Купил аVтомобиль потому что в данной ценовой категории с автоматом и кондиционером в автосалонах в наличии была только эта модель, ждать принципиально не хотел. До этого аVтомобиля ездил на ВАЗ21093 и на Мазда 6.
Сначала о достоинствах:
1. Двигатель тихий и приемистый, даже по сравнению с Маздой 6, выкручивать до 5000 об на обгонах не приходилось.
2. Коробка автомат работает замечательно, передаточные числа подобраны идеально (субъективные ощущения).
3. Рулить гораздо приятней, чем на Мазда 6.
4. Устойчивость на трассе и в поворотах отличная.
5. Ближний свет отличный, хотя и не ксенон.
6. 14 дюймовые диски, резина на них в 2 раза дешевле, чем на 15 дюймовые (экономия однако).
Недостатки:
1. СуперУБОГИЙ салон, разрабатывал его и утверждал для производства, явно внедренный конкурентами из Китая враг Nissana, честно говоря салон ВАЗ2109 с низкой панелью выглядит дороже и престижнее. Жесткий пластик естественно засверчал через 390км пробега
2. Спинка заднего сидения не складывается, карманов за спинками передних сидений нет, верхняя ручка одна! Ни в одном козырьке нет зеркала, и т. д. по мелочам.
3. Подвеска жесткая, едешь как на табуретке с колесиками по брусчатке. Едешь и вспоминаешь песню «Я знаю все твои трещинки», хотя знатоки утверждают такая подвеска хороша для плохих дорог и ходовых качеств. Проехался после Ниссана на ВАЗ2110, «десятка» показалась суперкомфортабельной машиной с шикарным салоном.
4. Расход бензина 95 около 8 литров по трассе, при этом я ездок суперспокойный, на той же Мазде 6 с 2, 0л движком у меня расход 7, 5-8 литров на сотню, при том, что Мазда тяжелее и больше, хотя говорят надо после обкатки замерять, посмотрим.