Честно скажу, не собирался вовсе оставлять свой отзыв, ввиду большого количества уже написанных. И только несогласие с отдельными мнениями о любимой машинке усадило меня за клавиатуру.
Несколько раз проскользнула информация о схожести подвески Бори и Пассата. Господа, вы про какой Пассат? Большинство покупателей Борьки рассматривают вариант покупки Пассата Б5. И именно его подвеска стала притчей во языцех. Так у Бориса и Б5-го подвески похожи не более, чем хвосты у хомячка и крокодила.
Клиренс, клиренс, передний свес и опять клиренс, в каждом отзыве. Читаю, а перед глазами встает знакомая до боли картина — «оторванный бампер, помятая защита или порог, боль и гнев автовладельца в адрес наших дорог и дорожников» Сколько раз видел, сколько попадал. Ну, пролетел мимо пакет «плохие дороги», не беда. Кто мешает самому его установить? Две шайбы по 25мм – и нос уже не пялится уныло в пол, а оптимистично задран в небо. Шайбы эти, кстати, штатно стоят на сестричке Октавии. Плюс хорошая защита, достойные аммо, вовремя поменянные пружины. Вот и весь пресловутый «пакет».
Задний обзор. Да уж. Действительно задний. Т. е. , водителю, не привыкшему к такому «мясистому» заду, полная, извините, труба. А уж, если правильная тонировка присутствует (интересно, есть хоть кто-то без тонировки?), то ночью вовсе голову можно не поворачивать – только по звездам ориентироваться. Парктроник, однако, нужен – подумает большинство. Совершенно правильно, и, спасибо Поднебесной, не так уж он и дорог последнее время. Я, вообще, приступаю к установке камеры заднего вида вкупе с TV. Надеюсь уложиться в 6 килорублей. Если телек попадется с красно-синей подсветкой, обязательно поделюсь фотами.
А в остальном мнение мое о Борее схоже со всеми собратьями по машинке.
Внешность – то что надо. Вкусно и без пафоса. Чесное слово, смотришь на всю эту китайско-корейскую массу, заполонившую улицы, и веришь, что машина это просто средство передвижения. На француза обернешься – одни понты на колесах, только по выставкам и ездить бы им, пыжемеганистым клоунам. Повернешься к своей, положишь руку на мускулистый бок, улыбнешься в ответ на ее прищур с хитрецой – понимаешь, этот хищник с характером.
Что еще? Практичность у малыша на высоте, от С класса большего ждать грех. Да, бардачок крохотный, сзади тесно, при посадке-высадке ноги с рулем здороваются, за что они, возможно, и обделены теплом из печки, дует вниз действительно не очень. Зато все добротно сделано, продуманно до мелочей, что согласитесь, не легко в таком скромном объеме городского автомобиля.
Один камень все-таки брошу в изготовителя, зазоры между пластиком дверей и торпедо велики. Может, это только моей крошке достались такие, а, может, это символ протеста свободолюбивых латиносов, не разобрался пока. Да-да, не удивляйтесь, у меня – мексиканка. Как и полагается горячей красотке, движка с турбиной, автомат и, разумеется, люк. Надеюсь не разорит меня девченка своими капризами.
Чуть не забыл про трансформацию и, вытекающую отсюда, вместительность салона. Жирный респект инженерам из далекого Вольфсбурга. Бог его знает, сколько там литров, и кто додумался машину литрами измерять (все равно, что попугаями), я измерял ее другими машинами. Результаты впечатляют, 1 Боря = 1, 5 Волги = столько же «восьмерко-девяткок» = 1, 3 «девяностодевятой». Естественно, на глаз, при условии сохранения целостности салона.
Пожалуй, отложу перо. Прошу извинить меня за отсутствие статистических данных, как то: пробег, кол-во поломок, сколько и чего заливал/доливал. Да, чинил, менял, но все с удовольствием, и что бы не попросила меня моя красавица – выполню. И, вообще, любите машину, как девушку, выбирайте, как невесту, прислушивайтесь к ней, как к жене, и она непременно ответит вам преданностью как настоящая женщина (блин, во палюсь, если это читает девушка).