Год назад взял гранд 5, 2 лимитед, до этого у меня были только седаны, но замахався лопатой прошлой зимой по-весне купил джип. Приятная, хорошая проходимость, постоянный полный привод заставляет чувствовать себя уверенным на любом покрытии. На больших неровностях на скорости больше 80 может начать «колотить», но это, насколько я знаю болезнь всех внедорожников с большим ходом подвески. Летом специально заехал в огромную пятиметровую по высоте кучу песка — намывали берег Днепра, метров 50 проехал, затем почуствовал, что встаю, включил режим 4LO, и спокойно красиво поехал дальше. Ездил на рыбалку через болото, сел на брюхо, но тут уже сел капитально. Затем рядом в том же болоте сел трактор, который приехал меня вытягивать.
Очень неплохой аппетит, больше только у пятилитрового гелендвагена. У меня вот сейчас зимой в городском цикле около 30 литров на сотню. Думаю поставить газ. Установка стоимостью в 1200 уе окупится мне за полгода. Езжу на нем постоянно по городу, поэтому такой расход напрягает. Зато коробка, комфорт делает езду по городу и пробкам не такой противной.
Отлично стартует с места, правда при езде реакция на кикдаун чуть замедленная. Хорошая звукоизоляция, двигатель даже в сильный мороз прекрасно заводится и быстро прогревается (все-таки объем нехилый). Салон смотрится богато, сидушки мягкие, как пуфики, кожа солидная, «жатая». Не нравятся пластмассовые вставки «под дерево» можно было бы сделать и натуральными. У сидушек видов 7 электронных регулировок, подогрев и 2 памяти настроек. Заднее сиденье некомфортное. Хороший штатный музцентр с акустикой «инфинити голд» Из-за пассажирской подушки безопасности маленький «бардачок»
За год ничего не ломалось, делал только ТО по замене всех жидкостей + тормозных колодок. Обошлось в 600 уе. Нет никаких намеков на буксировочные крюки или кольца, приходится пользоваться кенгурятником, но он не совсем для этого предназначен.