Примеру приобрёл в автосалоне новую в июне 2005 с тех пор наездил больше 13 т. км и уже могу составить достаточно внятное мнение о ней. Описывать внешний вид нет никакой нужды, он, конечно же, супер, расскажу о том, что не нравиться.
Во-первых, обзор и посадка. При посадке и у меня, и у жены в грязную или мокрую погоду брюки в районе икр всегда такие же, хотя я стараюсь следить за эти и иногда мне этого удаётся избежать, а вот жене нет. Зеркала заднего вида дают отвратительный обзор, слишком большая мертвая зона хоть справа, хоть слева. Поэтому пришлось поставить панорамное зеркало. Капота совсем не видно, поэтому при парковке и при остановке перед светофором требуется чуть повышенное внимание.
Теперь салон. Пластик скрипит весь и везде. Конечно, меньше, чем у наших мыльниц (2108-09-10) но очень сильно, причём, как на ровной дороге на небольшой скорости, так и на кочках. Подвеска очень жёсткая, но отнюдь не спортивная. Я бы сказал, по нездоровому жёсткая. До этого у меня был минивен Мицубиси Спейс вагон 1992 год. Так на нём я входил в поворот на скорости 60 км и был совершенно спокоен, чувствуя запас устойчивости. На примере в тот же поворот вхожу на скорости 50 км, и если начинаю чуть добавлять, сразу несёт. Ну, какая, тут, спортивная подвеска, и хвалёная устойчивость седана по сравнению с высоким минивэном. Просто тоска берёт. По плохим дорогам приходиться ехать крадучись, а таких у нас большинство, иначе пробить подвеску очень легко, я бы сказал, подозрительно легко. То, что произвольно переключаются режимы магнитолы, пока салон не прогрет, это подтверждаю. Защёлка крышки подлокотника сломалась сразу, даже не заметил как. Задняя подвеска тоже может легко пробиться.
Салон достаточно просторный, сзади сидеть удобно. После первого же мороза замок крышки багажника замёрз намертво от попавшей туда воды и открылся только после 2 дней отстоя в тёплом гараже.
Теперь о двигателе. Он у меня 1. 8 литра. Заправляю 95 бензин, но его качество у нас не постоянно, что очень отражается на динамике и приёмистости. Заводился в морозы максимум до —20, дальше отказывался, но поменял свечи на горячие Denso K16hpr-U11, и заводил без проблем с первого раза до —27 (ниже просто не показывал датчик температуры наружного воздуха. Кондиционер работает отлично, а вот насчёт хорошей аэродинамики или чего-то там ещё я бы поспорил, т. к. находиться менее чем за 200м от, например, КАМАЗа, невозможно, причём, хоть зимой, хоть летом, вентилятор засасывает всё и вся, на спейс вагоне я вообще такой проблемы не знал. Алгоритм работы обогрева сидений очень странный. Нагревается долго и сразу же отключается, включиться повторно только после полного остывания сиденья. Или только у меня так? Подлокотник между передними сиденьями выдвигается вперёд недостаточно, локоть постоянно соскальзывает с него. Руль очень скользкий и жёсткий, так что брать надо с кожаной обшивкой. Резина летняя хоть и данлопспорт, но очень шумная и жёсткая, и устойчивости отнюдь не прибавляет. Брызговики оригинальные совершенно бесполезны, все пороги и низ задних крыльев всегда грязные. На скорости более 60 км омывателем лобового стекла лучше не пользоваться, т. к. вся грязь сползает струйками на боковые стёкла и мешает обзору (во всяком случае, мне). Есть люди, которые умудряются ездить с неработающими дворниками и не протёртыми боковыми зеркалами, для них это пустяк. Если не убрать снег с крыши полностью, то он, почему-то весь сползает на заднее стекло, ходя по моему разумению, должен сдуваться на скорости.