Всем привет. Хочу поделиться со всеми своими впечатлениями от инфинити фх. До этого эксплуатировал только немецкие машины, но подкупила внешность фх. По поводу броской внешности и пафоса вопросов нет, на 5.
По интерьеру- некачественный пластик, дешевая кожа, которая топорщится и сминается. Легкие двери и плохая шумоизоляция.
По езде много шума и рева, а особых впечатлений нет. По надежности пока не скажу, проехал мало, напишу потом.
Здравствуйте уважаемые господа автовладельцы.
Несмотря на крайне низкий рейтинг моего предыдущего отзыва, хочу рассказать об опыте дальнейшей эксплуатации инфинити фх 35 2003 года выпуска. Автомобиль пригнан из Америки с пробегом 53 000 миль. Продал я его с пробегом 56 000 своему знакомому, т. к. уж очень он меня разочаровал. Я был готов к низкому качеству материалов и к милям с галлонами, но я ждал, что поедет- то она здорово, ждал, что агрессия так удачно подчеркнутая в ее облике, передается от мощного двигателя к колесам и мы полетим, но увы и ах. Летать, а точнее нормально ездить инфинити не может. Прошу прощения у владельцев альмер, примьер, кий и всяких там других хундаев. Я сравниваю его с нормальными европейскими аVтомобилями и прежде всего с БМВ х 5.
Да, да и еще раз да, рев глушителей и перескакивание от кочки к кочке я ездой назвать не могу. Комфортная езда до 120 км. в час, а дальше надо вцепиться в руль думя руками и ловить фх по дороге, особенно если качество покрытия не очень. На неровном покрытии его начинает переставлять по асфальту, видимо японские инженеры озаботились больше внешним видом машины, а вместо подвески «два лома приварили», с жесткостью мириться можно, мне даже нравится, но извините, может быть у них в США больше 100 км никто не ездит и с дорогами там все хорошо, но мы то дома.
Разговаривать нормально тоже нельзя, надо перекрикивать посторонние шумы. Хочу добавить, что аVтомобиль мой абсолютно целый- не битый и с подвеской у него все в порядке. Далее, радиус разворота непростительно огромный.
Новый хозяин наездил на фх 20 000 миль и вот начинается самое интересное. При покупке японца, я думал, что его ремонтировать не придется, ведь это не ауди, не мерс, во всех журналах только и пишут, о том какие японские автомашины надежные. Но не тут то было, кстати ремонтируется машина тоже у моего знакомого на сервисе, так что информация из первых рук.
1. рассыпались все ступичные подшипники, один за другим, причем передние меняются только вместе со ступицей! И стоят не дешево.
2. Из под нескольких прокладок в двигателе погнало масло.
3. И наконец — финал- при таком маленьком пробеге навернулась АКПП, что и сподвигло меня написать этот отзыв, дабы не покупались люди на то, что «блестит». Думаю, что стоит коробка не дешево и думаю нет смысла объяснять, что о продаже данной машины я не жалею. Перед знакомым, которому продал фх неудобно, но я не подозревал. Прошу прощения за орфографические ошибки, с уважением. Олег.
Кстати, сейчас приобрел рестайлинговый х 5, очень доволен, если интересен опыт, задавайте вопросы, посоветую.