Всем привет! Надеюсь мой отзыв пригодиться тем, кто хочет прибрести городской аVтомобиль за приемлемые деньги, да еще и «погонять» не сильно. До мазды были: жигули, фольц Пассат, вольво, Ниссан максима. Стаж 22 года. Авто приобретался новым в июле 2004 года (полный фарш).
На сегодняшний день пробег 84 тыс. км. Обслуживался каждые 10 тыс.. Хотя спорно, можно было сэкономить. При пробеге 500 км, при поездке на дачу появился стук в подвеске, справа. Заехал в сервис к «барыгам» подняли машину, открутился болт в подвеске? Закрутили — 100 рублей, забыл. В декабре треснуло стекло — замена по гарантии. На 15-й тысячи появился вой — заменили подшипник правой ступицы (по гарантии). На 25-й тыс. появился вой слева — аналогичная замена. Уточню, я не гонщик. На 45-й тысячи поставил машину в гараж зимой улетел в Тайланд. Через две недели пришел в гараж, запустил — бах! Руль стал жесткий — полетела трубка гидроусилителя (разъело реагентами). Замена по гарантии. Перед установкой новой трубки обработал ее антигравием, несколько раз, так надежнее, проверено. На 60-й тыс. потек радиатор. Замена по гарантии (болезнь многих…), Испарился хладогент — заправка за деньги. Перед установкой низ радиатора обработал антгравием.
Мою машину в основном безконтактной, на даче, тоже, полирую в охотку, и машина выглядит как новая не царапины. Каждый год делаю полный антикор на станции за 100 баксов. Не смотря на это, левый порог и низ левого крыла облупились (пескоструй). В задний бампер въехал урюк, в стоячую машину! ? Поехал в тех. центр. Крик души! Ни когда не верил, что про них пишут, ведь официалы?! И вот я «там»… Заменили бампер и по гарантии покрасили порог. Уроды, бампер прикрепили с зазором (левая сторона). Это допуск мазды, сказал урод мастер. Ровно через два месяца порог облупился снова (и это за июль, август?! ) Позвонил, подъезжайте, посмотрим, запись на октябрь! ? К ним я больше точно ни когда не поеду! Правду про них пишут — УРОДЫ!!!
Да, на 50-й тыс. поставил газовое оборудование. Класс, правда 1000 баксов, но на 85-й тыс. окупается (не считая простоя в пробках) Система современная впрыск, потери мощности практически нет, бак торс, свечи поставил дешевые, выкручивал, как новые.
Зато в эксплуатации как «ока» 1км. — 1 руб. Надо было сначала ставить! Я не бедный, но всю жизнь езжу на газу, мне нравиться, больше плюсов чем минусов. Наверное моя мазда была первой! ? Кстати, с гарантии не сняли и проблем с нею нет.
В тех. центре увидели — удивились, но претензий не высказывали и не умничали. Вообще не в качестве рекламы хочу сказать, что конечно криворуких спецов везде хватает, но при этом, не маловажно отношение к клиентам. От приемки аVтомобиля, до его обслуживания. Правда при ТО и ремеонте по возможности, нахожусь всегда рядом, и контролирую процесс. Так спокойнее.
Сейчас хочу поменять авто — «бзык». Хотя жалко отдавать, ТО 80 тыс. сказали без проблем. Я говорю, может чего поменяем? У Вас нет проблем. Приятно. Взял бы по трейдину чего-нибудь друго, побольше, но не все как я относятся к аVтомобилю (объективно). Буду брать наверное новый. А мазда супер! За эти деньги — класс. Шумоизоляция но была бы новой сделал бы доп. шумку. Сейчас мазда в такой комплектации — 34 тыс. долл. Дорорговато. Почти камри. Да зимняя резина норд фрост, шипы. Погуливает, но гонять зимой не серьезно. Родной бридж шумноват, но держит класс.
За все время эксплуатации мелких поломок с «остановкой» не было. Японцы. А на немцев жалуются. Корейцев не рассматриваю принципиально — дорого! Всем удачи. Рад, если кому помог советом!