Авто приобретено новым в комплектации Комфорт в июле 2006 г. Первая моя японская машина, до этого покупал б/у немцев и американцев S класса решил попробовать, что такое новая машина. В ценовой категории до 30 000 дол. сша с учетом страховки сигнализаций и всякого доп. оборудования получалась только Ниссан Примера, её собственно и купил.
В настоящий момент пробег 14 000 км. , ни одного косяка выявлено не было, ни разу по гарантии не обращался к диллеру. Единственное что расстроило в первый месяц эксплуатации потерялся колпак, а стоит он 1500 рублей, ну да фиг с ним.
С чего хотелось бы начать, не стоит сравнивать Примеру по комфорту с мерсами или там крайслером, это совсем другое авто. Для крупного человека в салоне сравнительно не много места, но к этому быстро привыкаешь, центральная панель торпеды очень удобная в эксплуатации и очень современно выглядит. Цветная камера заднего вида огромный плюс, в центре парковаться одно удовольствие, всё видно, до сантиметра можно ровно воткнуть машину, ИМХО лучше всяких там парктроников.
Отсутствие МР3 легко решается покупкой мп3 модулятора за 60 у. е. с памятью в 512 мб. накачал в него музычки, воткнул в прикуриватель и… Так же очень понравилась базовая комплектация, есть все что необходимо для комфортной езды, есть все подогревы и т. д. , не хватает разве что трек. контроля. Качества пластика в салоне на 4, поскрипывает бывает торпеда, но как человек начавший свой путь автолюбителя с «зубила» с высокой торпедой я знаю, что если по торпеде ударить то скрип пропадает, и действительно после не сильного удара в центр козырька торпеды скрип пропадает на 3-5 недель, меня это не раздражает.
Очень приятно удивлен динамикой двигателя 1, 6 с мощностью 109 л. с. для городской езды его хватает с головой, а если его покрутить до 6 000 оборотов ухх. После 4 000 чувствуется серьезная тяга. За первые 14 000 км. масло мотор не съел ни грамма, хотя диллеры говорят что небольшой расход для этих моторов вполне допустимо.
Внешний вид отдельная песня, эта машинка опередила свое время на несколько лет и кстати ее не собираются в ближайшее время снимать с производства, а цена на нее понемногу растет.
О плохом.
Ну блин подвеска тут конечно не как в 140 меринке это понятно, но не до такой же степени! Нет не вопрос, она крепкая, надежная и отлично держит повороты, но на ямах машина ведет себя не предсказуемо, особенно на родной резине Dunlop. На совершенно маленьких ямках при скорости 100 км/ч такое ощущение, что бьешься прямо днищем о дорогу это раз, два — это очень маркая и некрасивая ткань обивки сидений, мне не нравиться, думаю перешить в кожу.
И всё. Существенных недостатков более нет, все остальное это мелочи.
Люди которые пишут что Примера не стоит этих денег, что плохие моторы у Ниссана, что скрипит все и т. д. , говорят фигню, это машина D класса! У меня многие товарищи купили сейчас авто D класса и все примерно обошлись 28 — 34 000 у. е. и собственно у всех есть свое фи.
- honda akrord — украли от подьезда через месяц эксплуатации
- toyota avensis — как корова, ощущение, что авто в два раза больше чем оно есть
и т. д..
Итог: Ниссан Примера мне нравиться, соотношение цена качество идеальное я доволен.
А тем кто говорит о D классе что там то не так и сё не так блин, платите больше денег и будет все так за 25 —30 тыс. дол. нельзя купить машину без скрипов и косяков это ИМХО не те деньги за которые можно спрашивать настоящее японское качество!