В течение 5 лет, пройдя 93000км, (из-за поломок) поменял: 1 датчик ABS, термостат (не закрывал при прогреве большой круг циркуляции), центральный замок задней двери, электро антенну! Вообще машина оставила очень хорошее впечатление как на трассе и бездорожье, так и в надёжности и комфортабельности. Экономичность, конечно, немного страдает в среднем на сотню выходило около 20 литров, благо 92ого!
В салоне всё есть и кожа и климат, и подогрев всего чего только можно, эл. стеклоподъемники и отделка под дерево. Передние стойки узенькие и не мешают обзору. Приятный на ощупь толстенький кожаный руль и переключатели. Сидеть высоко и удобно! Снаружи, особенно кто длительное время не вылезает из-за руля, знает, как важны омыватели фар в ночную, грязную, зимнюю погоду.
За весь период эксплуатации очень хорошо проявил себя зимой на трассе и на бездорожье. С системой TOD (автоматического подключения передних колёс до 50%) зимой чувствовал себя очень уверенно. По сухой трассе работает только задний привод, что сказывается на экономичности, но, попав на заледенелую дорогу при небольшом заносе подключается передок и словно вытаскивает машину из не приятной ситуации. Помимо TODа есть и жесткая блокировка межосевого деференциала и понижающая передача. Так, что на бездорожье не было ни каких проблем, кроме одной, зимой поехал на дачу после обильного снегопада попал в трактором проложенную колею и сел на задний мост. Видимо тот же трактор, который и проложил колею, меня тогда и вытащил. На трассе тоже очень понравился. Разгон до сотни занимает меньше 12сек.
Единственное, что придирчивым может не понравится в нём на трассе, так это «Джиповский», достаточно мало информативный руль. Но, покупая классический джип, как мне кажется, нельзя требовать от него управления как у спортивного седана!!! Как говорится «Либо то, либо другое! » Ну а на допустимых скоростях дорогу держит очень хорошо!