Купил машину в январе 2005 года. На момент покупки пробег составлял 21 км.
При перегоне машины из автосалона домой, сразу же обратили на себя внимание посвистывание, постукивание, дребезжание. Посвистывание и постукивание оказались детьми одного недостатка, таким как, культура производства, а точнее, российская сборка.
Не был отрегулирован замок задней двери, что естественным образом отразилось на плотности закрывания, с вытекающими отсюда последствиями, такими как, посвистывание и постукивание. По поводу дребезжания. Не то, что причину, точного места определить, пока не удается. Явно, где-то в салоне. Сдается мне, что и это можно смело отнести на тот же недостаток, плюс дешевый пластик, который не может не дребезжать.
Всё при том же перегоне машины из автосалона домой, во время движения, вдруг всё выключилось и остановилось. В ходе выяснения причины случившегося, был удивлён, увидев, что аккумуляторные провода не затянуты не клеммах. При устранении данного недостатка, уже был неприятно удивлён тем, что сам аккумулятор на штатном месте его установки не зафиксирован, ввиду отсутствия фиксирующей пластины. Это ещё не всё. На следующий день, при внимательном осмотре, я просто расстроился, увидев, что аккумулятор подсунули старый. Результаты подлога не заставили себя долго ждать и были прогнозируемо очевидны. В морозы машина не то, что не завелась, она даже не «бибикала» и плюс не запланированные расходы на аккумулятор.
На момент написания отзыва, пробег составлял 900 км. После пуска двигателя отмечается мелкое дрожание руля, причем с набором рабочей температуры это не пропадает, а в какой-то степени даже усиливается. Появляется дискретность в дрожании. Такое впечатление, что машину знобит. Причиной этому, как говорят гаражные дяди Васи свечи зажигания. Всё может быть. Не удивлюсь, если свечи стоят не инжекторные. Вокруг самих свечей, в углублениях на местах их установки, отмечаются легкие маслинные образования. Это почему, тоже не знаю.
Расход в среднем — 9. 5 литров. Пока это списываю на зиму. По коробке передач. Длинный и чуть ли, не со звоном, ход переключений. Не всегда с первого раза включается задняя передача.
Говорить о комфорте при езде на наших машинах, вроде бы не принято. Но, тем не менее, в сравнении с классикой, легкий намек на комфорт и предпочтение — переднеприводным. Несколько мешает борода торпеды. При любом положении водительского сиденья, в расслабленной позе, водитель боком правого колена упирается на бороду торпеды. Зеркало заднего вида, на мой взгляд, маловато. Мертвые зоны, уж слишком большие.
В общем, после всего увиденного и опробованного, почему-то обострился слух, и теперь мне кажется, что двигатель работает, не так тихо, как слышалось ранее, машина бежит не так шустро, как хотелось бы. Но, это скорее всего, уже относится к разряду психологических процессов, что на мой взгляд, отражается на безопасности движения. Водитель должен следить за обстановкой на дороге, а не прислушиваться и принюхиваться к машине, как это делают большинство «счастливых» обладателей машин отечественного производителя.
Совет покупателю:
Нет больших денег, а хочешь кататься на машине, то покупай нашу пятнашку. Полюбому видно, что она уже не сырая. Нормальная рабочая, без претензий машина.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>