинки (в отличие от жигулей, которые были у меня раньше и зацвели в первую же весну по всему кузову, несмотря на тектил-цинк).
Шумоизоляция. Не Майбах, конечно, но на порядок тише, чем в любой нашемарке. Даже сравнивать бессмысленно.
Печка. Самая лучшая из всех, что у меня были. Тихая и эффективная, моментально прогревает и сушит компактный салон.
При этом аVтомобиль не из тех, про которые говорят «для спокойного, уверенного в себе водителя»: ). Двигатель и подвеска позволят потешить драйверские амбиции и не дадут ударить в грязь лицом при старте от светофора. Ну на каком еще аVтомобиле в этой ценовой категории вы найдете заднюю двухрычажную подвеску с эффектом пассивного подруливания? Даже на Шкоде Октавии, сравнимой по цене с моей Маздой, сзади неразрезная балка а-ля легкий грузовик.
Рассуждения про интерьер и пластик в сравнении с нашемарками просто смехотворны. Не надо казаться тупее каданникова.