Приобрел я своего Lancer Staion Wagon в 2005 году, в феврале месяце, как раз перед своим день рождением. Надо сказать что до этого всегда ездил на японских авто с 1988 года, но вынужденно не водил в течении 11 лет. Как всегда случается в жизни есть деньги на авто нет квартиры, есть квартира нет денег на авто! Но вот наконец-то случилось! До этого перебрал все варианты приобретения б\у авто, проштудировал все ТТД иномарок от Фиата до всяческих внедорожников! Начитался информации в интернете и в других источниках столько, что сейчас можно заметки писать о характеристиках иномарок от различных производителей.
Объехали с женой все близлежащие автосалоны и надо вам сказать, что авто это как костюмчик, либо он сидит на тебе как влитой либо топорщится и морщинит! После 11 летнего перерыва (я конечно эпизодически водил, все подряд что доверяли друзья! ). Я себя пробовал и в форде и в французах, но ощущение меня не покидало в том, что я слепой и не чувствую этих авто! Конечно вы скажете а как же Мазды и Хонды и Тойоты и т. д. и т. п. Все замечательно ребята, но все опять же упирается в деньги, да и не для кого не секрет, что производят эти марки от Европы до Турции! А Мицубиси это ВПК Японии! И двигатели, по моему прошлому опыту, у японцев все миллионщики почти!
В салоне парнишка менеджер пристал ко мне с предложением прокатиться без всяких записей на тест-драйв, Вы, меня поймете после 11 лет! Надо было видеть глаза моей жены, она кстати села в авто с видом обреченного Камикадзе! В общем сел я и поехал как будто не было этих 11 лет! «Костюмчик» сидел как влитой!
Ну в общем взял я STW 1997 кубиков, 4-е подушки, руль Момо, растяжка спортивная, тонировочка заводская (передок не стал делать и правильно потом как оказалось сделал). В тот момент они были самыми, в своем классе, у автосалона дорогие, а рядовой потребитель, как и я считает деньги! Ждать аVтомобиль долго мне не пришлось. После подтверждения банком через 3 дня я забрал свой авто!
Сейчас на спидометре у моего «мальчика» так назвал его мой сынишка, почти 45 тысяч! За плечами «марш-броски» за сутки в Абхазию (доезжал до Сухума) и обратно 3 раза! Скажу вам, для человека с небольшими деньгами, это самый лучший выбор.
Конечно есть свои минусы и плюсы несомненно! Но это авто семейный с спортивным уклоном!
Разгонял я его до 200 км в легкую! Чем вводил и ввожу в «непонятку» владельцев более престижных авто! А система АБС не раз выручала на больших скоростях в критических ситуациях (особенно по Ростовской области казачки не любят москвичей и людей на трассе с номерами региона 77, 90, 97, 99 и т. д. («Резала» фура и Икарус с ростовскими номерами специально! ). Кресла удобный устаешь только после 1000 км да и то больше глаза (совет возьмите с собой бутылек глазных капель Тауфон снимает напряжение испробовал на себе-надежно помогает, можно ехать практически без остановок). ТО прохожу в автосалоне. Заменили по гарантии задние рычаги и передний правый рычаг люфтил.
В прошлогодние морозы заводился в «полтычка». Надежный, «ленивый» авто, только бензин —масло! Единственный минус слабенькая краска, в этом согласятся все владельцы лансов, но улан и есть улан легкая кавалерия! На особый комфорт расчитывать не приходится! Внутренне убранство спартанское, но велюр удобночистимый. Пластик не гремит. Универсал кузов сложил сиденья и вози для дома для семьи, а не плати за Газель штуку или полторы!